[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » В гостях у сказки (языческие сказки)
В гостях у сказки
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:38 | Сообщение # 16
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


СКАЗКА О ТОМ, КАК ПЕРУН СЕРДИЛСЯ   

  Могуч и радушен великий Даждьбог,   Перун же частенько к обидчикам строг.   И в истине мною здесь сказанных слов   Я вас убедить своей сказкой готов...   Лишь утро, бывало, заступит порог,   Кузьма тут же молвит: "Будь славен, Даждьбог!"   И с лёгкой душою спешит он потом   Трудиться на поле своё за холмом.   Перун же, приметив такие дела,   Рассержен был очень на небе тогда   И чтоб наказать непременно того,   Кто славит всечасно отнюдь не его,   Бог ливня и гроз порешил сгоряча   Оставить всю Русь в это год без дождя.   Решил так решил. Но, однако, к Кузьме   Даждьбог тут же прибыл тихонько во сне   И кажет сажать ему свой огород   Без долгих раздумий средь топких болот.   И вот засыхают поля на Руси,   И вот уже голод крадётся вдали,   Подкрался, злодей, но с позором ушёл,   Поскольку он вдруг заприметил, нашёл   Зелёный, цветущий, большой огород,
Что был здесь посажен Кузьмой средь болот.   "Ах так!- разыгрался Перун облаками.-   На будущий год затоплю всё дождями!"   Однако опять прямым ходом к Кузьме   Богсолнца явилсятихонько восне   И шепчет: "Сажай в другой раз огород   Как можно подальше от рек и болот."   И вот уж шумят непрерывно дожди,   И голод опять показался вдали,   Идёт по затопленным пашням, урчит,   Но снова заминка и снова бежит   С Руси этот злыдень бежит без оглядки,   Поскольку в горах примечает он рядки.   И грядкам же этим дожди не страшны-   Они у Кузьмы зелены и пышны.   "Ах так!- негодует Перун, ну тогда   С Кузьмою случится иная беда.   А что я задумал - пока утаю,
Но будет не сладко, не сладко ему!" -   Ну-ну, а Перун-то наш будет непрост..." -   Подумал Даждьбог и покинул свой пост   На небе высоком, чтоб снова во сне   Кузьме подсказать кое-что при луне.   А утром, а утром летят в небеса   От всех домочадцев Кузьмы голоса:   "Будь славен, Перун многочтимый, и с ним   Мы славить Даждьбога с Велесом хотим,
А также Ярилу, Авсеня, Стрибога,   Семаргла, Купалу, Мокошь и Сварога.   Спасибо вам, Боги, за свет, за дожди,
За тучи на небе, за тёплые дни!   Спасибо! Спасибо! Спасибо же вам -   Великим, могучим и добрым богам!"     И вот уже слышит любезный сей хор   Перун - громовержец, и вот уже он   Бросает сердиться и мрачно взирать   И людям не хочет уж больше мешать   Сажать огороды и сено косить...   Ах, славно! Ах, славно отныне всем жить!
18.01.2009 г.
[c][/c]
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:42 | Сообщение # 17
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


СКАЗКА ПРО ЧУДНОЙ ТОПОР
 

  "Кто много захочет - тот мало получит".-   Мне это мой кот каждый вечер мяучит,   Но я поговорки не очень люблю -   Уж лучше я сказочку вам расскажу...     Так вот,говорят старики, что когда-то   Жили два брата, один - небогато,   В хозяйстве имел он лишь старый топор.   А брат же другой с незапамятных пор   Был очень богатым, но это ему   Не сделало счастья и вот почему:   Однажды в лесу рядом с быстрой рекой   Рубил бедный брат на дрова сухостой,
А старый топор вдруг скользнул из руки,   И вот по воде от него лишь круги...   Ах, брат - бедолага не знает, как быть.   Да как же теперь ему дров нарубить?   Ах, плачет и стонет от горя душа..!   Да только вдруг в небе повисла дуга,   Склонилась к земле, разноцветьем сияет,   По этой дуге старичок ковыляет,   Спустился, подходит затем к бедняку.   "Да ты не горюй,- говорит,- я могу   Достать твой топор из речной глубины.   Эх, лишь бы не зря оказались труды..."   И в воду тут руку Сварог опускает-   Да кто же его на Руси-то не знает!-   И вот уже ищет, и вот уж достал,   И вот уж топор золотой показал.   "Ну что, это твой?" - бедняка вопрошает,   А тот про топор всё как есть отрицает   "А этот?" - и старец свободной рукой   Из речки топор поднимает другой.   "Да-да! это мой! - был услышан ответ,-   Меня выручал он из множества бед".-   "Ну что же, заметил Сварог, - коли так,   То в пару ему нужен будет собрат".   И дал бедняку тут топор он простой,   Да следом же дал и второй - золотой.   И с этого дня тому брату жилось   Всё лучше и лучше-без горя и слез.     Богатый же брат, про такое узнав,   К реке с топором тоже срочно бежал.   По дереву тяпнул разок да другой   Да в речку кидает топор тут же свой.   И ну причитать да рыдать в три ручья,   Как будто его уже смерть позвала.   И вновь по дуге, что цветасто горит,   Спустился Сварог и ему говорит:   Мол, ты не горюй - я тебе помогу   Достать, если хочешь, потерю твою.   Достану - поверь мне - с любой глубины.   Эх, лишь бы не зря оказались труды...   И вот уже ищет в воде он рукой,   И вот достает он топор золотой.   "Ну что, это твой?" - и, едва лишь спросил,   Как жадный богач тот топор уж схватил.   "Да-да! - закричал, - это мой! Это мой!   И с тем топором припустился домой!     Вот лесом идет он, идет и идет...   И день уже минул, а вскоре и год.   Однако, в лесу заплутал жадный брат,   Но в этом он сам ведь, он сам виноват.       20.01.2009 г.
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:48 | Сообщение # 18
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


СКАЗКА ПРО РЫБАКА И ПТИЦУ ГАМАЮН


   Ой да в море - океане,   Да на острове Буяне
Жил рыбак. По мере сил   Рыбу в море он удил.   Одну рыбку сам съедал,   Остальную продавал,   Если было, правда, что,
Если вдруг ему везло,
Ведь лишь рыба-дурачок   Схватит удочки крючок   Или тот, кто слишком юн...   И вот птица Гамаюн,   Наблюдая это дело,   К рыбаку раз прилетела   И сказала: " Ох, рыбак,   Вижу я, что ты бедняк,   Что удача спит твоя, 
Потому решила я   Тебе чуточку помочь:   Приносит отныне в ночь   С рыбой буду я ведро.   Да так всё ведь и пошло:   Птица рыбу доставляет,   А рыбак же не зевает-   Эту рыбу продаёт,   Деньги к денежкам кладёт,   Купил шубу, купил дом.   Богатеет с каждым днём!     Вот и в этот раз товар,   Как обычно, на базар   Вынес было он продать,   Да тут стали выкликать   По базарному ряду:   "Эй, кто нашему царю   Птицу Гамаюн найдёт,   Тот богато заживёт,   Тот получит за труды   Половину всей казны!"-   "Ух ты!" - вскинулся рыбак.   И хотел было сказать   И уж рот было открыл...   Да так с ним ведь и застыл.   Нет, подумал, не скажу   Я про птицу никому,   Ведь она на днях меня,   Чай от голода спасла".   Но его открытый рот   Все увидели и вот   Слугам царским доложили,   Те же враз его схватили   И доставили к царю-   Государю своему.   Царь же "гостю" так сказал:   "Я, дружочек, очень стар.   Мне ночами уж не спится,   Но ведь если мне умыться   Кровью птицы Гамаюн,   Вновь я буду свеж и юн!   Подскажи же мне, рыбак,   Где поймать её и как?   Я ж тебе за это дам   Много денег и кафтан".   Тут рыбак не стал молчать,   А стал тут же излагать   Где и как да почему   Птица встретилась ему.   Царь от весточки такой   Потерял в момент покой   Да и кажет птицу ту   Рыбаку поймать к утру.   Ну а в помощь на отлов   Даёт двадцать молодцов.     И вот дружною толпой   Вышли хлопцы на разбой.   А как стали звёзды в круг,   Затаились они, ждут...   Чу! Летит большая птица,   Опускается, садится,   Ждёт приветного словца...   И тогда её, тогда   Рыбачок да наш схватил   Да как леший возопил:   "Эх, ребятушки, сюда!   Я ж держу её едва".   Тут из разных их щелей   Двадцать вышло усачей   И бегут как есть толпой   На неправедный разбой.   Только птица ждать не стала,   А крылом им помахала   И взлетела, с ней - рыбак,   Что вцепился точно рак,   И которого она   Поднимает в небеса.   Поглядел бедняга вниз,   А там тучи, тучи лишь...   И тут страх его поймал,   Пальцы скользкие разжал   И...............................   И на этом я хочу   Сказку здесь унять свою.   А что было дальше там-   Каждый пусть домыслит сам.  
25.10.2009 г.
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:52 | Сообщение # 19
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги
СКАЗКА ПРО ХИТРОЕ ПОЛЕ


   Было поле за селом,   Говорили все о нём:   "Здесь ни сеять, ни пахать,   Ни колосья убирать,   Ой, нельзя, поскольку тут   Черти с бесами живут".   Верит россказням народ   И на поле то нейдёт.   Но как водится у нас,   Глас народа не Указ   Для иных для молодцов,   И в конце-то всех концов   В поле это раз с утра   Вышел с думкою Кузьма   Всё как есть перерыхлить,   А потом и посадить.   Не взирая ни на что,   Там горохово зерно.   Думка ласточкой летит,   Полем молодец спешит...   Когда, глядь, а перед ним -   Ростом с палец господин,   Да с хвосточком, да рогатый,   Да к тому же весь лохматый.   И шумит он: "Ой-ля-ля!   Не боятся уж меня!   Что ж, я храбрецов люблю   И во всём им помогу!"   А как стал Кузьма копать,   Да рыхлить, лунить, сажать,   Чёрт и впрямь ведь помогает   Да за ним всё довершает.   Ну и к вечеру они   Сделать вместе то смогли,   О чём молодец Кузьма   Лишь мечтал издалека.     А, спустя каой-то срок,   Вырос в поле том горох   Щедрый да пригожий,   Да ни с чем ни схожий   И, быть может, сладкий,   Нежный он, приятный...   Ах, как хочется узнать!   И Кузьма спешит сорвать   И попробовать... Увы!!!   Вслед за этим из земли   Черти дружно выбегали   И горох весь обрывали   Да и ели, говоря:   "Ох и вкусная еда!"     А Кузьма..? Кузьма стоял   Да пенял себя, пенял...
01.02.2009 г.


СКАЗКА ПРО НАГОВОРНЫЙ КОРЕШОК
 

  Дед и бабка поутру   Зашли как-то к колдуну,   Петушка ему дарили   Да почтительно просили   Горю давнему помочь:   Дать им сына или дочь,   Чтоб в работе и труде   Помогали детки те.   Колдун долго не мудрил-   В мешок руку запустил   Да и вынул корешок.   Пошептал над ним и вот   Говорит: Сей амулет   Вас спасёт от ваших бед-   Вместо дочки или сына   Помогать он будет сильно".   Старики тот корень взяли   Да домой и зашагали.   Ну а дом сей продукт   Положили под сундук.   Посидели у окошка,   Посудачили немножко   Да и спать было легли...   Но вдруг слышат: "Кри-кри-кри!   А ну дайте мне работу,   До седьмого дайте поту!   Коль её не получу-   Всё разрушу! Всё смету!"   Ой, да это корешок   Подаёт свой голосок   И, похоже, без труда   Жить он сможет ведь едва.   Дед воскликнул: "Ну и ну!"   Да и кажет корешку   Поле за ночь всё вспахать,   Рожь посеять да и сжать.   "Будет сделано. Кри-кри!"-   Донеслось из темноты.   Ну а утром дед в амбар   Заглянул, а там...а там...   Рожь уж горкою лежит!   Дед тогда и говорит:   "Ну, теперь не пропадём!   Ну, теперь мы заживем!"   Ночью снова: "Кри-кри-кри!-   Слышат наши старики.-   Дайте! Дайте мне работу,   До седьмого дайте поту!"   Дед к такому уж готов.   И наказывает он   Изготовить корешку   За ночь новую избу.   А в ответ из темноты   Донеслось: "Кри-кри! Кри-кри!"   Дед же с бабкой задремали,   А, проснувшись, не узнали   Сразу места своего-   Всё вокруг свежо, ново,   Да под каждым под окном   Сундуки стоят с добром.   Бабка с дедом день - деньской   Новой тешились избой-   Так и сяк по ней ходили,   Пышки ели, вина пили.   Да устроить пир горой   Порешили в день другой,   Да гостей на пир просить   И гостей тех удивить,   А для этого наказ   Ночью дали в третий раз.   Ох, наутро все столы   Так и гнулись от еды!   А как к ним гостей созвали,   То гуляли и гуляли   Эти гости у столов   Аж до третьих петухов!   А когда все притомились,   То спать тут же притулились   По углам, по сундукам   И не слышали, как там   Долго ведь из чёрной мглы   Доносилось: "Кри-кри-кри!   Дайте, дайте мне работу   До седьмого дайте поту!   Коль её не получу   Всё разрушу! Всё смету!"   Но старик с женою спит   И не слышит этот крик.   И вот новая изба   Исчезает без следа.   И амбар затем пустой   Дверью хлопает с тоской,   И опять ведь старики   Одиноки и бедны...  
03.02.2009 г.
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:03 | Сообщение # 20
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги
[/c]
[c]


СКАЗКА ПРО АЛАТЫРЬ-КАМЕНЬ
  
Как-то полем вдоль ручья   Ехал муромский Илья.   Ехал-ехал богатырь   И на камень Алатырь   Что лежал у трёх дорог,   Он наехал да и смог   Прочитать на нём тогда   Очень странные слова:   "Вправо ехать - быть богатым,   Ехать влево - быть женатым,   А кто прямо поспешит-   Будет вскоре тот убит".   Призадумался Илья:   "Ну...под старость женитьба -   Дело будет ведь пустое,   А богатство же любое   Мне не надобно - оно   Для походов тяжело.   А вот знать зато хочу   КАК? Зачем? И почему?   Меня будут убивать.   Да...хотелось бы узнать..."   С тем и едет он по той-   По дорожке по прямой.   ...Вот и ночь уже настала,   В лес дорога прибежала,   Всё черно, лишь с высоты   Звёзды шлют лучи свои.   Тишина... Вдруг эту мглу   Разорвало: "У-ЛЮ-ЛЮ!!!"   И разбойничков ватага   Враз на всадника напала,   Хочет на землю стащить,   Да ограбить, да убить.   А Илья на коне всё сидит   И ватаге да той говорит:   "Ой, ребятки, ужель с пустяка   Вы готовы убить старика?   У меня-то уж многонько лет   Ничего дорогого и нет,   Кроме чести и кроме коня".   Но разбойничков толпа   Слово мудрое не слышит,   А кричит всё громче, свищет..."   Тут Илья и замолчал,   Шапку старенькую снял,   Да и начал шапкой той   Расчищать разбойный строй:   Помахал туда-сюда-   Поредела вмиг толпа,   Да и тут же со всех ног   Прочь умчались те, кто смог.   Богатырь на то дивился,   Затем к камню воротился   Да на камень - Алатырь   Дописал иную быль:   Мол, отныне в день любой   Не опасен путь прямой.     22.02.2009
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:07 | Сообщение # 21
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги

СКАЗКА ПРО СУДЬБУ И СВЯТОГОРА
  
По утёсам древних гор   Ездил - ездил Святогор,   Да потом и заскучал,   Да всё чаще думать стал   Про свою он про судьбу.   Вот и кажет тут ему   Ветер вьюжный, что вдали-   Где снега всегда и льды,   Стоит кузница, а в ней   Некий старец-чародей   Всем судьбу да ведь куёт,   Уж который день и год.   ...Выше леса, выше гор   Мчится в край тот Святогор.   А там кузница стоит,   Молоточек в ней стучит,   Ну а что кузнец куёт -   Витязь с ходу не поймёт   Да и просит объяснить,   Как ему, мол, дальше жить   Уготовано судьбой?   И узнал - его женой   Будет девица ведь та,   Что живет совсем одна   У лесочка на опушке   В ветхой, маленькой избушке.   ...Выше леса, выше гор   Мчится снова Святогор,   Место нужное находит   И туда поспешно входит   И подарок свой несет:   Полный злата кошелек.   Огляделся там вокруг   Да и видит, видит вдруг,   Как на лавке, в снах витая,   Лежит девушка больная.   А лицо же той больной   Будто стянуто корой.   От подобного обзора   Сжалось сердце Святогора,   Да и вышел витязь прочь,   Хлопнув дверью во всю мочь,   На коня вскочил спеша,   Да и нет уж молодца   Ну а двери шумный гул   В той избушке все встряхнул -   Враз девица пробудилась,   Корка жуткая свалилась,   Обнажая в тот же миг   Лучезарный, дивный лик.   А затем девица та   Кошелек в углу нашла,   Подивилась - подивилась,   Ключевой водой умылась   Да на деньги кошелька   Товар разный набрала,   Нагрузила корабли   И вдоль берега земли   Припустилась торговать,   Счастье девичье искать.   Вскоре слух про деву эту   Загулял по белу свету.   Где ни явится - народ   Посмотреть тотчас идет   На ее на красоту,   Став толпой на берегу.   А как слух дошел до гор,   Где жил славный Святогор,   То решил и он чуть-чуть   На красавицу взглянуть.   А как глянул - враз влюбился   Да затем ведь и женился,   Потому как и она   Полюбила молодца.   ...И вот как-то вечерком   Жена вспомнила о том,   Как безрадостно жила   Она в прежние года,   Как больная да лежала,   Кошелек как отыскала,   Как пустилась торговать -   Счастье девичье искать.   Молча слушал Святогор,   Опустил к земле свой взор   Да и думал: от судьбы   Не уйти, ой, не уйти! ! 02.03.2009г.   .
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:16 | Сообщение # 22
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги

СКАЗКА ПРО РУСАЛКУ И НИКОДИМА
  
   С малолетства Никодим   Чрезвычайно был ленив,   И от этого порядка   Жизнь его была несладка.   Потому и вздумал вскоре   Утопить себя он в море.   И вот стал на берегу   Да и прыгнул в глубину...   А в воде к нему тогда   Вмиг русалка подплыла,   Чтобы вынырнуть потом   С ним на острове пустом.   Ну а там же молодцу   Говорит начистоту:   Я тебя, мол, друг, спасла   И за это ты меня   Обещайся в жены взять   И ничем не обижать.   Никодим сказал: "Эге...   Дай обдумать это мне".   "Думай", - дива отвечала   И три дня ему давала,   А сама, обдав волной,   Тут же скрылась под водой.   Ну а мудрый Никодим   Оказался ведь один   Среди моря на скале   Да с мечтою о еде.   День прошёл, потом другой,
А на третий наш герой.   Стал с утра уж торопиться   На русалочке жениться.   Тут она и появилась.   И всё разом изменилось   На том острове пустом   Появились садик, дом,   Лавки, стулья и столы,   Что ломились от еды   И от сладкого питья   В виде мёда и вина.   Эх, зажил наш Никодим   Словно знатный господин:   Когда что желает-   Сразу получает.   И лишь раз жена морская   Запоздала с чашкой чая...   Ох, да как же на неё   Закричал он очень зло!   А русалочка сказала:
"Но ведь я предупреждала..."   И исчезли без оглядки   В море дом, жена и грядки   С разноцветными цветами.   И качается волнами   Потихоньку среди льдин   Только он - наш Никодим.   8.01.2010г
 
ЗентаДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:20 | Сообщение # 23
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги
СКАЗКА ПРО АВСЕНЯ

Рассвета властелин Авсень
Уж гонит прочь ночную тень
И шепчет потихоньку он
На ушко мне:"А ну,подъем!"
Ах,Бог славянский,погоди,
Меня так рано не буди-
Под утро ведь так сладок сон,
И пусть же вечно длится он!
Авсень не слушает,бухтит
И неуемно теребит
Мне уши,руки,нос,глаза...
   И так всегда...и так всегда...  
05.03.2011г.
 
ЛИИТДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:28 | Сообщение # 24
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9566
Статус: вне радуги
Зентаhands
 
ЗентаДата: Понедельник, 29.04.2013, 20:30 | Сообщение # 25
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


В чащобе густой, среди ягод и мхов,
где - строго по правилам детских стихов -
людская вовек не ступала нога,
жила одинокая Баба-Яга.

Такой уж дремучей она не была:
имела утюг и на шёлке спала.
И был ей компьютер - единственный друг.
И с ним она свой коротала досуг.А так как собою была неплоха -
мечтала Яга отыскать жениха.

И чтобы на запах компота и щей
какой-нибудь, что ли, забрел к ней Кощей.
И сайты знакомств изучала она,
но всё не была удовлетворена,
поскольку клиенты подобных агенств
желали грудастых и юных невест.

И вот как-то раз грянул вечный девиз:
"Избушка, избушка, ко мне повернись!"
Из тени еловой - густой и седой -
к избушке царевич пришел молодой.
Растеряна Баба-Яга: "Не пойму,
куда тебя деть? Приспособить к чему?


На кой ты мне сдался, бесовская прыть?
Сварить тебя? Или уж усыновить?" Расстроена бабка, клянет на чем свет
природу, судьбу и дурной Интернет:
"Я мужа искала седого, в годах!
А этот - дитя! Молоко на губах!"

Царевичу жалко Ягу огорчать:
"Попробуем, бабка, сначала начать!
Тебе нужен муж? Мой папаша - вдовец.
Я вас познакомлю - и делу конец!" Яга обомлела: "К папаше? К царю?
Ой, батюшки... я со стыда же сгорю!
[URL=http://fastpic.ru/][/URL
]

Ни туфель, ни платья приличного нет!
Прическу не делала тысячу лет!"
Но женский талант не забыт, не убит -
и вот уж Яга при параде стоит.
И эту красотку царевич-юнец
торжественным маршем повел во дворец.

Папаша-вдовец даже сбился с ноги:
"Мадам, же ву зем, я влюблен, я погиб!"
На этом и сказке, ребята, конец.
Не только модели идут под венец.

автора не знаю)))
 
ЗентаДата: Четверг, 02.05.2013, 21:55 | Сообщение # 26
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


Сказки старого волхва.

Жаркий августовский вечер.
На высоком берегу реки в Зачарованном лесу стоит изба, под раскидистой рябиной сидит старик. Седые волосы, борода, мудрый взгляд серо-голубых глаз из-под кустистых бровей, ястребиный нос (в честь пернатого предка, наверное) насмешливая улыбка. Одет в белую льняную рубаху и порты. Короче - почти классический вид волхва. Почему почти? Да потому, что нет оберегов, амулетов и прочей колдовской дребедени, волосы забраны сзади в хвост. И посохом не пользуется вообще.

Рядом сидит женщина и перебирает собранные вечерние травы, на бережку вальяжно развалилась белая тигра. На обрыве, свесив ноги в синеву неба играет на бамбуковой флейте Егора.

Стало темнеть и на другом берегу над Большим Дубом мелькнула звездочка и пропала в кроне огромного дерева.
- Вот, кто–то пришел к Дубу имя просить - сказал дед Горислав. - Даа,было время. когда целыми стайками за истинным именем приходили. а теперь - один, два то редко.

- Дед, а что - Дуб дает имя?

- Нет, он просто помогает найти дорогу к Родовому огню, имя Род даёт.

- Ну, имя. И что в нем такого?

- Это - Истинное Имя!!! - сурово произнес дед. - Оно даётся раз и навсегда в День совершеннолетия. Именно под Истинным именем принимает Великий Род этого человека под своё покровительство. А детские имена – они просто прозвища и призваны уберечь малышей от скверны и порчи. Истинное имя человека в быту не произносится, для дома и людей есть прозвища, их и в паспорт можно вписывать, и друзьям-недругам говорить. Дурно не будет от этого.

- А родноверы такое имя вписывают в паспорт - удивилась Травница.

Дед поморщился
- Благие намеряния. вот только не хватает знаний, вот и придумывают сами свои обряды, часть из которых плохо проработана.

- И это все, что даёт имя?

- Да нет-хитро прищурился дед-кроме имени человек получает руну имени, а вот руна эта личная даёт доступ к Родовой книге и книге Бальдра. Сама понимаешь, что знания-это великая сила! Для того, кто хочет знать и уметь, для других же и мирских прозвищ достаточно. Живут, не тужат.

- Деда, а как надо приходить к дубу?

- есть неделя Имянаречения. Самое благоприятное время, когда открыт доступ к Великому Древу. Она в апреле. В это время волхвы у Древа дежурят, чтобы помочь деткам не испугаться и найти свой род и благополучно вернутся обратно.

- А только дети могут приходить за именем?

- да нет. Взрослые тоже. Это зависит от желания человека. Маги могут приходить, например, в любое время. Тем более сейчас, в это время, когда просыпаются люди и тянутся к своим корням. Вот только для магов просто так всё не получится, Дуб ведь охраняется, и Зачарованный лес тоже. Им предстоит убедить стражей пропустить их к Дубу. Возможны испытания не на шутку.

- Деда, а Мировое Древо одно на всех? На всех людей?

- По идее одно. Вот только для каждого народа оно на ином уровне растет. Поэтому в нашем лесу ты не найдешь ни японца, ни негра. У них свои места силы. Только в гости можно по приглашению.

- Или без приглашения. подраться, например - засмеялась Травница.

- И такое бывает - улыбнулся дед - но редко. Для таких встреч удобнее межмирье. Там препятствий меньше.
Даа. истинное имя-великя сила в нём. жаль, что теперь не многие о нём знают и понимают его значение.
Ну , да ладно-пошли в избу. Пора и на покой уже.

И дед понялся, высокий, сильный. Глянул ещё раз на Великий Дуб и ушёл в избу. Тигра поскакала за ним.

Травница осталась посидеть немного на ночной прохладе и посмотреть в звездное небо.

источник
 
ЗентаДата: Четверг, 02.05.2013, 22:02 | Сообщение # 27
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


Сказки старого Волхва - 2

Теплый вечер обычного дня. В саду под яблоней сидит травница и читает старый толстый гремуар. Белая тигра развалилась в мягкой траве и лениво отгоняет бабочек, которые норовят сесть ей прямо на нос или уши. Дед Горисвет неподалеку поправляет удочки, собирается на ночную рыбалку. Ушицы захотелось, наверное, или с соседом пообщатся, что вероятнее всего.
-Что, - поинтересовался Дед, - интересно?

Травница еле оторвала глаза о книги
-Дед, разве это правда? Все, что тут написано??

-Внученька-это КНИГА РОДА!-сказал он значительно-и всё ,что здесь написано чистая правда.

-Дед, но официальная история славян насчитывает едва 3-4 тысячелетия, а государственность вообще-только с принятием христианства считают, а тут история нашего Рода за десятки тысячелетий? Как такое может быть? Я ничего не понимаю.

-И наш Род не самый старый, заметь. Есть и Старшие Роды, остались ещё.

-Но почему об этом никто не знает?

-Кое-кто знает, не зря же Волхвы до сих пор живы и здравы. Они хранят память Родов.

-А остальные? Почему остальные не знают и не помнят? Ведь это наша история, наша - не чья то другая! Почему память Родов доступна немногим?

-Память Родов искусственно перекрыта-горько вздохнул Дед. - Этим и объясняется теперешнее состояние славян, родства не помнящих.

-Искусственно? А кем?

Дед задумчиво посмотрел в вечернее небо, потом на травницу, как бы оценивая степень её адекватности.
-Видишь ли, крещение перекрывает канал памяти Рода.

-Так-сразу подобралась травница - А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.

-Не принимаешь всё на веру голословно. Это хорошо-улыбнулся дед. - Тогда слушай. Тот, кто изобрел этот ритуал, был просто гением. Он учел очень многие вероятности и добился своего-превратил целые страны и народы в покорное стадо, пригодное для стрижки и для бойни за новые пастбища не жалко. Стадо, которое не помнило, кто они, что они, и откуда они пришли в этот мир. Вместо Родовой памяти им в качестве ответов на эти вопросы предложили «священные книги», в которых описано, якобы все, и сотворение мира, человека, ну ещё даны правила поведения в социуме. На это ушло всего 1500 -1800 лет Христианства и великая история начисто стерта из памяти народов. Мдаа-протянул дед-У меня одна надежда. на Советский Союз.

-Не поняла? Он же развалился?

-Ээээ, развалится то он развалился, но ведь он дал целые поколения некрещёных людей! Вот на что у меня и надежда. Думаешь зря в России магибум? Это Родовая память дает о себе знать, прорывается у магов в виде знаний и умений. Просто они ещё не все поняли, что источник знаний магии – они сами.

-Объясни, что именно делает обряд крещения с точки зрения магии? - потребовала травница

-Вспомни, что делают с ребенком в Храме?

-Нууу. - травница немного подумала, возвела очи в небо и выдала -
-В Храм дитя обязаны внести НЕ РОДИТЕЛИ!!! А посторонние люди-крестные.
Обычно крещение производится путём полного погружения в воду, погружение человека в воду с головой символизировало погребение. Крещение символизировало смерть и последующее воскресение. Человек умирал для одной жизни и возрождался для другой; он умирал для старой греховной жизни и возрождался для новой жизни благодати.

-Получается, что ребенка,извините-топят чужие дяди и тети в воде, - заметил дед

Травница продолжила, вперив взгляд в небо и как бы читая увиденный там текст - «После крещения ребенка совершается таинство Миропомазания. Оно, как и крещение, совершается только один раз в жизни. Божественная благодать передается при прочтении батюшкой специальной молитвы и крестообразном смазывании лба, глаз, губ, ушей, груди, рук и ног ребенка миром – особым ароматическим маслом, освященным патриархом».

- А крест один из сильнейших запрещающих, запечатывающих символов. Однажды перекрестив что-либо, на очень долгое время это место остается закрытым, - опять вставил ехидный мудрец. - Да и маслице это очень не простое.

- Потом у ребенка с головы остригают три пряди волос-с макушки и с висков. Закатывают их в воск и бросают в чан с водой. А воск тяжелый, он тонет-продолжила травница.-и нарекают христианским именем, из святцев.

-Ничего не напоминает? - поинтересовался Дед. И продолжил - Ведь именно так делают восковых кукол для некрообрядов. Получается, что ребенка опять утопили. И теперь уже навсегда. Вот интересно, подумай на досуге над этим, что становится с этими шариками после обряда? Если их впоследствии еще сжигают или закапывают в землю? Интересный вопрос, не находишь?
Для Рода этот ребенок перестал существовать. Он-утонул и его похоронили. И из церкви выносят уже совершенно чужого для Рода младенца, с новым именем и передают его людям, которые будут его воспитывать.

-И что дальше?

-А дальше? А самой подумать? Ведь знаешь уже про славянский крест стихий.

Травница виновато потупила взор.

-Таак,а ну как повтори-строго велел грозный дед

Травница горько вздохнула и начала рыться в себе. Археолгические раскопки всё-таки принесли скорый результат.
-А, вспомнила - счастливо воскликнула она - значит так.

У Человека несколько жизненно важных центров, которые называются чакрами или родниками в славянской практике.
В классической индийской методике их всего 7, но на самом деле - гораздо больше.

Вот примерная схема с точки зрения славянских знаний. И травница быстро сотворила маленький такой морок с картинкой прямо в воздухе.


1. ЗаРОД - (Муладхара-чакра инд.)
2. Живот - (Cвадхистана-чакра инд.)
3. Ярло - (Манипура-чакра инд.)
4. Сердце (РОД) - (Анахата-чакра инд.)
5. Горло - (Вишудха-чакра инд.)
6. Чело - (Аджна-чакра инд.)
7. КолоРОД - (Сахасрара-чакра инд.)


Сердце - это Род... и ещё два родника по разные стороны от него.
Энергетическими центрами также являются все крупные органы человека и нервные, кровеносные и лимфоузлы, причем практически все они парные.

- для нормального функционирования энергии в человеческом теле нужны все родники и каналы в открытом состоянии. Причем энергии протекают по телу человека не в одной плоскости, как принято считать, а спиралеобразно, закручиваясь вокруг оси на манер спирали ДНК.

Руки и ноги - это уникальные приемники энергии, причем, если ноги часто работают от Земли (принимают стихию Земли в себя и сливают отработанную энергию в Землю) то руки могут принимать и отдавать любую энергию - всех четырех стихий. Руки являются прекрасными антеннами для работы и передачи силы - вдохновенно отбарабанила травница.

Дед согласно кивнул и продолжил объяснения.

-У ребенка закрывают самые важные для духовного развития родники, 7-й и 6-й с дополнительными, 5-й и 4-й(Род) и родники на руках и ногах.

Его перекрывают от источников получения энергии тонких вибраций. Но родники ответственные за развитие тела, детородные функции и поддержания жизни остаются в открытом состоянии. Человек начинает жить животными потребностями - «Плодитеся и размножайтеся…», а думать за вас будут другие. Вам же достаточно хлеба и зрелищ». И это ещё не всё. Канал крещения замещает канал Рода на более глубоком энергетическом уровне, который видят далеко не все целители. Этот уровень очень близок к казуальному, понимаешь ? Именно это закрывает путь к памяти Рода . И родник Рода блокируется и перестает нормально вращаться, что дало очень большое снижение длительности жизни у людей и сердечные болезни.

-Да, понимаю. Как страшно и жестоко.

-Примерно так это выгладит-горько сказал дед. Подумал и добавил, - особенно жестоко по отношению к детям. Если креститься в зрелом возрасте, то канал Рода прерывается не полностью, как у детей.

-А канал Рода можно восстановить?

-Можно-ответил Дед,-что один человек заварил, другой завсегда расхлебать может.

-А вот Родноверы предлагают обряд открещивания - начала травница.

Дед поморщился, как от укуса комара.

-Много старания, мало знания. Этот обряд даёт единичный результат. Даже не у всех лидеров этого движения открещивание дало результаты. Их спасает только одно, что крещение они приняли в зрелости. Зато шуму вокруг этого, мама дорогая! - и Дед стал яростно наматывать леску на японском спиннинге. - Хотя, конечно, они хоть что-то делают, надо отдать им должное. А Род и его память стоят, чтобы ради них порыть носом землю. Только , наивные, думают, что раз открыт канал Рода, то всё - манна небесная им под ноги обвалится. Работать надо, работать не на страх, а на совесть. Только тогда будет результат.

Тут он взглянул на травницу и понял, что скоро опять посыпятся вопросы, как из худого мешка с горохом.
-Ну, все. Я пошел. Старый Филин уже ждет. - С этими словами Дед быстро, быстро ретировался.

На берегу реки его уже действительно ждал сосед с удочками и сачками. Над большой рекой тихо сгущалась ночь. Тигра уже спала, страженная в боях с бабочками. Травница тихо гладила потрепанные страницы родового гремуара.

источник
 
ЗентаДата: Четверг, 02.05.2013, 22:06 | Сообщение # 28
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


Сказки.

В сказках идет рассказ о самой Ткани жизни и о том, как прядется она нитью Судьбы русского человека на станке земной жизни. Сказка говорит наблюдательному человеку о самих основах русской души.
Поэтому, если вы молоды и полны сил и охоты к действиям, вам надо использовать в качестве Язов мир. Но вот если вы перевалили за половину своей земной жизни, и чувствуете, что для вас пришло время созерцательности, вам лучше использовать сказки.

Но будьте бдительны. Сказки и сами-то любили скрывать свои уроки, да еще и мир обратился наничь. Сказки надо уметь понимать. В них надо вчитываться вдумчиво, прикладывая все сказанное не просто к себе, а к самым основам своего поведения, к тому, что лежит в глубине и определяет все ваши действия. К сказке надо приходить тогда, когда вершки вы уже разобрали и очистили, и теперь вам нужны подсказки, которые просто не может дать никто из окружающих.

И не верьте тому, что вам сказали про сказки ученые люди или общественное мнение. Все обман. Помните, вас убедили, что сказки - это для детей. Правда?

А если задуматься: кто рассказывает сказки? Старики.

Но почему? Не потому ли, что только они способны их понимать? Не потому ли, что время сказки приходит очень не скоро, настолько не скоро, что иногда совсем не приходит. Как и мудрость. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Мы совсем разучились видеть намеки сказок и извлекать из них уроки. Мудрость уходит из нашего мира, и старики так и не взрослеют достаточно, чтобы дорасти до подсказок, скрытых в сказках. Это потому, что мир стал слишком большим и переполненным образами. Нас увлекают соблазны, которые подсовывает реклама, мы пытаемся узнать слишком много лишнего. Раньше за обычную человеческую жизнь ты мог исходить мир вдоль и поперек, так что познавал все, что необходимо человеку для счастливой жизни, и проходил к самым основам.

Ты ходил ногами, но и в пространстве, и во времени. В пространстве ты узнавал мир, а во времени - Образ мира, в конце которого был край, за который настоящим искателям тогда еще удавалось заглянуть. Сказки так и говорят, что в старину мир был меньше, а Небо ближе к Земле, и многим удавалось заглянуть и за край Земли и даже подняться на Небо. А потом Великий Пуруша переполнил Землю и раздвинул ее и Небо, и путь на Небеса был утерян.

Вот с тех пор люди и стали забывать, зачем нужны сказки…
Вы вполне можете использовать их для познания себя, если дело дойдет до тех глубин, о которых человечество уже ничего не знает. Считайте сказку Язами, которые расставлены нашими предками на пути вашей души сквозь вечность.

Старый Скоморох. Очищение.

источник
 
ЗентаДата: Четверг, 02.05.2013, 22:13 | Сообщение # 29
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


Шествование наших Славных предков по пути царственному, тропой трояновой, во Сваргу великую.


Шествование, это не просто вальяжная прогулка, а торжественное и ответственное восхождение. Почему восхождение? Шесть – шест. В шесте смысл древка, на вершине которого флаг – символ восхождения. Не просто символ, а графическое изображение смысла восхождения. И шествует с ним достойнейший из шествия в процессии предшественников. Уронить флаг – уронить смысл многих жизней предшественников и своей. Это, не простая ответственность.

Путь царственный. Почему царственный? Совсем не потому, что по нему движутся цари государств. В этом пути иное царствование – царствование в пространстве жизни – ладный порядок взаимодействия себя со всем. Истинно царь тот, кто царство своё в себе обрёл, и только тот и есть царь. Иной царь государства, должен склонить голову перед царём истины, ибо путь обретения своего царства не в выборе людском.

Там на неведомых дорожках,
Среди невиданных зверей,
Изба стоит на курьих ножках,
Стоит без окон, без дверей.


Что видит лёгкий ум в этих строках? Дорогу, зверей, избу на курьих ножках. Шествующий же знает, что дорожка неведомая потому, что по ней только царевич лично пройти может, иному неведом путь. Зверь невиданный – зверь тотемный. С родом твоим связанный, они являются на пути царственном. Изба на курьих ножках – есть сам шествующий ходом воскура (восхождения). Не случайно в сказках встречается следующая речь героя - «Избушка, избушка! Встань ко мне передом, а к лесу задом»! Это самое первое действо, которое осуществляет царевич-iван. Различима становится «изба», «лес» (внутренний мир) и ясно, куда смотреть и на что.

Тропа троянова. Почему троянова? Троянова она от того, что в триединсве находится. Шествующий царевич на пути, пока в триединстве.

Куда путь-дорогу держит царевич? Во Сваргу Великую, Златую, Светлую. К своим предшественникам, воскурникам, сородичам, соплеменникам, что обживают иные миры в восхождении своём. В шествии восхождения царевич обретает союз с предшественниками пути Славного, гойского. Ни после смерти, а при жизни налаживает он союз, тем самым, сумев пройти за смерть к ушедшим.

Происходит всё то, по писанному сказанию предков – медное, серебряное, золотое, царства проходит iван, покуда дойдёт до изумрудного царства, где властвует Кощей.
- Не родился ещё тот, кто меня одолеет. А коле родился, то ещё не сгодился – говорит кощей – не сдюжил ещё.

Тем временем iван собирает своё царство на пути-дороге славной, русской. Собирает его из дюжины своей, на своих двенадцати суставах. Не абы как собирает, а в Одина, единую величину, что в народе называют чёртовой дюжиной. Это самая чёртова дюжина, сакральная величина - тринадцатая, вокруг неё всё ладным образом центруется в восхождении духа русского, столбованием, воскурением. Собирает царевич опоры в тяги, тринадцатью, как иглой - иглой кощеевой, шьет полотно жизни, в коей ярга жизнь имеет. И далее этой дюжины нет ходу в жизни, от того кощей смертью владеет. Кто одолеет кощея, тот посох кощеев и шест его в себе иметь будет. Одолеть кощея, значит обладать природой кощеевой и быть ещё более совершенным, т.к. природой жизни владение есть. В были нашей жили кощуны – кощь юную сотворяющие - кощунствовали.

Ярга, символизируется образом бабы-яги. Баба-яга, костяная нога. Почему нога костяная? Потому, что ярга от кости не отделима. Лёгкий ум не ведает, что царство то не медное, а мЁдное. Не медные трубы проходит царевич, а мЁдные. Те самые трубы – кости, в коих мозг заключён. Ярга в них поток создаёт такой, что воспринимается шествующим, как мёдоподобная, текучая в кости субстанция – звенящая кость. А ход у бабы-яги по воздуху в ступе с помелом. Почему в ступе?

А потому, что суставы, есть шарниры, и царевич ими в самоходе шародействует. Упоры и тяги так скЛАДывает, что ярга в упор-ступор попадает и от него взлёт имеет по нитям (тягам) жизни. От того баба-яга в ступе летает.
В ступе летает, помелом следы заметает. Какие такие следы? Да буквально все, ибо не ведомой дорогой идёт царевич. Знает только, что предшественники этим путём-дорожкой хаживали, знает, что самоход выведет, но следов нет совсем. Не знает куда идёт, не знает, что в следующий момент принесёт и куда придёт. Отсюда и сказочное «поди туда, не зная куда, принеси то, не зная что». Однако придёт обязательно и принесёт свет знания соборности своих союзов ладного порядка.

— Вот тебе гребешок и полотенце,— говорит кот,— возьми их и убежи; за тобою будет гнаться баба-яга, ты приклони ухо к земле и, как заслышишь, что она близко…

Что за ухо, что за земля? Ухо – слух жизни пробужденный – служба. Не случайно героиня сказки служит сначала бабе-яге по хозяйству. Пробужденный слух жизни, есть чутьё. Чутьём слушает героиня землю – тело-лес (внутренний мир) свой. Слушает, какие ветра там дуют, какие перемены очевидны.

«Баба-яга костяная нога поскорей села на ступу, толкачом погоняет, помелом след заметает и пустилась в погоню за девочкой. Вот девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга гонится, и уж близко, взяла да и бросила полотенце; сделалась река, такая широкая-широкая»!

Полотенце, здесь полое тело. Тело вне самохода. Река и есть та самая сила ярги, что и после остановки движения тела не желает замирать. Она течёт, течёт так сладко, как молочная река в кисельных берегах. Ярга затягивает снова тело в свой волшебный порядок течения, но не поймёт тот, кто этого не испытал. Героиня сказки как раз испытывает эти прекрасные чувства.

«Баба-яга приехала к реке и от злости зубами заскрипела; воротилась домой, взяла своих быков и пригнала к реке; быки выпили всю реку дочиста».

Кто же эти быки? Это та самая сила, что на белом свете землю пашет. Это труд наш повседневный, затягивающий вновь в суетную рутину. Он то и выпивает широкую реку силы «молочной».

«Баба-яга пустилась опять в погоню. Девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга близко, бросила гребешок; сделался лес, такой дремучий да страшный! Баба-яга стала его грызть, но сколько ни старалась—не могла прогрызть и воротилась назад».

Здесь показана окончательная остановка ярги, когда ярга пропадает и ткань жизни перестаёт яриться. «Лес» становится неслышим, непрогляден – дремуч. Девочка перестаёт быть ягрицей, она бросает основу самохода «гребень». Варягиня, что варяг, живёт только в русле сурьевого течения силы жизни. Перестал грести на полпути – не ягрец, не ягрица, не варяг, не варягиня.

Вот так скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Тут пока в «реку» не войдёшь, не всё понятно будет, да и не всё объяснить глухому возможно.

http://my.mail.ru/communi....reply=1
 
ЗентаДата: Четверг, 02.05.2013, 22:16 | Сообщение # 30
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги


РОДНЫЕ БОГИ

СЛАВИХОМ СЕ РОДА
ВСЕМ ОТЦЕМ ОТЦА
А ВСЯКУ РОДУ НАЧАЛО
БОЖЕСКИМ ДА ЛЮДЕНСКИМ ДА ИНЫХ
А ВСЯКУ ЖИВУ ЖИВЕ ДАВША
А БУДИ С НАМИ ЧИСТА СИЛА
ДА ЧЕСТНА СЛАВА
ЯКО ИЗ РОДА ВЫШЕД
В РОДЕ ЖЕ ВОВЕК ДА ПРЕБУДЕМ!
ГОЙ! СЛАВА!


…На древнем Капище – тишь; лишь слабый ветерок играет бородой седого старца да путается в складках грубой льняной рубахи голубоглазого отрока…

- Поведай, отче, како ведаешь Родных Богов?

Сларый волхв хмурит густые брови на назойливого отрока, но на губах его играет чуть заметная улыбка: его будущий преемник быстро постигает Древнюю Веду…

- Боги наши Родные – суть Лики Силы Всеединого Рода. Всё сущее берёт своё начало во Духе Родовом и подвигается Силою Его. Поистине, как Един Дух, так Едина Сила Вышняя, но много Ликов у Неё, коими явлена Она во Всемирьи…

- А правду ли рекут, отче, что Боги наши живут на Небе – во Светлом Ирии?

- И на Небесах, и на Земле, и в Подземьи; но наипаче – в Вещих Сердцах наших!..

- Отче, а слышат ли нас Родные Боги, когда мы обращаемся к Ним?

- Слышат, сыне, когда от Сердца к ним речём, ибо Сила Родова есть Жизнь жизни всякой, и проявления Её во Ликах Всемногих – постижимы Сердцем человечьим… Сам Род – превыше всякого Лика; Боги же Родные, во Всебожьи Родовом Сущие, при Сердечном обращении открываются человеку в Образах, близких и понятных ему…

- Отче, значит ли это, что Образы Богов Родных самими людьми творятся?

- Как тебе объяснить, сыне… Скажем, вот – вода, которую мы можем налить в кувшин, а можем – в чарку. Вода в обоих случаях – одна и та же, а вот то, какую форму она примет – зависит от вместилища… Тако ж и Боги наши Родные – каждому Они открываются по мере его, сообразно способностям постигать Вышнее: пред одним предстают – в Облике Зверином, пред другим – в Облике Человечьем; кому-то Они рекут Гласами Предков, кому-то – являются как Знамение Свыше; для кого-то Они – Солнце в Небе, для кого-то – снежинка на ветру; для кого-то – долгая дорога к Дому, для кого-то – чистый Свет…

- А правду ли рекут старики, что мы, Славяне, Род свой от самого Даждьбога Трисветлого ведём?

- Воистину, так, сыне!..

- Но, отче, как же Солнце само могло по Земле ходить да сыновей родить?

- Почто меня спрашиваешь, а не Сердце своё? Мне ли ведать Стези Трисветлого?.. Одно лишь скажу тебе: ты можешь жить как славный потомок Даждьбогов, а можешь – как зверь лесной либо скот бессловесный; можешь Сердце своё для Веды Древней отворить, а можешь – рабом маяты пустой всю жизнь прожить.
Боги Родные наделили тебя правом Стезю свою самому избрать, ибо ты – человек, а не нежить беспутная.
И помни, что за тебя сей выбор сделать никто не волен, даже Сами Боги!..

Слава Роду!

Писано Велеславом – волхвом Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ» на Родной Земле на Капище Велеса 1 стуженя-месяца (декабря) лета 4409 от Основания Словенска Великого (лета 2000 от н.х.л.) – во славу Родных Богов!
источник
 
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » В гостях у сказки (языческие сказки)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: