[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Богини Радуги (наш радужный, женский клуб) » Душа Богини » Богиня в каждой женщине (Женские архетипы)
Богиня в каждой женщине
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:10 | Сообщение # 1
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги


В описании характеров олимпийских богинь вы непеременно узнаете себя – где-то в меньшей степени, а где-то уверенно скажете: «Это я и есть».
Эта и есть та доминанта, которая живет внутри вашей личности.

Однако доминирующая в вас богиня совсем не указывает на то, что вы не обладаете качествами характера других богинь. Наверняка обладаете.

Просто неизбежно это так: в вас живут все богини. И если вы научитесь сознательно управлять их силой, то неизбежно получите титул «Женщина-Совершенство».

o Женщина-Артемида

Её цель – независимость. Её лозунги: «не давите на меня», «не ограничивайте меня».

Женщина-Артемида чувствует себя равной мужчинам; она конкурирует с ними, сознавая, что отведенная ей обществом стереотипная "женская" роль для нее неестественна. Сокрытие своих способностей – "не позволяй мужчине знать, как ты сильна" или "пусть победит мужчина" – противоречит ее природе.

Именно поэтому женщину-Артемиду не привлекают властные мужчины, следующие сценарию "я – Тарзан, ты – Джейн". Точно так же ее совершенно не интересуют любовные отношения типа "мать – сын".

Она избегает мужчин, претендующих на то, чтобы стать центром ее жизни. Подобно тому, как сама богиня физически пребывает на высотах Олимпа, женщина-Артемида психологически всегда на высоте и считает нелепой роль "маленькой жены".

Мужчина, который полагает, что Артемида – его тип женщины, часто видит в ней родственную душу и относится к ней так, как если бы она была его женской копией. Мужчину может притягивать ее независимость, уверенность в себе и сила воли, чего нередко не хватает ему самому. Или же он видит в ней воплощение своего идеала духовной чистоты.

Чаще всего увлечение женщиной-Артемидой обусловлено тем, что мужчина воспринимает ее равной себе, чувствует себя с ней естественно и относится к ней как к союзнице, разделяющей его жизненные цели.

Более слабых мужчин привлекают ее сила духа и независимость. Они восхищаются ею, поскольку она обладает такими "неженскими" качествами, как непреклонная воля, напористость и неприступность.

Женщина-Артемида едва ли ассоциируется с юной матерью – по крайней мере, беременность и кормление ребенка грудью не приносят ей особой радости. На самом деле она даже может относиться к беременности с отвращением, поскольку одержима стремлением сохранить фигуру. В ней нет инстинктивного желания стать матерью (для этого должна пробудиться Деметра).

Тем не менее она любит детей. Если женщина-Артемида все же рожает ребенка, она обычно становится хорошей матерью – как медведица, которая служит ее символом. Став матерью, она поощряет независимость в своих детях и может даже проявить жестокость, вставая на их защиту. Дети женщины-Артемиды убеждены, что в случае необходимости она будет сражаться за них насмерть.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:10 | Сообщение # 2
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
o Женщина-Афина

Ее сила в мощном интеллекте, уравновешенности и дипломатии.

Она практична, уверена в себе, не рефлексирует, избегает каких бы то ни было сложностей и все воспринимает без суеты и беспокойства. Подобно самой Афине, которая также была и богиней здоровья, женщина-Афина энергична и отличается прекрасным физическим и душевным самочувствием. Она всегда элегантно выглядит, ее одежда отличного качества, практична и хорошо сшита. В ее внешности нет никаких признаков сумасбродства. Ее стиль обычно остается неизменным в течение всей жизни.

Успешная в деловом мире женщина-Афина, как правило, носит строгий костюм и блузку. Мужские рубашки также являются подходящей одеждой для женщин-Афин, культивирующих вечную бесполость.

Афина появилась на сцене Олимпа в блестящих золотых доспехах. И в действительности жизнь "в броне" – характерная черта всякой женщины-Афины. Интеллектуальная защита предохраняет ее от ощущения боли – как своей собственной, так и боли других людей. Во время эмоциональной бури или в тяжелом сражении она остается недоступной чувствам, наблюдая, отмечая, анализируя происходящее и решая, как ей действовать дальше.

Женщин-Афин всегда притягивает к могущественным мужчинам, имеющим авторитет, ответственность и власть, – иначе говоря, к мужчинам, соответствующим архетипу отца-патриарха или "мужчины-хозяина". Женщина, в которой господствует Афина, тяготеет к близким отношениям с сильными мужчинами, которые бы покровительствовали ей и разделяли ее интересы. Подобные отношения предполагают обоюдную верность. В награду за свою преданность женщина, подобно самой Афине, становится "правой рукой" и пылкой сторонницей своего избранника, которой доверено использовать его авторитет и охранять его привилегии.

Мать-Афина с нетерпением ждет того момента, когда ее дети подрастут настолько, чтобы она могла беседовать с ними, строить совместные планы и вместе заниматься делами. В этом она противоположна Деметре, которая инстинктивно стремится быть матерью, любит возиться с детьми и хочет, чтобы они как можно дольше оставались маленькими. Женщина-Афина, напротив, по возможности нанимает няню для ухода за своими детьми.

Ориентированная на внешний мир женщина-Афина, сделав перерыв в череде силовых противоборств на работе, обнаруживает, что она всегда либо работает, либо говорит о работе, либо несет работу из офиса домой.

Спустя какое-то время она может почувствовать, что ее ум никогда не отдыхает – "колесики всегда вертятся", – и ощутить потребность в большем равновесии. И тогда, в момент осознания всепоглощающего характера своей работы, Афина как богиня ремесел помогает ей отвлечься от дел.

Самый лучший способ, который может отвлечь женщину-Афину от ее работы – это шитье (или другие занятия, связанные с тканью: вязание, аппликации, вышивание)

Она бесконечно терпелива, когда шьет, и полусерьезно называет это занятие "психотерапией", поскольку оно позволяет ей отвлечься от интеллектуальных забот.

На самом деле все виды ремесел предоставляют женщине-Афине возможность сохранить внутренний баланс, в то же время не мешая ее сосредоточенности на внешнем мире.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:11 | Сообщение # 3
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
o Женщина-Гестия

Гестия как богиня домашнего очага движет женщинами, считающими ведение дома более значительной деятельностью, чем какую-либо иную работу. Для них поддержание домашнего очага – это средство, благодаря которому женщина приводит в порядок себя и свой дом. Женщина, обретающая чувство внутренней гармонии при выполнении ежедневных домашних забот, соответствует этому аспекту архетипа Гестии.

Гестия представляет архетип сосредоточенности. Она – безмолвная суть, источник осмысленной активности, внутренняя точка опоры, позволяющая женщине держаться на своих позициях среди внешнего хаоса, волнений или обычной повседневной суматохи. С Гестией жизнь женщины приобретает смысл.

Рабочее место, связанное с конкурентной борьбой, не интересует женщину-Гестию. Ей не хватает честолюбия и побуждений; она не хочет признания; не ценит власть, стратегии достижения первенства чужды ей.

В результате женщина-Гестия, вероятнее всего, занимается традиционной женской работой в офисе, где ее либо не замечают и считают то, что она делает, само собой разумеющимся, либо ценят, как драгоценность, ибо она работает уверенно и надежно, оставаясь вне интриг и слухов и обеспечивая порядок и теплоту. Женщина-Гестия получает удовольствие, подавая кофе и привнося в офис женское обаяние.

Гестия может производить впечатление зависимой, уютно чувствующей себя в традиционной роли жены. Однако ее внешний вид обманчив, потому что она сохраняет внутреннюю самостоятельность. Определенная часть ее спокойно остается самодостаточной богиней-девственницей. Ей не нужен мужчина, чтобы почувствовать себя эмоционально осуществленной. Без него жизнь для нее была бы другой, но не потеряла бы смысла и цели.

Женщина-Гестия становится прекрасной матерью, особенно если в ее душе хоть в какой-то степени присутствует Деметра. Она бывает несколько обособленной, когда погружается в себя, и ее любовь может быть очень сдержанной.

Но обычно она с любовью заботится о детях и уделяет им достаточно внимания. Она не питает честолюбивых замыслов в связи со своими детьми и таким образом позволяет им быть самими собой. Она проявляет заботу о них как нечто само собой разумеющееся и создает теплую, спокойную и надежную домашнюю атмосферу. Дети Гестии не убегают и не бунтуют.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:12 | Сообщение # 4
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
o Женщина-Гера

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Она побуждается инстинктом к замужеству. Мужчина – ее главный побудительный мотив. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.

Современная Гера легко узнаваема. Сияющая невеста, направляющаяся к своему жениху, – это радостная Гера, предвкушающая свое осуществление. Обманутая жена, обнаруживающая, что у мужа существует любовная связь, и пылающая яростью к другой женщине, – это Гера сварливая.

Женщина-Гера воплощается в бесчисленных женщинах, – обычно девственная до брака или по крайней мере до помолвки, затем, в течение десятилетий, преданная жена – пока не станет вдовой.

Женщина-Гера получает удовольствие, делая мужа центром своей жизни. Каждый знает, что ее муж – самый главный. Дети женщины-Геры хорошо представляют порядок в ее вселенной: лучшее всегда приберегается для Него. Другие люди тоже быстро получают представление об этом: она держит их "на пороге", пока занимается Им.

Для женщины-Геры работа – это вспомогательный аспект жизни, так же как и образование. Когда Гера – основная сила в душе женщины, то какими бы ни были ее образование, карьера, профессия или звание, работа – это скорее лишь то, что она делает, чем часть ее самой.

Счастье женщины-Геры зависит от преданности ее мужа, от степени важности, которую он придает их браку, и от его оценки ее как жены. Но она тянется к преуспевающим мужчинам, многие из которых преуспевают именно потому, что посвящают себя работе или "женаты на своем деле". Поэтому она может обнаружить, что несчастлива, даже если и замужем и муж никогда не изменяет ей. Брак для женщины-Геры не может быть полностью осуществленным, если он не слишком важен для ее мужа.

Если муж изменил Гере, то он может не волноваться за свою жизнь. Потому что уничтожению подлежит любовница. И Гера сделает все, чтобы женщина, посягнувшая на ее мужа, почувствовала себя очень и очень несчастной. Гера будет преследовать соперницу до тех пор, пока не убедится, что от той ничего не осталось.

Женщина-Гера обычно имеет детей, потому что функция деторождения представляет часть роли жены. В ней не слишком развит материнский инстинкт, если только архетип Деметры также не является важной ее частью. И она не будет получать удовольствие от совместных занятий со своими детьми, если только в ней не присутствует также Артемида или Афина.

Гера оказывает несомненное влияние на жизнь многих женщин. Некоторые другие богини могут быть не столь полно выражены, когда проявлены в жизни положительно, но в своих отрицательных аспектах все они менее разрушительны, чем Гера. Поэтому для женщины-Геры особенно важно понять трудности обращения с архетипом, так как Гера может быть непреодолимой силой – и загнать в угол.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:13 | Сообщение # 5
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
o Женщина-Деметра

Женщина-Деметра – прежде всего мать. В своих близких отношениях она кормит, воспитывает и поддерживает, помогает и отдает. Она обеспечивает других тем, в чем, как она видит, они нуждаются, – куриным бульоном, одобряющим объятием, деньгами, помогает другу преодолеть трудности, постоянно приглашает "заходить домой, как к матери".

Вокруг женщины-Деметры нередко чувствуется аура Матери-Земли. Она цельная и надежная. Люди описывают ее как "имеющую почву под ногами"; она делает то, что необходимо, с теплотой и практичностью. Обычно она щедра, направлена во внешний мир, альтруистична и предана людям и принципам, вплоть до того, что ее могут воспринимать как упрямого и неуступчивого человека. У нее твердые убеждения, и ее трудно сдвинуть с места, когда затронуто что-то важное или кто-то важный для нее.

Материнская сущность женщины-Деметры предрасполагает ее выбирать виды деятельности, связанные с воспитанием или помощью. Она тянется к "традиционно женским" профессиям вроде учительницы, воспитательницы, медицинского работника. Когда присутствует архетип Деметры, оказание помощи другим в развитии или обретении хорошего самочувствия становится основным побуждением и приносит удовлетворение.

Женщина-Деметра привлекает мужчин, чувствующих влечение к женщинам материнского типа. Подлинная женщина-Деметра выбор не совершает. Она откликается на потребность мужчины и может даже быть с мужчиной потому, что сочувствует ему. У женщин-Деметр нет больших ожиданий в отношении мужчин. Чаще всего они воспринимают мужчин просто как "больших мальчиков".

Когда Деметра представляет самый сильный архетип в личности женщины, сексуальность для нее обычно не слишком важна. У Деметры обычно нет сильного полового стремления. Она женственная, теплая, любящая женщина, скорее "обнимающая", чем сексуальная. У многих женщин-Деметр наличествует пуританское отношение к сексу.

Для них секс существует ради продолжения рода, а не для удовольствия. Некоторые женщины-Деметры думают о сексе как о том, что жена делает в плане питания или отдачи, – она дает то, в чем ее муж нуждается. И у многих таких женщин есть своя "преступная" тайна: наивысшим чувственным актом для них является вскармливание младенца грудью, а не занятия любовью со своими мужьями.

Все женщины-Деметры воспринимают себя именно как хороших матерей, у которых на первом плане интересы детей. Однако с точки зрения их воздействия на детей женщины-Деметры бывают как безупречными, любящими, так и ужасными собственницами, подавляющими матерями.

Когда ее взрослые дети обижаются на нее или возмущаются ею, женщина-Деметра глубоко задета и приходит в замешательство. Она не может понять, почему ее дети обращаются с ней так плохо, в то время как других матерей дети любят и ценят. Она также не может понять, что могла способствовать трудностям своих детей. Она осознает только свои положительные намерения, а не отрицательные последствия ее всепоглощающей любви, отравившие близкие отношения с детьми.

Женщина, которая отождествляет себя с Деметрой, действует подобно щедрой материнской богине с безграничной способностью отдавать. Она не может сказать "нет", если кто-то нуждается в ее внимании и помощи. Эта характерная особенность Деметры заставляет женщину разговаривать по телефону с депрессивной подругой дольше, чем хочется, соглашаться остаться с чужими детьми вопреки своему желанию или посвящать свой свободный день помощи кому-то, вместо того чтобы сберечь это время для себя.

Усталость, головные боли, менструальные нарушения, язвенные симптомы, высокое кровяное давление и боли в спине обычны для женщин-Деметр, затрудняющихся сказать "нет" или выразить гнев, когда они слишком много работают, перегружены своими обязанностями или уходом за детьми.

Посредством этих симптомов она косвенным образом передает сообщение: "Я истощена, подавлена и больна – не просите меня сделать что-то еще!" Они также указывают на вялотекущую хроническую депрессию, наступающую, когда женщина не может эффективно протестовать, подавляет свой гнев и возмущается сложившейся ситуацией.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:13 | Сообщение # 6
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
o Женщина-Персефона

Персефона - это женщина- ребенок.

От женщины-Персефоны неотделимо качество юности. Она может действительно выглядеть моложе своих лет или иметь что-то "девичье" в своей личности, элемент "позаботься обо мне, маленькой", который может быть пронесен через средний возраст и дальше.

В Персефоне есть что-то гибкое и тонкое, позволяющее подстраиваться к обстоятельствам или сильным личностям. Следуя сначала в одном направлении, а затем в другом, в зависимости от того, куда "дует ветер", отступая при усилении давления, она остается в любой ситуации незатронутой переживанием до тех пор, пока не возьмет на себя преобразующие ее обязательства.

Женщина-Персефона лучше всего выполняет работу, не требующую инициативы, упорства и не связанную с управлением. Она хорошо справляется, имея начальника, которому хочет угодить. Ей необходимо давать конкретные задания, которые необходимо выполнить сразу. При долгосрочных заданиях Персефона мешкает. Она действует так, как будто ожидает, что будет освобождена от задания или имеет огромный запас времени. Когда эти ее представления не оправдываются и подходит время отчитаться, она не готова к этому. В лучшем случае ей удается завершить работу в последнюю минуту, за счет сверхусилий и ночного времени.

К женщине-Персефоне тянутся три типа мужчин: такие же юные и неопытные, как и она; "крутые" мужчины, привлекаемые ее невинностью и хрупкостью; и мужчины, которым неуютно со "взрослыми" женщинами.

Замужество – это то, что часто "случается" с женщиной-Персефоной. Ее "похищают", когда мужчина хочет жениться и уговаривает ее сказать "да". Если она типичная Персефона, то может чувствовать неуверенность в том, что хочет выйти замуж. Она может уступить настойчивости и уверенности мужчины и влиянию культурных представлений о том, что замужество – то, что должно с ней произойти.

По своей природе женщины-Персефоны обладают "традиционно женственными" личными свойствами. Они уступают более сильной личности, они скорее восприимчивы, чем активны, не состязательны и не напористы. Мужчины выбирают их – не наоборот.

Хотя женщина-Персефона может иметь детей, она не будет ощущать себя подлинной матерью, пока в ней не пробудится что-то от Деметры. Она может оставаться дочерью, думающей о своей матери как о "настоящей матери", а о себе – лишь как об играющей эту роль. Поэтому дети Персефоны часто переходят на попечение своих бабушек, воспринимая их как матерей, а свою биологическую мать – Персефону – принимают за старшую сестру.

Ощущая себя бессильной и зависимой от других, более могущественных людей, женщина-Персефона умеет получать то, что хочет- причем косвенным образом, не прибегая к прямым просьбам. Персефона способна выжидать благоприятное время для действия или использовать лесть. Она может говорить только часть правды или полностью лгать – скорее, чем прямо противостоять другому человеку. Противостояние для нее мучительно – поэтому она часто в качестве спасения выбирает ложь.

Нарциссизм представляет главную "волчью яму" для женщин-Персефон. Они могут настолько сильно фиксироваться на себе, что теряют способность устанавливать связь с другими людьми. Их внимание всецело поглощено вопросами: "Как я выгляжу? Достаточно ли я остроумна? Произвожу ли я впечатление умной?". И их энергия уходит в макияж и одежду. Такие женщины проводят часы перед зеркалом. Люди существуют только для того, чтобы давать обратную связь, обеспечивать им отражающую поверхность, на которой они видят только самих себя.
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:13 | Сообщение # 7
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
o Женщина-Афродита

Каждая женщина, влюбленная в человека, отвечающего ей взаимностью, становится в этот момент Афродитой. Временно преображенная из обычной смертной в богиню любви, она ощущает себя привлекательной, чувственной и неотразимой.

Иногда архетип Афродиты вполне узнаваем по внешнему виду, но чаще всего женщину-Афродиту можно узнать скорее благодаря ее притягательности, а не внешности. Архетип Афродиты излучает личное обаяние – магнетизм или электричество, – что в соединении с внешними данными и делает женщину Афродитой.

Когда Афродита появляется в поле мужского зрения, то его взгляд приклеивается к ней автоматически – и он никогда не объяснит, почему (ведь женщины- Афродиты редко отличаются безупречной красотой).

Многие не обладающие особой красотой женщины с качествами Афродиты притягивают мужчин магнетическим теплом своей личности и своей естественной, бессознательной сексуальностью. Этих "простушек" всегда окружают мужчины, в то время как их более одаренные, действительно красивые женщины могут ждать у телефона или сидеть в одиночестве на танцах, недоумевая: "Что в ней такое, чего нет у меня?"

Работа, не захватывающая женщину-Афродиту эмоционально, не представляет для нее интереса. Ей нравится разнообразие и интенсивность, а повторяющиеся задачи, так же как домашняя работа, работа в конторе или лаборатории надоедают. Она хорошо выполняет работу, только когда может полностью творчески погрузиться в нее.

Женщины-Афродиты тянутся к мужчинам, не обязательно подходящим для них. Если не влияют архетипы других богинь, их выбор часто похож на выбор самой Афродиты – это мужчины творческие, сложные, легко поддающиеся переменам настроения или болезненно-эмоциональные.

Если Афродита – один из нескольких сильных архетипов, включающих в себя и Геру, то ее присутствие усиливает и оживляет брак сексуальностью и страстностью. Однако выдержать моногамный брак для женщины-Афродиты бывает весьма затруднительно. Если другие богини имеют мало влияния на замужнюю Афродиту, или брак – просто случайное соединение, она, вероятно, будет следовать схеме серии близких связей. И этим она дает законный повод себя ревновать.

Женщине-Афродите нравятся дети, и наоборот. Ребенок чувствует, что эта женщина смотрит на него не осуждающими, но умеющими ценить глазами. Она извлекает наружу детские чувства и способности таким образом, что ребенок ощущает себя прекрасным и благосклонно воспринятым. Часто она исподволь внушает ему ощущение своей избранности, придавая ребенку уверенность и помогая развивать способности и таланты.

Она очень легко может проникнуться духом игры и фантазии. Она очаровывает детей своей манерой вести себя и вдохновляет их своим заразительным энтузиазмом во всем, что представляет для нее интерес. Это прекрасные качества для матери. Дети женщины-Афродиты преуспевают и развивают свою индивидуальность, особенно если в ней присутствуют еще и качества Деметры.

Женщины-Афродиты склонны жить в настоящем, воспринимая жизнь так, как будто она является только чувственным опытом. Под давлением момента такая женщина может реагировать, забывая о последствиях своих поступков, и/или не соблюдать верности, порождая тем самым конфликты.

Эта ориентация влечет за собой импульсивные действия, разрушительные по отношению ко всему, чего касается. Например, она может покупать красивые вещи, которые ей не по карману. Она составляет планы с большим энтузиазмом и с полной решимостью осуществить их. Но когда подходит назначенное время, она оказывается погруженной во что-то или в кого-то еще.

Знание о своей архетипической схеме поведения полезно для всех типов женщин, особенно для женщин-Афродит. Оно помогает им понять свою, данную богиней, природу – сильную половую энергию, способность легко влюбляться и испытывать эротическое притяжение, чего лишены многие другие женщины. Такое знание помогает женщине-Афродите освободиться от ощущения вины из-за того, что она такая, как есть. В то же время она должна осознать, что ей следует отслеживать свои значимые интересы, поскольку богиня этого не делает.

Теперь вы убедились в головокружительном богатстве своей личности?

Дело за малым – никогда не забывать о своем богатстве
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:51 | Сообщение # 8
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
10 женских архетипов

10 женских архетипов – роли, которые мы играем и которых избегаем. У каждого – свой образ, свои функции, эмоции, особенные проявления в теле и мыслях.

Женские роли, которые мы играем в процессе жизни, описаны и в мифах Древней Греции, и в знакомых с детства сказках. Старые, как мир, сказания предлагают не просто узнать и понять логику и чувства героинь, а поучаствовать и прожить драматические события из жизни архетипических персонажей. Так передается мудрость поколений женщин, живших за много веков до нас, так они делятся с нами своими знаниями и чувствами. Для начала практики нарисуйте мандалу – цветок с пустой серединой и 10 лепестками – в блокноте, в котором вы ведете наблюдения за собой (начало критических дней, важные события, дневник сновидений и пр.) Центр – это пространство сути, начала и конца, бесформенное и потенциальное, внутреннее и вечное, оно связывает все части нашего существа воедино и одновременно связано с Землей воображаемым стеблем. Продолжая эту линию, мы попадаем в Центр планеты Земля. Это точка отсчета, ноль-состояние, здесь мы отдыхаем и восстанавливаем энергию, очищаем ум от мыслей и обретаем связь с Целым.

В лепестки вы вписываете имена богинь – архетипы. Конечно, пройти весь спектр архетипов за одно занятие практически невозможно: эта задача потребует времени.

Выполняя упражнения, мы оживляем образ той богини, на которую настраивается ум. После каждого модуля необходимо прислушаться к ощущениям, проговорить их (лучше с партнером), записать и зарисовать, а также отметить, часто ли вам приходится в жизни использовать этот образ (основная роль, часто, иногда, крайне редко, никогда) и нравится или вам быть в нем (да, нет). Затем оцените уровень физического самочувствия по десятибальной шкале (10 – отличное, 0 – сильный дискомфорт). Помните, что каждый архетип имеет свои задачи и преимущества, и отказываясь от некоторых из них, мы лишаем себя возможности узнать свой потенциал. Например, нежелание быть «Дхумавати» (Бабой-Ягой) перекрывает путь к долгой жизни и часто ассоциирует старость с самым негативным периодом жизни. Если вы поставили себе 10 баллов, например, за роли Афины и Артемиды, и 2 за Афродиту или Кали, спросите себя, что в них вас так отталкивает или напрягает. Возможно, вы откроете черты, которые вытесняете из своей жизни.

По окончании работы с каждым образом необходимо вернуться к нейтральному состоянию через Шавасану и спокойную пранаяму: ситали, квадрат пранаямы и глубокое йоговское дыхание с вниманием вдоль вертикальной оси тела (вдох макушка, выдох копчик). Для начала лучше сделать их все, по 3 минуты каждую. В дальнейшем, когда вы научитесь входить в нейтральное состояние, можно выполнять только последнюю практику.


Персефона



Обычно проявляется наиболее активно в подростковом возрасте, однако может возвращаться в течение всей жизни в критических ситуациях, например, после развода. Помогает восстановить связь с Душой, ее потребностями, найти новое направление в жизни или свое предназначение. Ей свойственны: чувствительность, переходящая в чувственность; изучение впечатлений тела и производимое впечатление; знакомство с миром и своей силой. Связь с матерью для Персефоны имеет огромное значение, однако ее влечет неизвестное и она находит возможности для приключений – ее похищают, с ней как бы «случаются» разные события, за которые она не несет сознательной ответственности. Она занята исследованием внешнего и внутреннего мира. Ее внимание одновременно направлено внутрь, на ощущения, движения энергии в теле и наружу. Она «движется между мирами», распознает образы сновидений, обладает медиумическими способностями.

Техники йоги, освобождающие пространство между тканями, избавляющие от мышечных зажимов, упражнения, повышающие чувствительность стоп, кистей, ушных раковин, мышц лица и шеи, помогают перенести внимание с мыслительной активности на тактильные сигналы, слух, вкус и запах, одним словом, восстанавливают связь с изначальной природой, пробуждают творческие импульсы.
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:52 | Сообщение # 9
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Афина



Ее центр активности приходится на принятие решений, построение стратегий и воплощение замыслов в реальность. Афина – истинный реалист, умеющий думать и завоевывать авторитет в избранной деятельности. Женщина с сильным архетипом Афины высоко ценится в современном мире, она активно работает и делает карьеру, ее ум действует целенаправленно, и она составляет достойную конкуренцию многим мужчинам. Она может стать ученым, политиком, руководителем проекта, создателем собственного бизнеса. Она находчива и красноречива, однако часто не замечает эмоциональных потребностей окружающих и собственной усталости. Так как работа приносит ей ощутимый внешний результат, она склонна жертвовать ради нее своим самочувствием, эмоциональными и духовными потребностями.

Для «пробуждения Афины» отлично подходят такие упражнения, как Сурья Намаскар, позы Воина I, II и III, поза Дерева, Уттхита и Паривритта Триконасаны, перевернутые позы и другие упражнения, улучшающие мозговое кровообращение, упражнения на равновесие, кружение с удержанием вертикальной оси тела. Последнее в разных вариантах существует в различных традициях, и его часто спонтанно делают дети: стоя прямо с вытянутыми в стороны на уровне плеч руками начните вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке до тех пор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. Если после выполнения этого упражнения вы почувствуете потребность присесть или полежать, чтобы избавиться от головокружения, обязательно последуйте этому естественному требованию вашего тела. Через одну-две недели занятий вестибулярный аппарат окрепнет и головокружения пройдут. Удерживайте внимание на вертикальной оси, проходящей через позвоночник, попробуйте продолжать вращение с закрытыми глазами, ощущая пространство вокруг тела как упругое энергетическое движущееся поле. Затем остановитесь, успокойте дыхание, понаблюдайте за ощущениями.

Выполняя асаны, удерживайте в уме геометрический рисунок позы и выполняйте медленное глубокое дыхание без задержек, при котором вдох равен выдоху по длительности. Удерживайте концентрацию внимания на точке межбровья (в перевернутых асанах) или на линии горизонта (в позах стоя).

Артемида



Изначально Артемида была богиней Луны, она появилась на свет вместе с Аполлоном – богом света, покровителем искусств. Затем она становится богиней-охотницей, сохраняя связь с природой, понимая и уважая ее законы. В наше время женщина с доминирующим архетипом Артемиды занимается спортом, любит соревнования, следит за своим здоровьем, для нее большое значение имеют красота, сила, выносливость и умение достигать поставленных целей. Она ценит свое время и не расходует силы впустую. Ее внимание направлено на достижение результата. Сочетание водного и огненного аспектов позволяют ей быть одновременно в контакте с собой и с внешней средой.

Упражнения, улучшающие координацию движений, управление вниманием, асаны на баланс, а также парные упражнения «на соревнование» активизируют энергетический рисунок Артемиды. Можно выполнять такую последовательность: Поза Дерева с открытыми глазами (внимание на точке на полу в 1,5 метра перед собой) или с закрытыми (внимание на точке межбровья) по 1,5-2 минуты на каждой ноге. Вариант: напротив партнера, в манере соревнования. Триконасана, переход в Паривритта Триконасану, по минуте в каждой позе, внимание распределено от области таза во все стороны к конечностям и голове. Ардха Чандрасана по минуте в каждую сторону, внимание на вытяжении ноги, позвоночника и руки, а также на опорных руке и ноге; в позе должно возникать ощущение расширения. Поза Лучника, внимание поверх линии вытянутой руки в точке на горизонте, по 1-2 минуты на каждой ноге; в позе должно возникать ощущение опоры и устремленности. Натарджасана, внимание на раскрытии грудной клетки; поднимайте колено вверх, раскрывая область паха и передней поверхности бедра. Вариант: в манере соревнования с партнером. Чатуранга Дандасана, 3 раза по 2-3 цикла дыхания. Отдых и наблюдение за ощущениями в теле.

Гера



Гера – одна из трех замужних богинь Олимпа, но только для нее муж был самым важным объектом внимания. Для Геры ценность института брака – высшая цель. Она не мыслит себя без своего царственного мужа и потому носит корону царицы. Ее внимание направлено на него, как свет, исходящий из ее сердца и придающий ее супругу ореол уважения, силы и власти. Она буквально «делает» его царем. Ее поддержка, воодушевление и мудрый совет восстанавливают его веру в себя, и он управляет всеми богами (или подчиненными). Она является его «шакти», как говорят на Востоке. Ее энергия претворяет в жизнь его планы.

Ощутить поддержку Геры помогут такие медитации:

Сядьте в Ваджрасану напротив партнера, переплетите пальцы, поднимите руки над головой так, чтобы они образовали полукруг. Руки символизируют нимб – свечение энергии вокруг головы, активизацию верхних центров, отвечающих за ясность, силу проекции мысли и мудрость. Смотрите в пространство между головой и руками партнера, не мигая, проецируйте свет, уверенность и воодушевление. Представляйте, что ваш партнер наделен самыми лучшими качествами: мужеством, мудростью, силой, авторитетом и справедливостью. Выполняйте в течение 3-11 минут.

Сложите руки над головой в мудру «корона»: соедините мизинцы и большие пальцы, остальные пальцы направлены вверх, как зубцы короны, между ладонями – широкий круг. Поместите эту мудру над головой, не касаясь макушки, локти направлены в стороны, спина прямая. Представляйте себя венценосной королевой, наблюдайте за тем, как меняются ваши осанка и образ, поддерживайте позитивный настрой, чувствуя, насколько важен ваш потенциал для поддержания всего вашего окружения, ваше отношение к себе как к величеству, не имеющему ничего общего с эгоизмом. Выполняйте в течение 3-11 минут.
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:53 | Сообщение # 10
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Деметра



В этой ипостаси женщина приобщается к счастью материнства, она готова к полной самоотдаче во имя ребенка, она питает, защищает и воспитывает. Во время беременности особенно сильно проявляется связь женщины с Землей, дающей жизнь и прибежище всем живым существам. Ноги, бедра, таз наполнены теплой тяжестью, колени и тазобедренные суставы смягчаются и расширяются, грудь наливается, внимание из луча превращается в подобие теплого облака, захватывающего в основном нижнюю часть тела и грудную клетку (во время беременности), ребенка или того, кого вы берете под свою опеку (это может быть взрослый человек, например, мужчина). Возникает прочная эмоциональная связь и понимание потребностей объекта материнской любви.

Пробудить энергию Деметры поможет следующая последовательность асан:

Поза ворона с движениями таза влево-вправо, переход в позу стула (2 мин.), а затем в Баддха Конасану, а после в Супта Баддха Конасану. Уштрасана (1-2 мин.), поза Ребенка, Супта Ваджрасана. Медитация: сидя в Сукхасане, положите ладони на грудь, центр ладони едва касается соска, предплечья параллельны полу, глаза полуприкрыты и смотрят на кончик носа. Вдох через нос 5 секунд, выдох 5 секунд, задержка 15 секунд. Эта практика активизирует поле в области груди, усиливает способность к спокойной самоотдаче, повышает чувствительность рук и целительские способности.

Гестия



Гестия изначально была богиней домашнего очага, но у нее не было специфического изображения. Ее стихией был домашний очаг, огонь, согревающий дом и собирающий всех членов семьи для совместной трапезы. Гестия – самостоятельная богиня, ее внимание направлено на гармонизацию внутреннего пространства тела и дома, а также любого пространства, которое она считает своим. Попросите сотрудничества Гестии, чтобы понять, насколько удобное положение занимает ваше тело во время привычных действий (работы, отдыха, вождения машины и прочих обыденных дел) и в процессе выполнения несложных асан. «Освещайте» светом внимания внутреннее пространство тела, оптимизируя мышечные усилия и нейтрализуя напряжение. Взгляните глазами Гестии на свое рабочее место и домашнюю обстановку, подумайте, что бы вам хотелось изменить. Понаблюдайте за собой: какую домашнюю работу вы выполняете с удовольствием? Любите ли вы готовить своими руками, что руководит вами при выборе продуктов и способа приготовления пищи?

Следующие упражнения позволят активизировать Гестию:

Плавные боковые вытяжения и Сурья Намаскар в медленном варианте, по 3 цикла дыхания в каждой позе. Выполняя комплекс, наблюдайте за малейшими ощущениями, возникающими в теле, освобождайтесь от напряжения. Составьте «карту тела»: изобразите его схематично, наподобие детского рисунка. Отметьте красным карандашом те участки, где у вас возникает напряжение (например, плохо тянутся подколенные сухожилия, напряжены плечи, затруднены движения пальцев ног, шеи и пр.) Отметьте, как изменяются ощущения после выполнения упражнений с повышенным вниманием к трудным участкам. Нарисуйте свою ауру: посмотрите, какого она цвета и размера. Проделывайте подобную процедуру после занятий на протяжении недели или месяца, не заглядывая в предыдущие рисунки, затем сравните их. Попросите близкого друга прокомментировать ваш рисунок, посмотрите, может ли он «прочитать» ваше состояние? Слышите ли вы сами послания от своего организма или игнорируете их? Что меняется в вашем самочувствии?
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:53 | Сообщение # 11
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Афродита (Венера)



Алхимическая богиня, завоевавшая яблоко Париса, признанная прекраснейшей, излучающая золотое свечение – вот далеко не все эпитеты, описывающие эту женщину.

Афродита находит и культивирует приятные, экстатические ощущения в теле, она занята поиском блаженства, она испытывает и транслирует его. Спонтанно каждая женщина бывает в подобном состоянии во время влюбленности, осознанно она достигает его, сосредоточиваясь на наполнении тела и эмоционального состояния радостными переживаниями. Блаженство возможно «включать» по собственному желанию, и тогда вокруг тела возникает «магнетическое» поле, движения становятся грациозными и плавными. Афродита никогда не критикует себя. Можно сказать, что ее оджас, теджас и прана находятся в идеальном балансе. Внимание Афродиты сосредоточено на ощущениях удовольствия, она испытывает и излучает радость, она находится «в потоке» жизни, спонтанно и естественно инициирует контакты, ее любят, ею любуются, ей посвящают стихи, она вдохновляет на подвиги и творчество.

Изучая свое тело, найдите места, где прямо сейчас вы испытываете приятные ощущения: тепло, движение, желание потянуться. Часто подобные ощущения возникают в области бедер, икроножных мышцах, ступнях. Начните двигаться, усиливая приятные переживания. Возможно, вы станете делать спонтанные движения, состоящие из асан, танцевальных движений и жестов. Позвольте своему телу вести вас.

Чтобы пробудить в себе Афродиту, выполняйте такие упражнения:

Плавная Бхуджангасана (1-2 мин.), Дханурасана на боку, Гарудасана с движениями рук, Адхо Мукха Шванасана с подъемом ног. Даосская медитация «Внутренняя улыбка».

Тара



В буддийской традиции Тара представляет собой женскую ипостась Будды сострадания, приходящую на помощь в трудных ситуациях. «Женское сердце нежнее мужского» – этот аспект особенно сильно проявлен у тех, кто видит свое предназначение в помощи и спасении жизни и здоровья: медсестры, врачи, психологи, а также некоторые женщины, чувствующие личную ответственность за благополучие окружающих. Для тех, кто хочет научиться лучше понимать потребности окружающих, настраиваться на одну волну с теми, кому нужна помощь и забота, существуют практики, раскрывающие и усиливающие эту способность: сердечный центр становится основным местом восприятия сигналов, что ощущается как особое поле энергии в области груди и рук. Архетип Тары наделен особой живительной силой, магнетизмом и мудростью. В анахате качество внимания ощущается в виде нежного света, излучаемого на определенного человека, людей или ситуацию.

Упражнения, развивающие чувствительность рук, расширяющие грудную клетку. Медитация «Алмаз в розе»: сядьте удобно с прямой спиной. Соедините ладони у сердца и прижмите их к груди; большие пальцы вместе, между ладонями. Слегка прикройте глаза и неспешно сконцентрируйте сознание на точке между бровями. Представьте в своем сердце красную розу. В середине бутона лежит сверкающий бриллиант. Тихо пойте мантру «Ом мани падме хум». Вы можете также взять любую другую краткую фразу, которая вдохновляет и одухотворяет вас. Удерживайте свое сознание на образе алмаза в центре розы до конца медитации, пока не истечет время - 2 минуты.
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:54 | Сообщение # 12
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Кали



Гневная богиня, ее можно встретить в разных традициях, в частности, в Греции ее роль исполняли медуза Горгона, Геката, а также Медея, Ариадна и многие другие обманутые или отвергнутые женщины. Кали – темная и яростная ипостась Парвати, темная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога.

Кали независима и самостоятельна в принятии решений. Ее архетип позволяет в полной мере ощутить свою силу. Женщина в этом образе напоминает Лилит, которая отказалась подчиняться Адаму. В гневе она способна на разрушение, однако долго вытесняемый подавленный гнев приносит разрушение ей самой. Поэтому «выпуская пар», женщина способна овладеть собственной силой, трансформировать ее в энергию для жизни и устранить препятствия для дальнейшего развития.

Есть такая притча. Жила-была прекрасная принцесса. Никто не находил в ней никаких изъянов, она была воплощением Красоты, Изящества и Совершенства. Влюбился в нее один принц и решил на ней жениться. Пришел к ней свататься. Красавица дала свое согласие, но поставила одно условие: «Я стану твоей женой, буду тебя любить, уважать и слушаться, стану верно служить тебе, и никогда ты не будешь знать со мной горя, а жизнь твоя будет наполнена радостью и счастьем. Но обещай мне лишь одно: раз в год ты будешь отпускать меня от себя на одну ночь и никогда не спросишь, куда я ухожу и что делаю». Юноша подумал, что не такое уж это трудное условие и, конечно же, согласился. Они поженились, стали королем и королевой и стали жить в Любви и Радости. Женщина стала верной спутницей жизни для своего Мужчины. Она окружила его вниманием и лаской, одарила теплом своего сердца и нежной любовью. Она верно и честно служила ему, их королевство процветало, ничто не омрачало их жизнь, но, как они и договорились, каждый год на одну ночь королева уходила из дома, ничего не говоря своему мужу, и он не спрашивал, где она проводит это время. Так жили они долгое время, но смутное беспокойство начало понемногу овладевать королем. И каждый раз, когда жена его покидала, это беспокойство все больше росло и крепло: «Где она проводит время без меня? Что делает? Почему я не могу спрашивать ее об этом?»

Наконец, он решил проследить за супругой. Однажды ночью, когда она молча ушла из дома, он незаметно отправился за ней. Он увидел, как она прошла через поле, перебралась через реку и углубилась далеко в лес. Там она скрылась за старым пнем. И тут, приблизившись к пню, он увидел, как она сбросила с себя одежду, обернулась змеей и, свернувшись кольцом, стала шипеть и брызгать ядом. Испугавшись, он вскрикнул и обнаружил свое присутствие. Змея, увидев его, приблизилась к нему и произнесла: «Что же ты наделал? Всего на одну ночь ты не смог отпустить меня, не беспокоясь о себе. Разве не верно я служила тебе, разве не любила я тебя? Ты не знал заботы и печали со мной, а взамен я просила для себя всего лишь одну ночь в году. Несмотря на то, что я счастлива с тобой, люблю наших детей и с удовольствием забочусь о наших подданных, иногда я устаю, раздражаюсь и гневаюсь, и, чтобы не показывать свои чувства окружающим, я ухожу в лес и избавляюсь от них, выражая все, что накопилось у меня в душе за целый год, на один день превращаясь в ядовитую змею. А теперь, раз ты узнал мою тайну, я не смогу копить все раздражение и мне придется выражать его в тот самый момент, когда я его чувствую...»

С тех самых пор женщины больше не скрываются от мужчин для того, чтобы обернуться змеей, пошипеть и покусаться. А мужчины забыли, что такое жизнь с любимой без заботы и печали. И добиваясь своей Женщины, беря ее в жены, каждый Мужчина мечтает о жизни в раю с красивой, заботливой, совершенной Женщиной, но получает вместе с ней Змею, которая время от времени кусает своего Мужчину.

Этот образ обладает особой силой и как положительными, так и резко отрицательными чертами. Часть женщин полностью отвергает этот аспект, другие намеренно его культивируют. Чтобы не подавлять периодически накапливающиеся чувства гнева, раздражения и негодования, а превратить их в своих союзников, необходимо признавать их и давать себе возможность выражать эти эмоции.

Катарсические практики, такие, как динамическая медитация «Кундалини» (Ошо), крия кундалини-йоги «для преобразования гнева», холотропное дыхание, «дикие» танцы, помогают превратить разрушительную энергию Кали в огромную движущую силу.

Гнев является естественной эмоцией, присущей человеку. Однако современная ситуация такова, что мы часто гневаемся, но не имеем возможности адекватно выразить эту эмоцию. Причина в социальном давлении: практически каждого из нас с детства учат, что гневаться плохо, не предлагая при этом никаких разумных способов решения проблемы. Человек, свободно выражающий гнев, обычно подвергается осуждению со стороны окружающих. В результате он неплохо овладевает приемами подавления гнева, так, что это входит в привычку и приводит к накоплению гнева внутреннего.

Внутренняя агрессия может вырываться наружу в виде мощных приступов ярости, которые сменяются переживанием чувства вины. Другим способом использования внутреннего гнева служит направление его на самого себя. Здесь лежат корни депрессий и саморазрушительного поведения.
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:55 | Сообщение # 13
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Крия «Избавление от гнева»: Практика предлагаемого комплекса позволяет опустошить запасы внутреннего гнева. Во втором упражнении область, в которой «складируется» внутренний гнев, оказывается под давлением, и негативной эмоции не остается ничего другого, кроме как выйти на поверхность. В третьем упражнении мы выражаем гнев вовне, а в шестом происходит отреагирование гнева, направляемого на самого себя. Остальные упражнения приводят в равновесие пупочный центр, где коренится эта эмоция, а также открывают каналы для преобразования энергии гнева, предотвращая его накопление.

1. Лягте на спину, придите в спокойное и комфортное состояние. Начните дыхание одновременно через нос и через рот, так, чтобы получался храп. Продолжайте 2 минуты.

2. Поднимите прямые ноги на 20-30 см от пола. Оставайтесь в этом положении 2-3 минуты, дышите медленно и глубоко. Затем, не опуская ног, высуньте язык и начните «дыхание огня» через рот. Продолжайте 1-1,5 мин.

3. Без отдыха, поднимите ноги вертикально вверх и начните с силой бить руками по полу. Время 2-3 минуты.

4. Бхаджа-пранаяма. Притяните колени к груди и обхватите их руками. Язык высунут наружу, вдох через рот, выдох через нос. Дыхание глубокое, медленное и мощное. Время 2-3 минуты.

5. Сядьте на колени и осторожно опуститесь между пятками. Положите руки на колени. 1 минуту оставайтесь в этом положении. Затем обхватите грудь руками. Наклоняйтесь вперед с выдохом и выпрямляйтесь со вдохом. Продолжайте в умеренном темпе в течение 2 минут. Затем на 30 секунд увеличьте темп.

6. Сядьте с вытянутыми вперед ногами, начните шлепать свое тело ладонями, продолжайте 2 минуты. Удары должны быть достаточно сильными, то есть должно быть больно.

7. Встаньте и наклонитесь вперед с прямой спиной так, чтобы корпус был параллелен полу, а руки свободно свисали вниз. В течение 3 минут монотонно пойте мантру «Рам». Сосредоточьтесь на вибрации этого звука в пупочном центре.

8. Не прекращая пения, перейдите в позу Кобры. Продолжайте петь «Рам» в течение минуты. Затем начните петь с поворотами головы вправо-влево, продолжайте 30 секунд.

9. Сядьте в позу Лотоса или другую позу со скрещенными ногами. Переплетите все пальцы кроме указательных и вытяните руки вертикально вверх. Сат-крия. С произнесением «Сат» втягивайте живот и выполняйте мула-бандху, с произнесением «Нам» отпускайте замки. После каждого цикла мантры делается короткий вдох. Концентрация внимания на межбровье. Продолжайте 2-3 минуты. В конце сделайте вдох, задержите дыхание на 20 секунд и, выполнив мула-бандху, подтолкните энергию вверх. Сделайте выдох, задержите дыхание на выдохе и с помощью маха-бандхи протяните энергию вверх по позвоночнику.

10. Медитируйте в течение 11 минут.

11. Глубокая релаксация в течение 11 минут.
 
ЛИИТДата: Среда, 13.03.2013, 22:55 | Сообщение # 14
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Дхумавати (Баба Яга)



Очень старая и очень мудрая женщина, которая прошла все стадии жизни, знает суть вещей, чувствует людей по первому взгляду – этот архетип живет во многих русских сказках, в Индии ее зовут Дхумавати. Ее внешний облик не особенно привлекателен, ее суть – предельная честность и ясность.

Мы можем обращаться к этому образу, когда хотим честно признаться себе в своих глубинных желаниях, а также определить дальнюю перспективу жизненных решений. Известная всему миру йогиня Индра Деви (наша соотечественница) дожила до возраста Дхумавати (103 года). Путешествуя по всему миру, она учила йоге в легкой, полной юмора манере. В 92 года она была в Москве и поразила всех, когда с легкостью «взлетев» на сцену, научила Кирилла Молчанова стойке на голове за пару минут.

Укрепляя кости и суставы, представляя себе дальние перспективы жизни, мы даем себе возможность дожить до преклонных лет, обретая больший смысл, честность по отношению к себе и непреходящую радость.

Авторы: Наталья Кузьмичева
 
ЛИИТДата: Четверг, 14.03.2013, 00:20 | Сообщение # 15
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Женские архетипы — их власть и достоинства…

«Есть женщины разные, по-своему прекрасные:
уникальные и неповторимые, нежные и непобедимые,
ранимые и ревнивые, и, все же, ЛЮБИМЫЕ …»

А действительно, ведь какими бы мы ни были разными, нас все равно любят из века в век! Что же такого есть в нас, что побуждает мужчин снимать шляпу, преклонять колено, носить на руках, завоевывать, обожать, вожделеть, ненавидеть, предавать, сжигать, порабощать, защищать, воспевать, возносить до небес, боготворить и любить?

Видимо, все дело в нашем наследии – мы вобрали в себя опыт всех женщин от начала сотворения мира, и поэтому обладаем удивительными сокровищами, за которыми и охотится сильная половина человечества.

Сокровища эти проявляются в нас через архетипическую память, т.е. память историческую, помогающую воспользоваться опытом наших очень далеких предков. Для большей наглядности можно выделить несколько женских архетипов, которые могут предопределять ту уникальность каждой из нас, которая так завораживает и притягивает наших мужчин.

Итак, это архетипы Амазонки, Гейши (Гетеры), Ведуньи, Матери, Жены, Королевы, Музы (Феи) и Богини (Богородицы). Чем же они отличаются и какими особенностями «награждают» своих обладательниц?

Женщина-Амазонка.



Она всегда на коне (или на мотоцикле, мужчине, вершине горы или карьеры), всегда в боевом раскрасе, с луком и стрелами в руках (или с испепеляющим взглядом, высокомерным тоном и саркастическими шуточками по поводу слабаков).

Она активна, при любых обстоятельствах оказывается впереди всех, и никому не подчиняется, решая все проблемы и сложности сама, либо сидит в засаде на своем персональном острове (в крайнем случае, в своей квартире или на коммунальной кухне) и безжалостно «отстреливает» всех особей мужского пола, претендующих на ее руку и сердце.

К сожалению, она почти не бывает счастлива в отношениях и семье, причем последняя (в смысле, семья) вообще редкость у представительниц клана Амазонок. И, как и древние Амазонки, она если и сходится с мужчиной, то только чтобы родить ребенка. А потом начинает тихо (или явно) ненавидеть отца своего ребенка, т.к. он в любом случае оказывается слабее ее хотя бы в чем-нибудь, и, значит, не достоин ее внимания и снисходительности вообще.

К счастью, архетип Амазонки так сильно и выпукло проявлен не у всех современных женщин, поэтому мужчины на планете живы, активны и все еще любят нас, слабую половину человечества. (Правда, если этот архетип совсем не проявлен у женщины, то она совершенно не способна защитить себя ни от какого рода насилия, давления или принуждения.)

В идеале женщина-Амазонка должна дорасти от яростной мужененавистницы до надежной соратницы мужчины. Современная гармонично развитая Амазонка – символ социальной успешности и конкурентоспособности, символ неуязвимости и самодостаточности.
 
Форум » Богини Радуги (наш радужный, женский клуб) » Душа Богини » Богиня в каждой женщине (Женские архетипы)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: