[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » Вещие ХОЙРЫ славян
Вещие ХОЙРЫ славян
werlokДата: Пятница, 06.07.2012, 19:04 | Сообщение # 1
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Наши предки тоже жили в мире, где демонический сущности могли повлиять на их дух, иссушить душу. И славяне произносили волшебные звуки, исцеляющие вибрации, хойры. Произнося хойры на зорях, они укрепляли свой дух позитивными энергиями, позитивными вибрациями выстраивали, нацеливали свое тело на созидательность. 
В арийском кодексе хойры (мантры) назывались рунами и имели еще символическое изображение чертами и резами. Мантры Тибета пишли их религии Бон. Религия Бон - это религия красных монахов. Со временем монахи, именующие себя "красными шапками", преобразовались в закрытую черную секту, в отличии от шафрановых монахов, носящих оранжевые одежды и не покрывающих головы. 
Современный человек, используя Тибетские мантры, не знает, чьи они - "красных шапок" или шафрановых монахов. На тех кассетах, которые привозятся в Россию, такого определения не дается. 
Но в ведической культуре ариев сохранились старославянские мантры..... некоторые я перечислю... 
Одна из вещих хойр состоит их трех слов - " Роди-ради-радо", то есть ее можно перевести, как "родеть ради радости". Произносить эту мантру на утренней заре не менее 77 раз. Вообще 70 кратное произнесение - это правило для любой мантры. 

Слова силы и власти древних славян 
Наши славные предки не молили о помощи, они возносили хвалу и славили Богов. Ибо не были они рабами Божьими, а были внуками и правнуками Светлых Богов Инглии. И от них они получали помощь и защиту. 
Славление Инглии. 
Инглия - изначальная светоносная энергия, любовно взаимодействуя с которой РА-М-ХА породил эту Вселенную. 
Ра-М-Ха (Рамха) - Единый Бог-Творец, Непознаваемая сущность излучающая Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры. 
Благословенна Инглия – Жизньродящий Свет Великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века! 
Славление Бога РОДА Бог Род - персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда имеются в виду все Предки: Отцы, Деды, Прадеды и Пращуры - это РОД. К нему обращались, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо "Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их". 
Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость и Силу Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно, и от века до века! Так было, так есть и так будет! 

Богу ПЕРУНУ (Перкунас, Перконъ).Бог-Покровитель воинов Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др.) от сил Тьмы, Бог-Громовержец управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. 
Отец наш Перуне, Боже–Хранитель! Ты – Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию. Ныне и присно, и от Круга до Круга. Так было, так есть, так будет! 

Богу СЕМАРГЛУ (Симаргл) - Огнебог. Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Может оборачиваться священным крылатым псом. Имя его стараются реже произносить вслух, заменяя иносказаниями. С Огнем славяне связывают возникновение людей. По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви. Семаргл не пускает в мир зло. Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия. 
Семаргл – Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, – Божья Услада! Огнём очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от Круга до Круга. Так было, так есть, так будет! 

Богине ЛАДЕ Лада-Матушка (Матерь Сва) - Мать Небесная, Богородица, Мать Большинства Богов Расы Великой, Богородица-Покровительница Великой Расении (Славяно-Арийских территорий) 
Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благословенна Ты, Покровительница Родов Расы Великой да потомков Рода Небесного, благодарим Тебя за помощь в деяниях наших, да во все времена, пока светит нам Ярило-Солнце. Так было, так есть, так будет! 

Богине ДЖИВЕ (Дева Жива). Богиня Жизни и Душ Человеческих, которая дает каждому человеку, из Расы Великой, при рождении - Душу. 
Джива-Матушка, Мать Небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего. Освети в Сваргу ясную, наше Путь-стремление, к Тарху Светлому во утишение! Так было, так есть, так будет! 

Мать-Рожаница,
Рода сестрица, услышь, Ты, призывы наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прервалась вечная Родовая Нить наша. Для Тебя, Велику Славу воспеваем, и в хоромы наши, Тебя, призываем, ныне и присно и от Круга до Круга! Так было, так есть, и так будет! 

Богине МАКОШЬ Макошь Богородица, Мать многих Славяно-Арийских Богов и Богинь. С помощью дочерей: Доли и Недоли управляет человеческими судьбами и чертогом Небесного Лебедя во Сварожьем Круге. Богиня - Покровительница ткачества и рукоделия. Славяно-Арийское название созвездия Большой Медведицы - Макошь т.е. Мать ковша. 
Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Сплети для нас Судьбу Светлу, Судьбу Ясну, да без Нитей тёмных. И да не уйдет милость Твоя к роду нашему! Тебе Велику Славу воспеваем, ныне и присно и от Круга до Круга! Так было, так есть, так будет! 

Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Ты, Мать-Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без горя и плачу! Дай здравия чадам, великим и младым! Так было, так есть, так будет! 

Славянская мантра активации сердечного центра.ОЙ, ЛЕЛИ ЛАДО 
Ключи: 
1. Вспоминаем, где у кого находится Лада и Леля. Сначала концентрируемся поочерёдно на них, потом уменьшая амплитуду, активируем сердечный центр. 
2. языковой замок.
 
werlokДата: Пятница, 06.07.2012, 19:06 | Сообщение # 2
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
СЛОГИ СВЯЩЕННЫЕ – мистические сочетания звуков, благодаря своим колебаниям связывающие человека, произносящего их особым образом, с соответствующими Силами Природы и Родными Богами. Могут использоватьса в качестве обрядовых возгласов (в том числе жэртвенных воклицаний), прогужыватьса во время Духовных радений и т.д. 
Примеры СВЯЩЕННЫХ СЛОГОВ: 
1) О – Яйцо Родово; 
2) ҐОЙ – Сила Рода; 
3) СВА – Сила Сварога Отца Небеснаго, Светлых Богов-Сварожычей и Сварги Златой; 
4) РА – Сила Даждьбога, Солнца краснаго; 
5) МА, МА-ЙА – Сила Великой Богини-Матери; 
6) ВЕ-ЛЕ, У-ЛИ – Сила Велеса Вещего Бога; 
7) ЙА-РЕ, ЙА-РУ – Сила Ярилы, Огнеярь. 
Звук Я состоит из двух звуков и пишэтса здесь как ЙА, ибо прогужывать его следует именно так. 
В пособии «Духовные практики русскаго родноверия» общины «Пламя Сварги» сказано: 
Прогужывание – пропевание слогов Имён Боговых. Петь их следует пока хватает дыхания, стремясь опустить место, из котораго исходит звук, как можно нижэ. Каждый слог жэлательно прогужывать многократно. Это – очистительная практика; кроме того, каждый слог обозначает определённую Силу (как правило – того Бога, из чьего имени взят этот слог) и пропевание его позволяет человеку получить часть этой Силы. Этим радением можно заниматьса и в одиночьку и группой, стараясь петь так, штобы голаса слились. 
Слоги Имён Боговых: 
1) О (первозвук) – сам Род; 
2) Ґой – всетворящяя сила Родова, мужское начало; 
3) Ма – жэнское начало; 
4) Сва – Сварог; 
5) Рун – Перун; 
6) Веле – Велес; 
7) Да(р) – Даждьбог; 
8) Яр – Огнебог. 
Современной наукой доказано, што цэлебными свойствами обладают различьные звукосочетания. Например: 
ОМ - снижает кровяное давление. 
АЙ, ПА - снимают боли в сердцэ. 
АП, АМ, АТ, ИТ, УТ - исправляют речь. 
Во «Звуковом массажэ Дао» считаетса, што звуки даны человеку для самоисцэления и поддержания себя во здравии. Особенно благоприятно лечение звуком на растущей луне в 4, 6, 7 лунные дни, хотя лечебное действие они оказывают всегда. Звуковые ўпражнения нужно делать умеренно и по немножку. Каждый можэт петь звуки как ему большэ нравитса, не прерывисто или на одной ноте, то есть каждый находит свой стиль, тон и частоту. Каждый звук имеет свой цвет. 
СИ – снимет напряжэние, но не так как при покаянии и при произношении звука А. Когда человек напуган, звук СИ снимает напряжэние и создаёт очень тонкие колебания. Распевание этаго звука повышает защиту от сил чёрной магии и неприятных обстоятельств. 
ХЭ – для лечения онкологических болезней. Левую руку надо положыть на больной уд, а правую положыть на неё с верху. Если после применения химиотерапии состав крови изменилса в худшую сторону, после девятикратнаго произношения ўказаннаго звука следует 6 раз произнести звукосочетание СИ. 
ОЙ – благотворно действует на прямую кишку. Этот звук звучит как вой, его можно подвывать. Лечит геморрой. 
ПА – поётса на одном дыхании. Благотворно, но не сильно действует на сердцэ. 
МПОМ – надо произносить так, будто играете на трубе. Этот звук благотворно действует на сердцэ, но сильнее, чем ПА. Сердцэ можэт болеть от недостатка силы и от переизбытка, поэтому следует выбрать то, што большэ подходит. 
ЧЕН – при заболеваниях сердца, тонкыго кишэчьника или языка произноситса 9 раз. Руки при этом кладутса на область сердца. 
ДОН – оказывает помощ при заболеваниях селезёнки, жэлудка, мышц рта. Произносится 12 раз. Руки накладываютса на солнечьное сплетение.
ШЭН – применяетса для лечения болезней лёхких и толстой кишки. 
ГУ-О – используетса при лечении болезней печени, жэлчьнаго пузыря, сухожылий и глаз. 
ПЕОХО – благотворно действует на дыхание. ОХО – производит очищение, как при дыхании. ХА – включает сердцэ. 
ЭЎОАИЫАОМ – это можно пропеть над человеком, который потерял сознание, а так-жэ и для себя при ўпадке сил. Эти повторяющиеся звуки следует произносить правильно, без ошыбок и напряжэния, то есть выўчить наизусть, а затем ужэ и петь. 
АУОУМ – оказывает влияние на тело ўма. Этот звук надо произносить так, как звучит колокол, очень плотно, с сильной чёткостью. Этот звук очищяет, наполняет, ожывляет силой тело ўма. Работать с этим звуком лучьшэ всего в 1, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 19, 22, 23, 25, 27 лунные дни. 
ИАЭЙИ – ўравновешывает сновидческое тело. Оборот ЭЕЙ производит шоковое воздействие. Под действием этаго звука ўжэ начинаетса силовое воздействие на человека. Поэтому оклик ЭЕЙ нам так неприятен, так как в этот миг человек становитса более доступным и ўязвимым. Нужно произносить эти звуки, последовательно выделяя каждый слог. Таким образом, этот звук уравновесит и ўспокоит нервы и силу. Работать с ним лучьшэ в 3, 11, 12, 28, 30 лунные дни. 
НГОНГ – это самый важный звук. Произносить его следует как можно чаще. Н начинаетса с мычания, надо сосредоточитьса на первых буквах. Звук должэн заходить во все отверстия голавы. Произношэние дажэ отдельных звуков этаго выражэния являютса лечебным. Чистое серебристое произношэние этих звуков лечит гайморит. Более гнусавое открывает евстахиевы трубы. Если ў человека открыты эти трубы, он слышит высокие колебания (яснослышэние). Когда вы его произносите, звук словно исходит из голавы, и в то-жэ время колеблетса вся тель, и вы должны почювствовать, как колеблетса поле вокруг вас. Так-жэ сей звук благоприятно воздействует на жэлудок, печень и солнечьное сплетение. 
Што есть для индусов священный слог ОМ, он-жэ АЎМ, то-жэ самое есть для славян ОЎМ. 
ОЎМ – основной колослав древних славян. Именно ў древних славян обращение к Богу называлось «оўмная молитва», а безмолвная Дрёма в тишыне ўма называлась "оўмное делание". В русском христианстве это сохранилось как "умная молитва". Алтарь, возвышэнное место во древних храмах, называлса «Омовница» и «Омовь» (не толко ото слова «омовение», ибо там и вправду омывались, но и от слова ОМ, показывающего священность места сего). От сюда и слово «молвить» - не просто говорить, но говорить с умом, то есть призная священность речи, не лжэсвидетельствуя, не говоря лишнего и пустого. 
На санскрите ОМ произноситса тремя способами: 1) как ОМ; 2) как АЎМ; 3) как АОЎМ. От этаго звука происходит марийское слово «юмо» - «бох». Коми называют младшэго брата Бога Омоль, который в виде Ўтки плавал по океану (на fинскую вервь следует обратить внимание, ибо fинны жывут на земле древней Гипербореи)
 
werlokДата: Пятница, 06.07.2012, 19:08 | Сообщение # 3
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Хорославы (колославы), заклятия 
По сути своей те-жэ восточьные мантры, то биш заклятия богов, иных духов и существ, восславление их. Заклинание богов и духов строетса в повелительном ключе, а восславление в превосходном. 
Пример перваго рода хорослав: 

Мара мати, Мара мати! 
Меру сва до ны отъяти. 

Дедо Волосе - тяни колосье, 
Дедо Волосе - дивии косы. 

Второго рода: 

Слава Перуне! Слава Перуне! 
Ярью свет миру даруе! 

На самом деле это не колославы, а вяки. 
Славянские мантрамы отличаютса от индийских только тем, што они на славянском, а не на санскрите. В отличие от вяк, колославы чаще всего не превышают длины в одну строку и не имеют созвучий. 
Название «колослав» (или «колослава») происходит ото слов «коло» (круг) и «слава». «Круг» в данном случае означает джапу, то есть слова пропеваютса снова и снова, круг за кругом или-жэ исполняютса сразу несколькими людьми – кругом людей. В значении «джапа» в древности колославы иногда называли «сикличь», што раскладываетса на корни как «се – кличь» и сохранилось в современном слове «цыклитьса», «зацыклитьса», которое слилось с латинским корнем «цыкъл», ведь он тожэ значит «круг». От слова «сикличь» произошло слово «закличька», означающее род заклинаний-призывов, используемых в кологодных обрядах. 
Колослав пропеваетса многократно и однообразно. Постепенно скорость пения ўвеличиваетса, колослав доходит до завершэния, потом – обрываетса, а после колослав повторяетса ещё несколько раз, но медленно. Во время пения колослава нужно как можно сильнее раскрепоститьса, отпустить свою тель – хлопать в ладошы, приплясывать и т.п. 
Разновидность колослава – «верчение». В ходе верчения человек крутитса вокруг своей оси и одновременно поёт славление. Действие колославов на человека сходно с действием прогужывания. 
Во время воспевания человек входит в особое «восхищённое» (древнее значение слова «восхищятьса» - «возноситьса»), изменённое состояние сознания, нахождение в котором помогает осуществлять обмен Силой со Вселенной – часть Силы радеющего ўходит Богу, коего он славит, но взамен человек такжэ получает Силу. 
Один из вещих колославов состоит из трёх слов – РОДЕ-РАДИ-РАДО, то есть его можно перевести как «радеть ради радости». Произносить этот колослав надобно не менее 77-ми раз на утренней заре, так как 70-кратное произнесение – это правило для любого славянскаго колослава. 
Несколько славянских колославов приведено во «Своде сновидческих способов» и моём стихотворении «Заклинатель». Добавлю лиш колослав для ясновидения – ВЕДЫ ЯСНО ВЕДУ, для подключения ко Леке инглянства – РА-М-ХА, и несколько хвалебных, кои используютса в «новом язычестве»: 
Сварогу – ҐОЙ СВА ЕСЕ СВА. 
Перуну – СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ. 
Макошэ – ҐОЙ МА КОШЭ СВА ҐОЙ МА МА МА. 
Даждьбогу – СВА ДАЖДЬБОЖЭ ТЬМЫ ПРЕМОЖЭ. 
Яриле – ЯРЕ ЯРЕ ҐОЙ ҐОЙ СВЯТО ЯРЕ ҐОЙ ҐОЙ. 
Семарглу – ҐОЙ ОГНЕ ЯРЕ БО ЖЫВЕ ДАРЕ. 
Наиболее известен колосав ставшый восклицанием – ОМ ХАЙЭ! Произносилса и записывалса он по-разному: «Оом-хайэ», «Оўм-хайэ», «Аўм-хайэ!», «Ом-кара», «Оом-кара», «Юм-кара». «Оўм» - изначальное ведическое славление, имя Господа, неотличимое от самаго Бога. «Оом-хайэ» - обращение к Богу: «О, мой Господь». «Оом-хайэ-даса» - «Бог - мой господин». «Оом-хайэ-Оом» - «О, мой Господь - ты Бох», а такжэ «Слава Господу!». Во «Книге Белеса» говорится: «Прозри, Русь! ОЎМ! ОЎМ - Великий и Божый! Он есть единый с нами!» Колослав «Оўм-хайэ!» есть на памятнике князю Бусу Белояру, а такжэ сохранилса в индийских шастрах. 
Теперь о вяках. 
"Векословие" значит славословие Бога, и от этаго понятия пошло слово «вяка» (в санскрите есть слово «вак, вачь», означающее «речь», оно-жэ являетса именем богини Вак – богини речи и слова). Вяка – это краткая песънь, иначе говоря – длинный колослав. Сохранилось множэство вяк на болгаро-помакском языке.
 
werlokДата: Пятница, 06.07.2012, 19:10 | Сообщение # 4
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Вот, например, прославление Вышня: 
Божэ ми божэ! 
Божэ – Арине, 
Арине – Саипе, 
Саипе – Ажыне, 
Ажыне ми Дине, 
Ми Дине ў Вышне, 
Вышнее – Талине, 
Сан ми адине! 
Перевод примерно таков: «Божэ мой Божэ! Божэ - пречистый, пречистый - пресветлый; пресветлый - премудрый, премудрый - мой Божэ, Божэ мой - Вышэнь, Вышэнь - заоблачьный, непостижымый!». 
А вот прославление Коляды: 
Коляда ми Коляда! 
Коляда – Асухна, 
Асухна ми девна, 
ми девна – ўзара, 
узара и ртава! 
Асухна значит «бзссмертный», можэт быть, от «аси» (санскр.) - «сущий», «ас» (сканд.) - «бох». Узара - можэт быть, озаренный, светозарый. Ртава - многосильный («ратующий»). В Авесте и Ведах Индии «Рта» (Ар-Ти) - порядок, истина, справедливость. Это основное понятие зороастризма, противоположное Друге (Лжы) и правящее всем миром. Таким образом, «ртава» имеет смыслы - Сильный Бох, Истинный 
Заговоры, заклинания, клятвы и пр. 
Современный вид заговоров виден на примере fормул аўтотренинга, и настроечьных текстов доктора Сытина. Тако-ж имеет и такой вид: 

Выйду я (имярек) в поле не таясь, к чисту небу челом воротясь - ярым солнцэм исполняясь, ветром буйным окрепляясь. Взыграй, силушка ретивая, разбей печати скорбныя, сними гнёт досужый как поведано. Свивай долюшка судьбу красную, судьбу славную и богатую. Будет слово сказанное крепко пред богами отныне и до веку. 

Слово, как и звук вообще, являетса для намерения (плетения нитей прави) словно игла для нити. Облечение вплетения во ткань яви проявляет жэлаемое. То-жэ можно делать с помощъю «вождения силы». 
Сказанное однажды спонтанно клятва, заклинание или иное речение облечёт судьбу твою путами слова вешнего, и ўстремитса Доля али Недоля по нитям Прави (законам мироздания) проявляя сказанное. Лиш слово суетное, не обличённое сутью твоей, да двуличьное, почьти не скажэтся на судьбе и явленном. 
Заклятия, заклинания и заговоры – разные вещи. Заговор – это когда вы воздействуете только словом и говорите много слов; заклятие – это когда вы воздействуте только словом, но говорите гораздо меньшэ слов, чем в заговоре, и с гораздо большым вдохновением; заклинание – этим пользуютса только колдуны, ибо тут воздействие словом усиливаетса ещё и принесением жэртвы – как правило, кровавой (потому «заклинание» так созвучьно с «заклание»). 
В "Песни о Яре" из Веды Словена есть заклятие врага на языке дедове, показывающее пример того, когда заклятие большэ похожэ не на заговор, а на вяку: 
Тусе Буне ў Ара, 
Думияда ў хае, 
Сетумъ хае Дуна, 
Ухута жымъ Жынева. 
Асов приблизительно переводит: "Слава бану Арию, богу Яру! Сыну Велеса слава! Хвала Всеведующему, Стражу врат, Господу! Славьса Дух Жывой!" 
Из моих толкований: 
Ара - вечьное Солнцэ. 
Думияда - мёртвый и жывой, вечьный ученик, но не вечьный учитель. 
Хае - вечьный защитник вечьности (или защитник вечьных перемен). Знаменитое ХАЙЭ имеет похожэе значение - вечьный защитник вечьности на Земле. 
Сетум - своим движэнием вечьно разрушающий. 
Ухута - безсмертный учитель. 
Жым - выход в вечьность и распад в ней. 
«Бан» - пан в значении «царь», «князь». Бох, Всевышний, Господь - в данной верви так именуетса Ярило. 
А вот заклятие-напутсвие из той-жэ «Песни о Яре» и снова на языке дедове: 
Юдю ми Друдю, 
Хаде ти веке хаде, 
Хаде ти на небе, 
На небе при Бога. 
Апенъ ти удле, 
Кусум ти жыне, 
Аре на Яра.
 
ЛИИТДата: Пятница, 06.07.2012, 21:34 | Сообщение # 5
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
прочитаю позже.интересненько
 
DinarelkaДата: Суббота, 07.07.2012, 20:56 | Сообщение # 6
дыхание
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Статус: вне радуги
werlok, благодарю за интересную информацию!
 
werlokДата: Пятница, 12.04.2013, 20:03 | Сообщение # 7
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги

  Рассмотрим основные  принципы построения традиционных заговоров.

 Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго»  волхва должно осознать себя в  «Голубой стране».   Но немногие души людей, живущих на земле,  могут сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Пример:

 На сине море-окияне

 На острове Буяне

 Стоит дуб кверху корнями

 На дубу сидит красна девица.

 Это не красная девица -

 Сама Мати Лада.

 Она шьёт-расшивает,

 больные раны зашивает,

 тянет нитку от севера до востока

 Эта нитка обрывается

 У чада (имярек) горячая кровь унимается

 По этот час,

 По этот раз,

 По эту минуту!

 Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в Навный мир  Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной. «Дуб кверху корнями»  символизирует связь всех миров (Мировое Древо).

 Во вторых необходимо знать что большинство заговоров базируются на «Законе Уз».  Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую  привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора:

 На матушке Межовке

 Вода бежит-катится

 И торопится

 Так и с чада Божьего (имярек)

 Болезнь скатится.

 Жидки-бридки уроки-призоры,

 Худое худобище,

 Злое зевающее

 Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется «утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

 В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика- клика и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью  дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль «суггестивного»  влияния на сознание.  С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе  законы РИТА которые  должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула.  Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу.

 В четвертых нередко при производстве  заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо  соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п.

 В пятых при произнесении заговоров важна ориентация  волхва, ведь согласно славянской традиции  на галактическом востоке у нас находится Ирий  (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что  все светлые заговоры (снятие порчи,  обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на больного и в тоже  время был обращён лицом на восток.

 Стану я (имярек)

 Пойду из избы дверьми,

 Из двора – воротами

 Во чисто поле,

 В восточную сторону

 Пекло согласно  древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий произносятся лицом на запад:

 Стану я (имярек)

 Пойду нижней тропой,

 Волчьей норой

 Стану на Заход лицом

 На Восход хребтом

 Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров. Он имеет свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем ниже общую схему.

 1. Освящение места.

 Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается  при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п.  обережный  круг внутри которого работает Волхв.

 2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство заговора.

 Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть».  СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением  к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить.

 3. Заговор:

 3.1 Вход в пространство Нави

 Обычно в самом говоре содержится  описание путешествия  человека читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов

 Стану я (имярек)

 Пойду из дверей дверьми,

 Из ворот воротами

 На восток, в восточную сторону,

 К Окиян-морю…

 На Синем Море-Окияне

 На Острове Буяне

 Стоит Дуб кверху корнями

 Да ко низу ветвями…

 Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно мыслеобразов.

 3.2. Зачатие творения. Восприятие энергии (от Богини) и векторной информации (от Бога).

 Нередко в заговоре  присутствует описание приобретения человеком Высших Сил, обозначающее символическое единениечеловека с Природными Стихиями:

 Медвяной росой умываюсь,

 Красным Солнцем утираюсь,

 Облаками облекаюсь,

 Частыми Звёздами опоясываюсь…

 Небом покроюсь,

 Зорею подпояшусь,

 Звездами отычусь…

 Но если  этого  в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей определенных божественных структур-направлений произведет только пшик.  Ведь сама по себе энергия хаотична.

 3.3. Программирование событий и деяний

 После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора. Все это  может сопровождаться определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.:

 Как дождь воды не пробил

 Так бы меня (имярек) Именем Перуновым

 Мечи да стрелы не пробивали

 Тело моё было б крепче Белого Камня

 И как от воды каменья отпрядывают

 И пузыри отскакивают

 Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали

 Стрелы да копья-сулицы…

 Обязательная часть любого заговора.

 3.4. Заключение.

 Заговорный текст должен  завершаться закрепляющей концовкой. Например:

 Будь ты, мой приворот,

 Крепче камня,

 Крепче железа,

 Век по веку,

 Отныне и до веку!

 Гой!

 4.  Благодарение за помощь.

 После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил Благо энергии своей души Богам и предкам.

 Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования  остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

 
НАУЗЫ

 Наузы  или узлы  это один из самых обычных и простых способов волхования наших предков. Традиция навязывать  узлы  берет своё начало с древнейших времен, когда наши предки только заселяли Евразию, расселяясь с утонувшего материка Даарии,  то уже тогда они использовали ритуалы завязывания узлов для влияния на силы стихий. Например о наузах  упоминается   в обрядовых  песнях  славян  Помаков  собранных С.Верковичем в Болгарии. Он пишет о том,  что в древние  времена в каждом  селе  весной, когда только прилетят ласточки, собирались девять девушек, наряжались и ходили от двора ко двору,  и повязывали детишкам на правую руку одну белую и одну красную, вместе свитые нити.

Поле этого ритуала девы    поднимали свою десную (правую)  руку вверх и хвалу   Богам  и предкам воздавали.  Эту нить  называли маренка, (в честь Богини Мары) и  носили её на руке до конца Великого поста. После того как маренка пропитывалась энергетикой человека  её отвязывали  и   несли уложить под священный камень  (например камень Велеса, Трон Богинь или камень Даждьбога и т.д). Также эти маренки  могли привязывать на ветви  священных деревьев (дуб, ясень, береза). Между человеком,  носившим маренку и священным  предметом или деревом устанавливалась энергетическая  связь. До сих пор на Руси можно увидеть деревья сплошь увязанные разноцветными лентами. И надо заметить эти деревья стоят  в местах силы ( часто возле родников). Так  древние  ритуалы славян, использующие силу узлов  дошли и до наших времен.

 «Одним из самых обычных способов передачи волшебной силы были наузы или узлы» –пишет  известный историк Н.Костомаров. Волхвы наговаривая над завязываемыми узлами определенные  образы, связывали их с различными силами  (которые  должны были предохранять от разных несчастий),  а потом отдавали науз желающему.

 Многие приходили к волхвам и ведунам и брали от них наузы для предохранения от всякого рода  опасностей. Как видно из  дошедших до нас наговоров, наузы давались от избавления от влияния колдунов и от зломыслия врагов вообще: «Завяжи боже Род злому колдуну и колдунье и всякому злодею и убийце на чадо божье (имя речется)  зла не  мыслить». От этого старинного верования во всемогущество наузов в нашем языке даже остались выражения: « Я завязал» в смысле  прекратил,  преградил и  такое  как «завязать узелок на память».  Это особенно видно в украинском   языке, в выражениях в роде следующих: «Завязанный свит! Мини як завязано!» (т.е. не удается).

ДоБРа!!
 
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » Вещие ХОЙРЫ славян
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: