[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » Повседневная Жизнь Наших Предов (Выдержки с краткими пояснениями из «Велесовой книги»)
Повседневная Жизнь Наших Предов
werlokДата: Четверг, 18.04.2013, 21:36 | Сообщение # 1
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
1.А наши Боги суть выражения проявлений (то есть дословно они есть олицетворение различных сил, энергий и других проявлений) и то свои Боги они суть наши отцы (то есть в нас присутствуют эти проявления). Единые имена мы с ними носим (каждое имя славянского Бога имеет своё значение, связанное с проявлением определенных сил и энергий и точно так же наши имена созвучны им). И никогда не называют нас по другому, как тех язычников (то есть имена должны даваться созвучные именам наших богов, а не христиан-язычников).

2. Боги причина родов (так как проявлений сил и энергий много, то и Богов много и у каждого рода свой бог прародитель, черты которого в большей степени проявляются у членов этого рода-семьи), и так стали мы иметь родные те роды (внуки Перуна, Велеса, Стрибога и т.д). И так как Сварог– Отец (древнерусский корень «СВА» означает небесный, «РО» -Род, а «Г» это Горний- высший, и дословно имя Сварог означает «Высший небесный родоночальник»), а прочие (Боги) суть сыны его то и мы должны покоряться ему, также как покоряемся родителю, потому что он отец нашего рода и этот род воины (то есть Сварог является единым корнем-источником-творцом для всех богов-проявлений сил нашего космоса и естественно людских родов).

3. Никогда не смейте лебезить и давать жертвы чужим богам! (Закон жертвы, это по сути закон обмена энергий. Мы даем Богам свою энергию, а они посылают нам свою, и так как мы родственники то энергии у нас хорошо совместимы. Но если мы отдаем энергию чужим богам, то и получаем чужую энергию, а она может не по всем параметрам подходить нам и получаются перекосы и короткие замыкания).

.....И потому отвратили они лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!... (то есть предки говорят, что при уходе в другую религию прерываются потоки взаимообмена энергиями, и наши боги уже не в силах нам помочь, так как сбиваются наши настройки, практически как при радиосвязи).

4. И так мы Арийцы пришедшие из земли Арийской (Утонувший материк в Ледовитом океане – его ещё называют Край земли, Даария или Гиперборея)

5. От Ория эти обычаи. Он наш отец с Борусами. От Ра (Волга, сияющая- светлая река) реки до Днепра и карпатских гор Держава наша родами правится, от родичей и вече. И тут ведать должны мы, да собирается Род Русский в десятки, а потом в сотни (здесь описана система управления).

...И матерь Сва (этот корень в древнерусском языке означает «небесная») рекла русам, если можете, селитесь около своих, Ведь Русь единая только может, а не десятки. А родичи начали делиться. И если враг напал на нас обороняться должны мы, а не спрашивать какой отец у вас. Есть мы Русичи. Гордится нам происхождением нашим надобно и держась один другого бороться до смерти правой (Здесь говорится о том что какого бы множества родов не было, все равно все едины и нельзя делится, а нужно наоборот объединяться).

6. И старших в роду выбираем князьями, и старшие суть наши вожди, и не могли они свои права передавать потомкам (говорится о том, что должность князя была выборной и не передавалась по наследству).

.....И выбирали мы князей из вождей. Они же были от Овсеня до Овсеня (праздник бога Осеня праздновался на осеннее равноденствие, разные роды вели годовой цикл по разному, например от Коляды до Коляды).

.....Вот вожди имели в старину вече по избранию князя, и собирали для дел Коло (этот древнерусский корень означает "круг", казаки и в наше время собирают казачий круг) от Коляды до Коляды. И всякий род управлялся Кудесниками, жертвы сотворяющими (т.е. духовная жизнь управлялась кудесниками и волхвами). И всякий род имел старшего Кудесника, который на Родогощ (праздник поминовения предков) воздавал (жертвы творил). И он первый имел на челе Дажьбога и его именем творил.

7. Города наши Кругом ставили, как отцы наши в старину на земле нашей, чтоб отрокам сподручней было, и вспять же воины не шли (Русь раньше называли страной городов, а при круговой постройке городов их легче было оборонять).

8. Имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. И мы смеем только полевые жертвы давать, и от трудов наших, просо и молоко.

.....Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу (то есть наши Боги однозначно светлые, так как не принимают кровавые жертвоприношения).

9. Поучимся старине и вручим души наши ей. Ибо есть то наше, от Богов идущее (то есть древние знания были получены нашими предками от Богов). Коло (круг из общинников) наше сотворяем и божью силу зрим (созерцаем) в себе (то есть во время кругового обряда человек должен осознать Бога или Силу божью именно внутри себя, а не искать внешних проявлений). То что дано, – дар богов и на потребу нам (то что дано должно быть применено в делах), а не напраслины. Та ко ж делайте его (обрядовый круг, при этом энергетика людей соединяется в цепочку и получаемые эффекты усиливаются в разы), если хотите доставить победы.

......И умоем телеса и души наши, да имеем (сотворяем) часто Коло (обрядовый круг) русский от которого ждем сильные бачинья (создаются видения которые воздействуют на мозг людей) и они на ум врага страх наводят. Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить (то есть здесь описан простой магический обряд по созданию управляемой ситуации).

10. Зри руский ум, как разумен и велик ум божеский, и есть един с нами (это как маленький ноутбук соединенный с интернет сетью, где имеются огромные компьютеры-серверы), и потому творите и вещайте с богами во едине (надо уметь соединять внутри себя свой ум с умом божеским). Ибо бренна наша жизнь земная, а с нею и мы (жизнь маленького ноутбука не продолжительна по сравнению с жизнью глобальной интернет сети).

11. И всякий день к Богам взираем, яковы есть свет (то есть одно из проявлений богов это конечно свет). Его ж мы речем Перун, Дажьбог, Хор, и Яр и иными именами (свет не однороден, он разный в своих проявлениях). И спеваем славу Богам, и живем милостью божьей. Сурья (дословно «СУ» -это лить, изливать, «Ра» -это сияние, свет: то есть здесь имеется в виду конечно солнце) светит на нас и до нас, и видим всячески тебя (свет). И первая слава Сурье и Диду-Снопу (здесь имеется ввиду Бог Сварог который является Пращуром-«Дидом» всех богов и объединяет их в единую структуру «Сноп»), которые каждый день зло изгоняют. (То есть наши предки каждый день начинали с прославления Сурьи –Ярила прогоняющего физическую тьму и Бога Сварога прогоняющего тьму духовную и душевную, а потом славили всех остальных Богов).

 
werlokДата: Четверг, 18.04.2013, 21:37 | Сообщение # 2
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
12. Се жертва наша – мед –сура на девятисиле (лечебное растение применяемое и по ныне) и лебедяне (лебеда то же растение) укрепленная и
на солнце ставленная на три дня, а потом сквозь шерсть цеженная. И она
наша жертва Богам Прави, каковы суть наши праотцы.

.....Ставим на Суру-солнце молоко наше во травах, ночью утолчем до него щавеля
травы, как рекли про это старые отцы и дадим осурится (свернутся в
кисляк- простоквашу). И пьем трижды во славу Богов пять раз в день (то
есть взрослые люди пили не цельное молоко, а уже кисляк-простоквашу).
Это наше старое почитание богам, что мы должны совершить как требу. И
треба та будет связыванием нас с ними. Наш дед в Сварге.

....Рассказывают, как Квасурой от богов получена тайна приготовления
сурины (здесь медовый поминальный напиток). А это ведь у нас жажды
утоление, которое бывает на Радогощ, (заметьте только на Осенний
праздник поминания предков), чтоб о богах нам радоваться и плясать,
венки бросая к Сварге, поем и славу богам сотворяем. Квасура был
мужем сильным и от богов вразумляемым, и тот бог Ладо (не путать с
богиней Ладой) придя к нему повелел бросить мед в воду и осуривать его
на солнце. И вот Солнце сурью сотворило, так как мед забродил и
превратился в сурицу, и пьем её во славу богов. И это мы вспоминаем на
нашем Родогоще (только на осеннем празднике поминания предков). Вот
ведь есть у нас Овсеня дни, как жатву сотворим и наурадогощуемся от того. И если иной не удерживает своего естества и от
сурицы (медовой) становится безумным, то это от Чернобога, а другой
получит радость – это от Белобога (наши предки крепче медового кваса
напитков не употребляли, и квас пили в очень ограниченных количествах,
как здесь говорится только на осеннем празднике поминания предков, во
все остальные дни – кисломолочную сурицу).

.....Пьем Суру – питье (здесь кисломолочную на солнце настоянную), и славу пять раз в
день речем (прославлять богов, молиться, общаться с ними нужно минимум 5
раз в день). Огнища разводим у Дуба. И так Снопа (Сварога) привлекаем (с древних времен известно что бы привлечь к себе
пращуров или богов необходимо возжигать огонь, так лучше
устанавливается связь и гармонизируется пространство) и речем хвалу о
нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей (славяне
всегда должны стремится к славе).

...И вот идем трудится, во всякий день мольбу творя и сурью (кисломолочную) пьем, как и в прежние
времена. И так пьем пять раз в день и хвалим богов наших в радости той
(как было уже сказано минимум пять раз в деь), так как сура молоко наше,
и пропитание наше и корм. Идет корова до нас, и тем живем. И травы
злачные варим с молоком и так едим каждый свою часть.

...Даждьбоговы внуки мы есть—любимцы божеские. И божье орало (плуг) вы
крепко в деснице (правая рука) держите, и воспевайте славу Сурожью. И
так мыслите до вечера (в мыслях нужно постоянно держать образы своих
богов даже трудясь и веселясь). И пятикратно славьте богов в день, пейте
сурицу (кисломолочный напиток, настоянный на солнце) в знак благости и
общности с богами, которые суть во Сварге также пьют за счастье наше (то
есть здесь идет речь об энергоинформационном обмене между нами и
Богами).

...Ярче Сурья сияй, поем хвалу богам! И Огничу Перуну (здесь имеется ввиду что он огнекудрый), который зовется губителем
врагов. И речем великую славу Отцам нашим и Дедам, каковы суть во
Сварге, причем делаем так троекратно (то есть после произнесения
молитвы или заговора нужно обязательно троекратно сказать «Слава!»).
Кругом огни сложим (круговое расположение огней работает ещё и как
хороший оберег), зажигаем и Славу вечернюю поем Даждьбогу нашему,
который прадед наш. И течем (идем) омыться и молитву творим, и идем ко
сну (перед сном обязательно нужно омыть тело водой , а душу омыть
молитвой).

(Примеры замолвлений. Утром – «Доброе утро всем светлым богам нашим и многомудрым предкам нашим, Доброе утро домовому,
Доброе утро всем добрым людям». Перед сном таким же порядком желаем всем
спокойной ночи. Перед приемом пиши три раза в день- « Пращур Род, Род
Небесный, благодарим тя за пищу, что даруешь ты нам и укрепляша сим род
наш. Да будем мы со тобою и ныне и присно, Тако было, тако еси , тако
будет». Вот и получается минимум 5 замолвлений: три раза перед едой, при
пробуждении и на сон грядущий. Но предки совершали замолвления ещё и
перед каждым делом.)

13. И то надо вспомнить как отцы наши очищались от тягот своих мольбой и омовением, и мылись они мольбы
творя о чистоте души своей и телес, как Сварог установил то омовение, и
Купалич на то указывает. И не смеем то забыть, и моем телеса и умываем
Дух свой в чистой воде живой (то есть постоянно надо водой омывать
свои тела и молитвой душу и дух свой, так как молитва отворяет родник
живой энергии идущей к нам из Сварги).

....Постоянно моем руки свои, и убираем сор свой (наши предки были самыми чистыми и душой и телом).

…..Во первых, главу пред Триглавом склоните! Так мы всегда начинали,
Великую славу ему воспевали. СВАРОГА–деда Богов восхваляли, что ожидает
нас. СВАРОГ начальник Рода божьего и Род всему («СВА» это небесный,
«РО» это Род, «Г» это горний-высший) яко вечно бьющий родник, течет
летом из криницы своей (энергия течет к нам из Сварги пречитстой), и
зимой никогда не замерзает. И ту воду живую пьем (здесь имеется ввиду
что мы получаем живую энергию от бога Сварога, через энергетический
центр который находится у нас на темени и называется «Родник», в
простонародье просто «родничок», когда ребенок рождается и родничок ещё
не зарос то можно увидеть и почувствовать как он пульсирует). И живем,
покуда не придем к нему, после смерти, до лучших лугов райских (то
есть пока этот энергетический центр в теле функционирует, мы и живем в
нашем Явном Мире).

14. Так каждый имеет огонь Сварогу...(В доме нужно всегда иметь живой огонь.В наше время можно использовать
лампадку с маслом, которая постоянно горит перед домашним родовым
алтарем).

15. Так же даем десятину Отцам нашим, и сотую часть на власть (налог раньше был всего 10% и на все хватало, потому что
наверно не воровали). И так пребудем славны, яко же славны боги наши. И
молимся с телесами омытыми водой чистой (молиться надо всегда чистыми,
вначале умыться а потом молиться).

16. И видят мужи те, что если кто ни будь злой, то ему от Богов нет добра. И он пребудет яко
слепой, и не имеет счастье. Так всякий до зла идущий с ним до конца и
пребудет. А если есть блудень иной, который лешачет (клевещет) на
богов, то отделяем его от Сварги. Извержен (выгнан) будет из рода он,
так как не имеет он Бога (Бога надо иметь внутри себя и тогда человек
будет поступать всегда по совести, кто не имел в себе бога тот
становился выродком и его изгоняли из рода, за ложь клевету и дурные
поступки).

17. И потом зрим в воду, будут ли все плодные дары (это один из способов предсказания, разглядывая картины в зеркале воды
наши предки прогнозировали будущее).

18. Храбрые борют ту силу злую, опоясывая себя оберегом (человек всегда был подвержен воздействию
темных сил, и поэтому один из способов уберечься от них это носить
обереги, одежду , пояса, наперстные и т.д). И ставим Храмы богам и
там храним богов наших подобия (кумиры, и посещение храмов так же
помогают очищению душевному, а о ношении оберегов и устройстве храмов
можно посмотреть в «Славяно-арийских ведах» изд. г.Омск)

19. Если же Русичи имеют рванье на теле своем, и не беспокоятся о том, и тащатся так в храмы славить богов, то те не принимают жертву их, так как
оскорблены боги суть этой леностью (то есть человек должен быть всегда
чистым и опрятным иначе тяжело рассчитывать на помощь богов).

.... В лесах дубовых лешие в ветвях, борода у них хмелем утыкана, а
волосы в траве и листах, а мокошаны тех кто в полдень спит за бороды
таскают (ленивость всегда порицалась).

20. Муж, ходящий до молитвы, еще не есть правый, иже речем, тогда только правым будет,
когда его слова и дела совпадают. И это речение древнее, ибо творить
надо хорошее, как деды наши (вот очень верное замечание, если молитва
твориться только для отвода глаз, то человек занимается самообманом и
ещё больше себя разрушает).

21. И пришел Волхв и рек русичам: « не напивайтесь винными дарами теми!» (на празднике глава семейства мог
позволить себе выпить не более двух чарок вина по 27гр каждая, не даром
сохранилась пословица «третья лишняя»).

22. И вспоминаем как Трояна одолели деды наши и легионы его в полон взяли и на полях наших
трудиться заставили десять лет, а потом отпустили от нас( отпустили
когда они отработали то что порушили, то есть рабства на руси не было). И
еще Ромеи говорят, что мы варвары! (наши предки были самыми
образованными и просвященными).

23. И уморочь будет и боятся будут порчу нанести душе своей, ибо волхвов со свету сживут, ибо
племена Руш (руские) оставят волхования. Но века поведают всем истину,
какова она есть! Как «костобокие» Русколань творили, изгнав волхвов в
поля, моря, леса.

( здесь идет предсказание о наших временах, когда всех одолела уморочь, а волхвов которые могут посоветовать что
делать к сожалению нет).

25. И время от времени рождается среди нас посланец Сварожский и будет по самой смерти за нас. Не лишены
мы его та ко ж...(Боги нас не забывают и посылают к нам своих
странников-учителей человечества чтобы они помогали нам в духовном
развитии, но мы к сожалению не всегда их воспринимаем адекватно).

26. И так должны по правилам родовым, старцы рода идти, судить
родичей у Перунова дерева. Также имеем в тот день игрища пред очами
старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая
пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину
старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали
богам хваля, и славу рекли им.

27. Сама великая Жаля с Карною (Русские богини скорби и воздаяния) тому, кто слова те не
дорозумеет. И гром ему небесный, чтобы поверил Доле (богиня судьбы) и
не восставал власти нашей единой с Хорсом, Перуном, Яром, Купалой,
Ладой, Дажьбогом ....

Слава Богам и Предкам Нашим.

ДоБРа!!!!
 
werlokДата: Пятница, 19.04.2013, 12:32 | Сообщение # 3
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Обустройство алтарного места.

Очень часто так случается, что нет возможности ни построить большой природный алтарь, ни дома проводить работу – из за отношения близких или ещё каких бытовых неприятностей.На такой случай есть вариант обустроить своё «алтарное место» в городе.
Под такой случай подойдёт любой пешеходный перекрёсток, любое приметное дерево в парке, любой заметный камень на берегу реки.
Для начала надо объяснить местным духам, обитающим в округе, что и для кого ты будешь делать.
Для этого в лунную ночь вынести угощение на это место, что либо сладкое
Принесши угощение вслух объяснить, что это и кому предназначается, и за что так:

«Духи местные, древесные, водные, воздушные, земляные, неприкаяные принимайте это угощение как малый откуп за то, что я посвящу этот перекрёсток(берег, это дерево и так далее) Велесу(Маре, Перуну и так далее). Угощайтесь и радуйтесь, будьте охранниками требам от лихих людей, от бесов, от мертвяков и от всего что может помешать мне отправлять обряды на этом месте»

После того через некоторое время когда от вашего угощения ничего не останется обойди три раза кругом это место осыпая солью (посолонь) границу места с наговором:

«Чур-чурила, стар-престар, ты ходи-ходи похаживай. ты води-води поваживай, ты сиди-сиди посиживай, всяко зло от мя отваживай. Гой! Чур чурила, стар-престар, ты води коло глазами, ты води недоль от нас долами, в оберег нам, Чуре, стани, сила божска – буди с нами. Гой. Черно-вочерно, черно-нечисто, спропади пропадом яко вовсе не бымше, обернись окрут яко необратимше.
Веще слово рек коло оберег, веще слово рек коло оберег, веще слово рек коло оберег. Гой!»

После того оставить в сумерках первую требу «за славу вечную» – то есть манифестируя то, что на этом месте будут приноситься требы Роду Богов.
Прикрепления: 3315577.doc (231.0 Kb)
 
werlokДата: Суббота, 20.04.2013, 14:55 | Сообщение # 4
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Как известно, древние посвященные часто любили говорить: «то, что наверху подобно тому, что внизу». Исходя из этого суждения строится наше учение о строении социума.
Как известно, современная господствующая доктрина либерализма, либерального общества (обратной стороной которой является коммунизм) стоит на принципах провозглашения необходимым и обязательным свободы, братства и равенства в отношениях между людьми, тем самым отвергая принцип иерархизма в строении нашего мира. Таким образом, сама идея либерализма является противоестественной, а значит безобразной. Мы не будем сейчас вдаваться в подробности того, благодаря чему она возникла и обрела к настоящему времени почти полное господство над умами людей по всему миру. Нас интересует другое. А именно, - если люди не равны между собой, то как они делятся и почему. Сначала ответим на вопрос – КАК они делятся и в ходе ответа на него будет дан автоматически ответ и на вопрос ПОЧЕМУ.
С момента возникновения в древнем обществе религиозности, то есть понимания духовной сложности этого мира, люди не только осознали, что они не равны между собой, но и что их неравенство – естественное состояние любого естественным (не безобразным) образом организованного общества и в последствии развитые древние цивилизации возвели этот принцип разделения людей в добродетель и узаконили его. Примеры: цивилизации Древнего Египта и Индии.
Рассмотрим подробно характеристики каждой из Варн людей.
1. Брахманы (волхвы, по-русски). Это интеллектуально-духовная элита человечества во все времена и у всех народов и рас. Интеллект их не уступает в своем развитии духовной основе их сознания. Они не ценят жизнь. Они страдают более других. Их миропонимание можно с уверенностью назвать мистико-метафизическим. В большинстве своем верят в бессмертие души человеческой, но в любом случае, так или иначе, все убеждены, что бог существует реально, а высшие классы полагают, что бог – единственно реален в мироздании. К остальным Варнам относятся с определенной долей превосходства и даже презрения, но презрения не злого, а презрения с пониманием и сочувствием, то есть как хозяин смотрит на свою любимую собаку, понимая, что говорить с ней не имеет смысла, хотя он и желает выложить ей всю свою душу. Благодаря им порядок торжествует над хаосом. Они не ценят собственную жизнь, как остальные Варны, но понимают, что без них этот мир погибнет и поэтому чувствуют большую ответственность перед смертью. Их можно назвать абсолютно трагическими людьми, любящими и умеющими страдать. Но страдания их рознь страданиям других Варн: оно утонченнее, холоднее, злее, агрессивнее, краше и углубленнее. Они все стоики, скептики и иногда, циники. И в то же время они очень романтические и любвеобильные натуры. Ненавидят праздность, бессмысленность, расточительство, потерю чувства меры и такта. Иногда позволяют себе выходить из себя, но в целом прекрасно умеют владеть собой в любых условиях. Совесть их чиста и постоянно поддерживается в чистоте. Они добры и умны. Но главное, что их выделяет и возвышает над остальными Варнами – способность тонко страдать и еще способность чувствовать ложь, фальшь и беспечность.
2. Кшатрии (витязи, по-русски). Эти люди духовно стоят ниже брахманов, но интеллектуально редко уступают последним. В этом весь корень различия. Это воинственные, безжалостные, смелые и сильные натуры. Сами они так же презирают всякую слабость и всякую беспечность, но менее тонко, чем брахманы. Они прекрасные администраторы, управленцы, военные, офицеры. Их мироощущение может быть как метафизическим (без элементов мистики), так и атеистически-материальным, часто и того, и другого у них поровну. И все же у значительной их части бог и все понятия, связанные с ним у них определяются как абстрактные, не имеющие к жизни прямого и четкого отношения. Это – настоящие борцы за жизнь, мужественные и честные. Среди них встречаются те, кого я называю фарисеями или плуто-кшатриями (в отличие от аристо-кшатриев), потому что догмат зла в их сознании превалирует над догматом добра. Все кшатрии не обладают той степенью разумности и справедливости, какой брахманы. Можно даже сказать, что порой они резко не справедливы. Их можно считать умными, но нельзя считать добрыми. Часто вступают в конфликт с брахманами из-за своей гордыни и честолюбия. Честолюбие у них развито в высшей степени. Они могут идти по трупам, но достигнут цели, какую себе наметили. Их можно назвать относительно трагическими людьми, иногда (у плуто-кшатриев) с примесью трагикомедии.
3. Вайшьи (веси, по-русски). У этих людей все в жизни относительно и неустойчиво, духовно они в большинстве своем еще мельче кшатриев, интеллектуально тоже несколько уступают последним в вопросах стратегических, но не ежедневных, тактических, в которых даже превосходят кшатриев, поскольку любят суетиться над мелочными и ежедневными проблемами и решать их лучше, чем кшатрии. Среди многих из них можно встретить чистой воды обывателя, то есть человека крепко и уверенно стоящего на ногах, но думающего только о своих собственных нуждах и потребностях. Если среди них и есть люди искусства или государственные деятели, то мелкого пошиба и масштаба. Они против революций и любых потрясений в обществе и жизни вообще. Любят жизнь до самозабвения и умеют ценить ее достоинства и ярко ненавидеть недостатки. Им не достает духовного, а порой и душевного равновесия. Это люди суеты и жвачки ежедневных проблем. Это люди жующие, то есть любящие пережевывать свои мелкие страсти и чувства, что является с точки зрения брахманов – беспечностью. Но они – соль земли. Они предприниматели, кооператоры, купцы, инженеры ежедневной жизни на земле. Они воплощают в себе жизненную (витальную) силу человечества, силу хоть и приземленную, но необходимую. Мысли их редко достигают неба. Страдают они плохо, слепо, невежественно, а порою даже гнусно. Вся материальная, точнее производственно-материальная сфера деятельности человечества принадлежит им и зависит от них. Они – суть трагикомичны.
4. Шудры (смерды, по-русски). Духовность этих людей граничит с минимумом возможного. Интеллект значительно ниже интеллекта вайшьев. Отсюда страдание, способность страдания очень груба и ограничена в основном материальным планом жизни. Но эта Варна так же, как и все остальные необходима для жизни человечества вследствие того, что она выполняет всю черную, неблагодарную и неприятную работу с минимумом страдания. Наслаждаются шудры примитивными средствами, как-то: секс, который доступен человеку любого уровня сознания, массовые развлечения, не требующие, как правило ни работы духа, ни работы интеллекта, поверхностно-не вдумчивое чтиво, практически на 100% лишенное смысла и т.д. в том же плане. Шудры глупы и их собственная глупость ничуть не беспокоит их. Они не способны ни к каким сложным или даже посредственным видам творческой деятельности. Нравы их не отличаются порядком и сложностью, очень примитивны и узки и в смысле интеллекта и, тем более, в сфере духовных ценностей. Они мало или формально религиозны, раздражительны в сфере бытовой (ежедневной) деятельности и способны к бунту и мятежу против существующих общественных условий. Полностью комичны.
5. Вневарновые (неприкасаемые). Этих людей можно считать не отдельной Варной, а низовой частью Варны шудр. Но о них мы тоже скажем несколько слов. Этих людей сложно назвать людьми в обычном, то есть нормальном понимании этого слова. Инстинкты животного царства у них занимают главенствующее положение над всеми качествами человеческой организации как мышления, так и поведения. Эти люди опасны для общества. В прежние времена их называли люмпенами. Из них выходят много мелких нарушителей порядка, закона: хулиганов, насильников, убийц, наркоманов и т.д. В психологическом плане – это люди даже не комедии уже, а фарса.

Таким образом, существует четыре масти (Варны) людей. Прошу не путать понятие «Варны» с понятием «касты». Ибо Варна – это ментальность человека, уровень развития его сознания, а каста – принадлежность к той или иной сфере деятельности в человечестве (например, - каста менеджеров, шахтеров, офицеров, учителей, священников, ученых, писателей и т.д.). Разумеется, человек, принадлежащий к определенной Варне, например, к Варне брахманов легче выберет для своей внешней деятельности ту касту, в которой ему придется работать больше именно головой, а не руками, больше думать и анализировать, чем реально что-то делать. А у шудр будет противоположное желание, соответственно. То есть число Варн во все века ограниченно и всегда однозначно – четыре. Число же каст разнообразится от века к веку, как разнообразится сама жизнедеятельность человечества.

Каковы же взаимоотношения Варн в истории развития человеческой цивилизации? Менялись ли эти отношения во времени или нет? Наша философия отвечает на этот вопрос однозначно – менялись.
Здесь мы стоим на следующей точке зрения. Любая цивилизация социума должна быть управляема, а управление производится с помощью определенной схемы в организации человеческого сообщества. Допущение анархии тут невозможно. Так же, как невозможно и допущение власти многих, а не избранных для этой цели. Власть многих на современном языке – это демократия. Таким образом, наша философия отвергает само понятие «демократии» и объявляет это понятие несуществующим реально, и не имеющим права на существование. Что же тогда? Ведь современный человек так привык к рекламе демократии, что иное представить ему трудно, если вообще возможно. В связи с тем, что человек разумный отличается от животного царства прежде всего наличием у него религиозного сознания, принципом построения цивилизации, ее формы может быть признано ТОЛЬКО теократическое правление. А поскольку противоположностью демократии, которую наша философия, как говорилось выше, отвергает, является монархия, мы утверждаем, что формой существования организации человеческой Цивилизации является Теократическая Монархия. Эта форма сама по себе неизменна и едина во все времена и у всех народов. Но сущность этой формы со временем меняется так же, как меняется со временем мышление и тело отдельного человека в течение его жизни.
Ранней и первой формой Теократической Монархии является – Меритократия (власть достойных), схема власти тут такова: брахманы – царь – кшатрии – вайшьи – шудры. Это – молодость Цивилизации. По нашей философии период существования Меритократии в человечестве – это приблизительно, конечно, 4500 – 500 годы до нашей эры. Меритократия характеризуется властью абсолютно-трагических людей (брахманов, жрецов) – у них власть духовная и они стоят над главным кшатрием – царем, а власть материальная (грубая) у кшатриев, ибо только кшатрии могут нести бремя материальной, государственной власти.
Второй формой Теократической Монархии является – Аристократия (власть благородных), схема власти тут такова (посмотрите, как она изменилась) царь – брахманы – кшатрии – вайшьи – шудры. Это – зрелость Цивилизации. По нашей философии период существования Аристократии в человечестве 500 г. до н.э. – 1500 г. н.э. По сути дела, это власть относительно-трагических людей, в ней у брахманов почти отбирается духовная прямая власть, и отчасти остается только судебная; по-сути брахманы уравнены с кшатриями. И не жрецы, а царский двор во главе государства. Власть грубеет.
Третьей и заключительной формой Теократической Монархии является Плутократия (власть неблагородных), схема власти снова меняется: царь – кшатрии – брахманы – вайшьи – шудры. Это старость Цивилизации. Брахманы теряют уже все прямые рычаги управления обществом, у них остаются только скрытые рычаги влияния на общество: через культуру (литература, искусство, религиозная деятельность и т.п.). ВСЯ прямая власть у кшатриев, причем уже не у высших кшатриев, еще религиозных людей, а у низших кшатриев – плуто-кшатриев, людей анти-религиозных, что мы и наблюдаем сейчас в период апогея Плутократии, поскольку по нашей философии период жизнедеятельности Плутократии: с 1500 г. по 2500 г. Сейчас, в 2000 – 2010 гг. – вершина расцвета Плутократии.

Наконец, каким же образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать заключения об этической составляющей общества Цивилизации? Добро и Зло – как относятся к ним люди в структуре общественных взаимосвязей, в структуре Варн? Мы отвечаем на этот вопрос так – по-разному в зависимости от принадлежности человека к той или иной Варне. Начнем с Варны брахманов.
1. Брахманы (волхвы). Для них добро должно быть абсолютным, а зло – относительным, ибо только такое миропонимание позволяет «на равных» общаться с Небом. Все, что принадлежит земле – относительно, все, что принадлежит Небу – абсолютно и священно. Их по большей части и в основном интересуют только «вечные, глобальные» вопросы.
2. Кшатрии (витязи). Для них и добро и зло должны быть абсолютными категориями, поскольку невозможно ни воевать, ни управлять, используя грубую силу, если ты не веришь в то, что именно ты абсолютно прав, а твой враг, твой оппонент абсолютно не прав. Ибо если брахманы – люди спокойные, ибо люди ментального мира, то кшатрии – люди мира астрального, то есть эмоций и чувств, люди страсти и они должны страстно ощущать как добро, так и зло. Что мы и наблюдаем.
3. Вайшьи (веси). Для них добро и зло должны быть величинами относительными, ибо это люди суеты, люди бизнеса, когда все в их жизни постоянно нестабильно и для сохранения душевного равновесия они все должны воспринимать с позиций относительности. Абсолютные и вечные величины мироздания их мало интересуют, им некогда, очень много текущих дел, которые нельзя отодвинуть на потом.
4. Шудры (смерды). Люди совершенно неблагодарные и крайне эгоцентричные, думающие только о благах для собственного тела, а полностью удовлетворить таких людей не представляется возможным, следовательно добро для них всегда относительно, а зло абсолютно. Они считают, что все в этом мире против них, ибо не видят взаимосвязанных глобальных процессов, не видят широты мира, не видят дальше собственного носа. Пример: гололед на улице, шудра упал и поскользнулся – следовательно, лед – это абсолютное в этот момент (а они живут только моментами) зло, ударившее его и причинившее ему боль. Но если ему дать 200 долларов, он будет недоволен, на следующий день он попросит 2000 долларов и т.д. То есть добро для него относительно.

По нашей философии на планете Земля около 1-2% - это брахманы, 10-15% - кшатрии, 50-55% - вайшьи и оставшиеся 28-39% - шудры. Хотя за эти цифры в представленной здесь точности я не отвечаю. Они приблизительны.

ДоБРа!!
 
werlokДата: Суббота, 20.04.2013, 14:59 | Сообщение # 5
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Варны

1. Смерд
2. Весь
3. Витязь
4. Волхв

1. Смерд (сменивший мерность Души).
Человек учится жить в человеческом теле… Интересуется в основном нуждами именно своего тела и его способностями и возможностями…
Доминирующая тенденция – получать наслаждение от жизни.

2. Весь.
А) Крепкий хозяин, семьянин. Накопление материальных и духовных благ.
Б) Ремесленник (династии) материальный. Профессионал (мастер своего Дела).
Торговец (распространение материальных и духовных благ).
В) Творческая личность (поэт, художник, актер, литератор, певец, ученый…)
Доминирующая тенденция – накопление материальных и духовных благ.

3. Витязь.
Воин, защитник и управитель людей.
А) предел – от десятка до сотни руководимых людей, (развитие личных биоэнергетических способностей…)
Б) предел – от сотни до тысяч руководимых людей (город – область), (освоение способов накопления и управления объединенной силой руководимых людей…)
В) предел – от тысяч до управления государством, (паранормальные биоэнергетические и уже мистические способности, «дары»: ясновидения, ясночувстования, пророчества и т.д.
Доминирующая тенденция – защищать людей и руководить ими.

3. Волхв.
А) Ведун (шаман, колдун, чаровник, погодник-заклинатель, целитель…),
- первичное накопление и использование своих биоэнергетических способностей, служение людям, управление Духами Стихий…, осознание алгоритмов построения и функционирования Живой и (условно)неживой Материи мироздания, накопление, изучение и осознание Конов и Основ Бытия…
Б) Жрец (кудесник…),
- выход на каналы Божественных энергий и проведение Сил из мира Прави в мир Яви…, служение людям и Богам…
В) Волхв,
- служение людям и Богам…, подготовка к «огненной трансформе» для переходя на энергетический уровень Жизни…
Доминирующая тенденция – корректировать Духовное и Душевное развитие масс людей.

В данной классификации следует выделять три подуровня в каждой касте, начиная с Витязей:
1. первый - А,
2. средний - Б,
3. высший - В.

Слишком часто мне задают вопросы и просьбы – определить уровень кастового развития людей (от себя, любимых, и своих ближних – до известных широким массам индивидов)…
Предлагаю – учиться разбираться самостоятельно, опираясь на эту схему (верную только в целом, но не в частностях) и дополнять её терминами и понятиями… поскольку схема сия – всего лишь мой «первичный набросок» и «введение в тему» – не более…

Три подсказки:
1. В Ночь Сварога шельты чаще всего спускаются в тела с некоторым «опущением» (иногда на три подуровня даже) по сравнению с Уровнем развития самой Души человека…
2. Уровни гениальности («предельного мастерства») в Развитии индивидов обусловливаются (в большинстве случаев) принадлежностью уровня Развития Души к более высокой касте в сравнении с достигнутым уровнем Развития шельта в конкретном теле…
3. Предельная планка Уровня развития шельта определяется - легкостью освоения индивидом умений и качеств, присущих нижним кастам и их подуровням – он это уже «проходил» в предыдущих жизнях и усвоил основные алгоритмы такого развития…
 
werlokДата: Суббота, 20.04.2013, 15:03 | Сообщение # 6
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
P.S.

Наше, человеческое сознание – это шельт, душа. И при жизни, и ещё долго на пути становления души после ухода из этого мира – до того момента, когда душа и её духовная монада сольются в непосредственное единство. Монада человека – отдельное духовное Я, сознание, которое, однако, постоянно творит, созидает свою душу; без этого шельт не мог бы существовать длительное время, поскольку своего устроения наша душа не знает и не способна себя поддерживать, удерживать от нарастания хаоса в динамике внутренних процессов. Голос монады мы слышим как совесть. В известной книге Р.Моуди "Жизнь после жизни" т.н. светящееся существо из опыта клинической смерти, вероятно, и есть монада человека.

ДоБРа!!
 
ЗентаДата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:01 | Сообщение # 7
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Статус: вне радуги
Славянские поверья о доме…
О венике и других полезных предметах и действиях для благополучия в доме.



Перебираясь в новый дом, старый веник с собой неси – Это поверье связано с тем, что под веником может жить домовой. Но, кроме того, в народе сложилось непростое отношение к венику в силу его мистической двоякости. С одной стороны, веник и метла – излюбленные орудия ведьм, которые на них и летают, и росу ими стряхивают, и порчу наводят, болезни насылают (швырнули веник вослед или подбросили его под порог – и готово!).

С другой стороны, поскольку с помощью веника избавляются от грязи, ему приписывают и возможность избавлять от нечистой силы (метут им дорогу перед молодоженами и т.д.). Если веником выметали солому, на которой обмывали покойника, такой веник обязательно выбрасывают. Но старый веник при переезде в новый дом обязательно брали с собой: во-первых – чтобы перенести домового; во-вторых – чтобы на выброшенный веник не наступили и тем самым не причинили хозяевам неприятностей.

Не свисти в доме – денег не будет. Нельзя свистеть в доме, а то он опустеет – К свисту в народе вообще отношение отрицательное. Свист – забава бездельников. К тому же, резко свистнув, можно напугать ребенка, беременную женщину, так что эта забава и опасна. А мистически это ассоциируется со свистом ветра, который может унести из дома деньги, добро. Но ближе всего в данном случае бытовое пояснение: разве может нравиться всем остальным домочадцам, когда один из них постоянно насвистывает? Вот и дают они ему понять: будешь свистеть – на всех несчастье накличешь, в том числе и на самого себя.

Мыть или подметать пол сразу после отъезда близкого или гостя – все равно, что вымывать, выметать его из дому – Поверье, суть которого – в мистическом восприятии человека и «следов от него». Человек ушел, но атмосфера в доме, где он пробыл какое-то время, еще осталась, как остается и некий «духовный след» от пищи на посуде, из которой только что ели. Не надо уничтожать эти мистические следы немедленно (если, конечно, речь не идет о «следах» врага).

Забыть какую-либо вещь в чужом доме – к скорому возвращению туда – Думается, тут и без всякой мистики ясно: если уж что-то забыл, то волей-неволей придется возвращаться. А поскольку при себе обычно носят необходимые на каждый день вещи (в наше время – телефон, зонтик и т.д.), то логично, что возвращаться надо будет поскорее.

Выпал кирпич из печи – добра не жди – Это связано с отношением к печи как к одному из самых главных символов дома (не говоря уж о бытовой опасности такого повреждения). Печь в сознании народа – это не только тепло и горячая еда, но и место, через которое дом связан с внешним миром (мы помним сюжеты о ведьмах, вылетающих из печной трубы). Раньше на печи еще и спали, поэтому сновидения и образ печи тоже совмещались. Выпавший кирпич нарушает целостность печи как границы между домом и открытым миром. Через образовавшуюся дыру в дом может попасть нечистая сила, душа умершего, болезнь, насланная порча и т.д. Некоторые поверья связывают выпавший кирпич с проникновением в дом мифического огненного змия. Думается, в этом сокрыт и бытовой смысл, поскольку речь идет об увеличивающейся возможности пожара.

Здороваться и прощаться на пороге – к ссоре – Смысл этого поверья восходит к особой роли порога в доме (как и печи) – мистической границы между внешним миром и жилищем (о чем мы уже говорили). Но и бытовой смысл достаточно ясен: негоже начинать приветствия, еще не пригласив человека войти, или продолжать разговор, когда гость уже уходит. То есть речь идет о правилах приличия, вежливости.

Веник должен стоять в углу ручкой вниз: это спасает от злого глаза – Веник воспринимается не только как предмет для уборки в доме, но и как один из немаловажных мистических символов. Мусор связывали с неприкаянными душами умерших, а веник ведь в постоянном соприкосновении с мусором. Веник – и одно из пристанищ домового. В то же время на венике (на метле) летают ведьмы, нечистая сила заметает им свои следы, посредством оставленного где-нибудь нерадивой хозяйкой веника можно навести порчу, наслать болезнь. Исходя из всего этого и отношение к венику двойственное. Ставить его ручкой вниз – значит, использовать его защитную функцию, а именно – призывать на помощь домового и показывать врагам дома, что вы готовы их вымести. В сущности же, бережливые хозяйки всегда держат веник ручкой книзу по той простой причине, что так он дольше служит. И, наконец, ручкой вниз можно поставить только чистый веник, на что подспудно и наталкивает этот обычай.
***
Хранить разбитую посуду – к несчастью – Разбитая посуда символизирует ущербность, нецелостность (можно вспомнить обычай бить посуду на свадьбе, связанный с тем, что невеста расстается с девственностью). Следовательно, хранение разбитой посуды в доме может привести к разладу, несогласию. С бытовой же точки зрения разбитая посуда попросту опасна: можно пораниться. И потому лучше не провоцировать несчастье, склеивая черепки, а избавиться от них. Не зря сохранилось старинное поверье: «Посуда бьется – к счастью». Все уж забыли, что это имеет отношение к невесте, и повторяют, просто чтобы не омрачать себе настроение из-за разбитой чашки.

Двери начали скрипеть – к несчастью – Это поверье может быть объяснено так же, как и поверья о печи или пороге. Дверь – не только реальная защита от посторонних, но и символическое препятствие для нечистой силы. Естественно, что её скрип воспринимается как своего рода предупреждение. Реально же скрип двери нагнетает обстановку больше, чем любое его мистическое толкование. И чем дольше дверь будет оставаться несмазанной, тем больше вероятность взаимных претензий и возможной ссоры, что и есть одно из проявлений «несчастья».

Не сиди на пороге – заболеешь – О мистической роли порога мы уже не раз говорили. В бытовом же смысле все ясно: сидя на пороге, человек держит дверь открытой и оказывается на сквозняке. К тому же порог расположен близко к земле, к сырости, что также провоцирует заболевание.

При переезде в новый дом не оставляй в старом мусора: по нему могут порчу навести – Очень дельный совет, скажем мы, особенно если представим те слова и мысли новых хозяев, которые будут адресованы неряхам. А слово, как известно, обладает и физической силой. Порою предлагается старый мусор в новый дом переносить, а уж там выбрасывать. Думается, это – излишнее усердие; лучше употребить такое усердие на уборку – тогда и порчу не почему будет наводить.

Вечером мусор не выбрасывай: могут обворовать – Мистический смысл поверья связан с опасностью лишаться чего-то, отнимать от себя что-то после захода Солнца, когда начинает властвовать нечистая сила. Остался в этом запрете и след верования в то, что мусор – пристанище неприкаянных душ; поэтому негоже избавляться от него на ночь глядя, в темное время суток. По той же причине сохранился кое-где обычай выбрасывать мусор на дорогу, на перекресток (автор этих строк много раз наблюдал подобное на Украине, в частности в Ильинке и Знаменке, где именно так пояснялся смысл действий). И по той же причине не рекомендуется домашний, комнатный мусор сжигать.

Чтобы уберечь дом от колдунов и злых людей, надо воткнуть в дверь булавку или иглу острием наружу – Поверье связано с отношением к острым предметам как к мистической защите от недоброжелателя. При этом не имеет значения, видит он иглу или нет. Главное, чтобы хозяева были спокойны, зная, что злой взгляд обезврежен. Мистическая сила приписывалась и растениям-оберегам, которые либо имеют колючки (чертополох), либо способны вызывать жжение (крапива), либо обладают резким запахом (мята), острым вкусом (перец).

Въехал в новый дом – потолок целый год белить не надо – В течение года дом дает осадку, потолок деформируется и побелка все равно будет испорчена. Побелив потолок, хозяйка все время будет ходить с веником, и подметать (как это и происходит ныне во всех новых домах, особенно городских).

Не сиди, девица, на подоконнике – замуж не выйдешь – Одна из запретительных примет, которая должна подействовать, если не действует нормальное объяснение, что негоже девушке сидеть на подоконнике. Во-первых, это опасно; а во-вторых – испокон веков девушка не должна была выставлять себя напоказ. О сидящей на подоконнике девице, которая только и делает, что на улицу пялится, пойдет слава, что у нее только одно на уме: с парнями знакомиться, жениха высматривать.

Не начинай строить дом на старости лет, а то скорей умрешь – Есть и другой вариант этого поверья: покупать новую одежду на старости лет – к смерти. Многие, к сожалению, верят в это и лишают себя маленьких человеческих радостей. Хотя, если вдуматься, в основе поверья – всего лишь обычный закон: на старости лет не знаешь, достроишь ли ты дом, долго ли тебе носить новую одежду.

В один день двумя вениками не мети: богатство разметешь – Тут просматривается мистическая связь с домовым, который в доме один и поэтому не может находиться сразу под двумя вениками. Бытовая же причина кроется в пословице: «Всякая метла по-своему метет»: То есть, подметая разными вениками, хозяйка помимо воли может оставить где-то мусор.

Если в доме подметать веником из полыни, нечистая сила не заведётся – В основе поверья – отношение к полыни как к одному из оберегов. Считается, что резкий запах этой травы отпугивает не только нечистую силу, но и злых людей, а также противостоит порче.

Когда в доме подметаешь, мети не к порогу, а от порога, не то все богатство выметешь – Мести к порогу – значит двигаться за пределы своего дома, своего пространства. При этом вместе с мусором (который, как мы знаем, тоже мистифицировался) можно вымести что-то свое – хорошее, ценное. Даже во дворе после выноса покойника мусор мели по направлению к дому, мотивируя это желанием, чтобы все живые в доме остались.

Загудело в печной трубе – душа покойника мучается – Считалось: если закрыть печную заслонку, то связь дома с внешним миром прекращается. Значит, душа, которая хотела побывать в доме, осталась в трубе и мучается там, завывает. В таком случае надо помолиться за умерших.
Заслонкой закрывали печь, когда кто-нибудь отправлялся в дорогу, – чтобы домашние разговоры о нем не вылетали в трубу и не были услышаны «чужими».

Передний угол в доме трещит – несдобровать хозяину – Угол для славян – не только символ собственного дома (свой угол иметь), но и одно из мест обитания домового. В некоторых местностях считают, что в углу вообще живет нечистая сила (отсюда – окуривание углов дома для изгнания болезни и всякой нечисти). Под наружный угол дома выливали воду, которой обмывали покойника, сжигали там оставшийся после похорон мусор. Такое мистическое отношение к углу объясняет и поверья, связанные с ним. Неожиданные звуки – треск, стук, – доносящиеся из угла, считались знаком потусторонних сил. Бытовое объяснение поверья – в том, что хозяину надо попросту обратить внимание на состояние углов дома. Если они оседают (именно из-за этого раздается треск), то уж точно несдобровать – не только хозяину, но и всем домочадцам.

Петух головой затряс – быть беде – Поверье основано на двояком отношении к петуху. С одной стороны, это вещая птица, способная бороться с нечистой силой. С другой стороны, и сам он, постарев, становится представителем дьявольских сил (может даже «снести яйцо», из которого появляется на свет «маляк», доводящий потом хозяев до смерти). Головой начинает трясти, как правило, именно старый петух. Поэтому в поверье, зафиксирована рекомендация поскорее избавиться от него. То, что старый петух в хозяйстве не нужен, – однозначно. И суеверие – повод расстаться с ним во имя благополучия в доме.

Стук в доме без причины – к чьей-либо смерти – Основание поверья то же, что и в описанном выше случае с треском в углу, Считается, что чья-то душа пришла и предупреждает о скором покойнике в доме.

Вымести сор из дома, где покойник лежит, до его выноса – значит всех живых из дома вымести – Поскольку в домашнем соре, мусоре сохраняется часть ауры покойного (как и во всех предметах и в самом воздухе жилища), то мусор не надо выметать, пока тело находиться в доме. Если это делать раньше, то душа умершего будет неспокойна: часть её уже выметают, как бы спеша избавиться от нее. Бытовое пояснение кроется в том, что действительно убирать надо после выноса тела, и не на скорую руку, а как следует.
 
werlokДата: Пятница, 21.11.2014, 21:38 | Сообщение # 8
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
РАЗНИЦА КРЕЩЕНИЯ И ИМЯНАРЕЧЕНИЯ

В чем разница крещения и имя наречения ребенка?
Когда детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни.

Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Именаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности. Имя определяло Путь Человека, его предназначение.

После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опорой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человeкy.

Именно с этого момента начинается отчёт его деяний перед Небесными Предками. После ухода в мир иной, с него спросят: “Что ты сделал для процветания Рода нашего?”. Это у нас называется Страшный суд. От решения суда будет зависеть, в каком мире будет пребывать его Душа.

Юноши в 12 лет получали два меча. Это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечами и стать воинами, Богами-3aщитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Расовой принадлежности.

Девушки получали символьное веретено и пpялкy; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми.

Родовой канал есть в человеке от Рождения. Чтобы его заглушить, повсюду идет активная пропаганда так называемых Общечеловеческих ценностей. Канал Души забивают политикой. Духовный канал забивают атеизмом. Канал Природного самовосстановления блокируют при помощи технократической медицины. Всего у Белого человека от Рождения 16 каналов восприятия Мира. Для того чтобы открыть в себе эти каналы достаточно расчистить их от мусора.

Во время прохождения древнего Обряда Именаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причем у юношей сей Обряд проходил только в тeкyщeй воде (peкa, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в тeкyщeй воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах.

В ходе обряда нарекаемый берет горящую свечу (обязательно восковую) в правую руку. В состоянии транса Жрец произносит слова и после этого нарекаемый должен погрузиться с головой в воду, держа горящую свечку над водой. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.

Во время обряда жрец открывал Родовой (Генетический) Канал, считывал 2 имени человека, данные ему Родом перед рождением: взрослое (Общинное), каким их называли Общинники и тайное (Родовое), кoтopoe хранилось в глубокой тайне — и эти имена не ведали даже Отцы и матери.

Говоря современным языком, общинное имя – это звание и должность человека в текущем воплощении. Свечку нужно сохранить и в тяжелый период Жизни зажигать держа в руке. Ее нужно хранить в тайном месте, чтобы другой к ней не прикоснулся после обряда именаречения, так как воск хранит энергию человека который к нему прикасается.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Именаречения, начинали основательно изучать Древние 3akоны РИТА, т.е. Небесные 3akоны о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение кoторыx было обязательным при достижении определенного возраста и создания Семейного Союза, а тaкжe Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.

Если человек не проходит Обряд Именаречения, то всю ответственность перед Небесным Родом за этого человека несут его Родители, независимо от того, сколько лет Чаду. После обряда с Родителей снимается эта ответственность, и теперь Чадо само несёт ответственность перед Небесным Родом.

О крещении

Крест, в свою очередь, создает Образ неподвижности. Если Коловрат напоминает вращающуюся мельницу, то крест, а еще и с перекладинами, напоминает ту же мельницу, но стоящую неподвижно, да еще и прибитую досками чтобы не двигалась. Это именно то значение, в котором его используют Христиане. Во-первых: само понятие «откреститься» от чего-то, значит «отгородиться» от этого, наложить на это крест, отстранить это от себя. Теперь задумайся, что значит наложить на себя крест?

Наложить на себя крест значит отгородить себя от окружающего Мира. Это — энергетический блок “зашоривание”, иногда это попытка спрятаться закрывая глаза и по-детски думая, “если темно, то и меня не видно”. Любой энергетический блок действует лишь определенное время. Если его не поддерживать периодически, он угасает сам по себе, как и смысл крещения. Если человека крестили не по его Воле, то для него крещение тем более имеет еще меньший смысл изначально. Поэтому на Христианских Праздниках негласно (как бы в порядке трудовой дисциплины) призывают усердно креститься и участвовать в обряде причастия, что и есть по сути подпитка энергетического блока.

ДоБРа!!!
 
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » Повседневная Жизнь Наших Предов (Выдержки с краткими пояснениями из «Велесовой книги»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: