[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Энергетические настройки » Подарочные » Белое Пламя (подарочная настройка)
Белое Пламя
08lora11Дата: Суббота, 26.04.2014, 15:41 | Сообщение # 136
рассвет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: вне радуги
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
УВАЖАЕМАЯ ЛИИТ, Я НОВИЧОК НА ВАШЕМ РАДУЖНОМ САЙТЕ. ЗАХОЖУ СЮДА С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ЧАСТЕНЬКО, ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ, ПОЖЕЛАНИЯ И, УЖЕ ДУМАЮ, ЧТО"СОЗРЕЛА", ЧТОБЫ  ПО - НЕМНОЖКУ ПРЕОБРАЖАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ВАШИ ЧУДЕСНЫЕ АНГЕЛЬСКИЕ ПОСЫЛЫ. 
МНЕ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ИЗМЕНИТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ, КАК ВНУТРЕННЕ, ТАК И ВНЕШНЕ...
ЛИИТ, Я ЖИВУ В БЕЛАРУССИ, МОГУ ЛИ Я ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ  ДЕНЕЖКУ ПЕРЕВОДОМ "БЛИЗКО", "КАЛИБРИ", ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ БУДУЩУЮ ВАШУ РАБОТУ??
С УВАЖЕНИЕМ, ЛАРА.

УВАЖАЕМАЯ ЛИИТ.
ПРОШУ ВАС ОТПРАВИТЬ МНЕ НАСТРОЙКУ "БЕЛОЕ ПЛАМЯ" ЗАВТРА, 27 АПРЕЛЯ В 11 ДНЯ. БЛАГОДАРЮ ВАС.
 
ЛИИТДата: Суббота, 26.04.2014, 20:07 | Сообщение # 137
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Цитата 08lora11 ()
ПРОШУ ВАС ОТПРАВИТЬ МНЕ НАСТРОЙКУ "БЕЛОЕ ПЛАМЯ" ЗАВТРА, 27 АПРЕЛЯ В 11 ДНЯ. БЛАГОДАРЮ ВАС.

у нас настройки передаются ДВ-почитайте в правилах

принимайте настройку,Лариса:))
 
NatalijaДата: Четверг, 25.09.2014, 16:25 | Сообщение # 138
рассвет
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: вне радуги
Уважаемая ЛИИТ, добрый день!
Прошу  отправить мне настройку Белое Пламя. Приму с благодарностью и любовью.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:43 | Сообщение # 139
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Natalija, прочитайте правила!
 
FishiДата: Вторник, 17.03.2015, 23:28 | Сообщение # 140
рассвет
Группа: Обучение
Сообщений: 17
Статус: вне радуги