[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересное.Важное » Теория управления и Скрытые знания » Символизм и знания в творчестве (Короткий метр, стихи, картины...)
Символизм и знания в творчестве
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Не так давно в сети появился очень интригующий ролик в формате послания человечеству. Фильм короткометражный, но полон тайных символов и знаков.
Называется онI, Pet Goat II от команды мультипликаторовHeliofant. Его сразу обозвали послание от иллюминатов, ну если они есть то да наверное от них))) хотя по сути в нём просто показана реальная картина происходящего ныне, и вероятное скорое будущее ознаменованное вторым пришествием Христа.
Вот что пишет автор ролика:
Вначале, я бы хотел сказать, что сам фильм явился мне визуально. Как художнику, который видит
цвета и формы своим мысленным взором. И я старался точно отобразить
увиденное, не всегда понимая его значение. Некоторые символы были достаточно
очевидны. Чтобы расшифровать другие, мне пришлось изрядно поломать голову.

Я не претендую на звание эксперта в области символики, я лишь понемногу продвигаюсь вперед в ее
изучении. Я не утверждаю, что знаю истину. Как я понимаю, язык архетипов
наполнен гораздо более глубоким содержанием, нежели язык слов. Поэтому
истолковать их можно лишь упрощённо. Это как если бы я попытался объяснить
стихотворение.


Расшифровка к нему поднимает огромный пласт, он просто переполнен символами и просто посмотрев его редкий человек поймём всё и сразу.
Вот она:  http://lightbreath.org.ua/texts/i_pet_goat.htm

И сам ролик-послание :

 
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 10:16 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Также не менее любопытный мультфильм выпущенный аж в 1949 году в Советском Союзе, рассказывает о приёмах сионистов их сути. Мульт как я понял довольно редкий если не вовсе запрещённый, по ящику не был замечен, по крайней мере в моём детстве. Хотя кто то может и увидит другие параллели, например с недавним прошлым (как один человек в комментариях).

Сионизм -- это политическая и организационная форма иудаизма. А иудаизм -- это духовное содержание сионизма. Звериную суть иудаизма и сионизма
понимает большинство народов мира. 10 ноября 1975 г. на ХХХ сессии
Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379, в
которой сионизм был признан одной из форм расовой дискриминации --
расизма. Это оценка всего мирового сообщества, и она полностью
соответствует реальности...

 
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Глубоким смыслом наполнены и многие стихи наших поэтов, хотя некоторых из них скорее нужно называть пророками. Видимо потому что в стихах проще скрыть в словах или зашифровать в образах послания людям будущего или открыть глаза на настоящее.
Такие наши авторы как Тютчев и Пушкин очень любили такие приёмы, иногда они были довольно прямы, но чаще суть кроется на уровне второго смыслового ряда. Из зарубежных авторов в этой связи можно выделить Гёте, о нём позже, а пока Наши.

Из переполненной Господним гневом чаши
Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней.
Но не смущайтесь, братья наши! –
Славянский мир, сомкнись ещё тесней!..
Единство – возвестил оракул наших дней, –
Быть может, спаяно железом или кровью…
Но мы попробуем спаять его Любовью,
А там посмотрим, что прочней…
                                                                                       Ф.И. Тютчев

О, Слово Русское, Святое!
Для лучших Будущих Времён
Глагол Ты, Жизнь и Просвещенье.
                                                                                       Ф.И. Тютчевъ

Ты долго ль будешь за туманом
Скрываться, Русская звезда,
Или оптическим обманом
Ты обличишься навсегда?
Ужель навстречу жадным взорам,
К тебе стремящимся в ночи,
Пустым и ложным метеором
Твои рассыплются лучи?
Всё гуще мрак, всё пуще горе,
Всё неминуемей беда –
Взгляни, чей флаг там гибнет в море,
Проснись – теперь иль никогда!...
                                                                                       Ф.И. Тютчев

                СЛАВЯНАМ
Привет вам задушевный, братья,
Со всех Славянщины концов,
Привет наш всем вам, без изъятья!
Для всех семейный пир готов!
Недаром вас звала Россия
На праздник мира и любви;
Но знайте, гости дорогие,
Вы здесь не гости, вы - свои!

Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей,
-Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!

Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
,Но все же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России - не прощают вас!

Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: - Это я!
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как божья кара, их страшит!

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправность,
Для нас - насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их, как наследие славян.

И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь,
И тяготеет и над нами
-Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле,
Не срыта Белая Гора!

А между нас - позор немалый,
-В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.

Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?..
Мы ждем и верим провиденью
-Ему известны день и час...

И эта вера в правду бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди...
Он жив - верховный промыслитель
,И суд его не оскудел,
И слово царь-освободитель
За русский выступит предел...

                                                                                     Ф.И. Тютчев

            К РОССИИ
... Ложь воплотится в булат.
Каким-то божьим попущеньем,
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем.
Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвигли царство Тьмы –
Во имя света и свободы!
Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье,
ТЫ – ЛУЧШИХ БУДУЩИХ ВРЕМЁН
ГЛАГОЛ, И ЖИЗНЬ, И ПРОСВЕЩЕНЬЕ!
                                                                                          Ф.И. Тютчев
 
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Москва и град
Петров, и Константинов град —
Вот царства
русского заветные столицы...
Но где
предел ему? и где его границы —
На север, на
восток, на юг и на закат?
Грядущим
временам судьбы их обличат...
Семь
внутренних морей и семь великих рек...
От Нила до
Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по
Евфрат, от Ганга до Дуная...
Вот царство
русское... и не прейдет вовек,
Как то
провидел Дух и Даниил предрек.
                                                                            Ф.И. Тютчев
 
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:08 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Песнь о вещем Олеге
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской
броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь
век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.

Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе,
                                                                            1822,А.С.Пушкин

   Свободы сеятель пустынный,
Я вышел
рано, до звезды;
Рукою чистой
и безвинной
В
порабощенные бразды
Бросал
живительное семя -
Но потерял я
только время,
Благие мысли
и труды...
 
   Паситесь, мирные народы!
Вас не
разбудит чести клич.
К чему
стадам дары свободы?
Их должно
резать или стричь.
Наследство
их из рода в роды
Ярмо с
гремушками да бич.
                                                                А.С.Пушкин 1823

Из Пиндемонти
Не дорого ценю
я громкие права,
От коих не
одна кружится голова.
Я не ропщу о
том, что отказали боги
Мне в
сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать
царям друг с другом воевать;
И мало горя
мне, свободно ли печать
Морочит
олухов, иль чуткая цензура
В журнальных
замыслах стесняет балагура.
Всё это,
видите ль, слова, слова, слова.
Иные, лучшие
мне дороги права;
Иная, лучшая
потребна мне свобода:
Зависеть от
царя, зависеть от народа —
Не всё ли
нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не
давать, себе лишь самому
Служить и
угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни
совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти
своей скитаться здесь и там,
Дивясь
божественным природы красотам,
И пред
созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща
радостно в восторгах умиленья.
— Вот
счастье! вот права...
                                                                    А.С.Пушкин 1836 г
 
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:09 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Медный всадник
Он оглушён
Был шумом внутренней тревоги.
И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек,
Ни то ни сё, ни житель света,
Ни призрак мёртвый…
                                                        А.С.Пушкин 1834г

Клеветникам России
Оставьте:
это спор славян между собою,
Домашний,
старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос,
которого не разрешите вы.
Уже давно
между собою
Враждуют эти
племена;
Не раз
клонилась под грозою
То их, то
наша сторона.
Кто устоит в
неравном споре:
Кичливый
лях, иль верный росс?
Славянские
ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль
иссякнет? вот вопрос.
Оставьте
нас: вы не читали
Сии кровавые
скрижали;
Вам
непонятна, вам чужда
Сия семейная
вражда;
Для вас
безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно
прельщает вас
Борьбы
отчаянной отвага —
И ненавидите
вы нас...
За что ж?
ответствуйте: за то ли,
Что на
развалинах пылающей Москвы
Мы не
признали наглой воли
Того, под
кем дрожали вы?
За то ль,
что в бездну повалили
Мы
тяготеющий над царствами кумир
И нашей
кровью искупили
Европы
вольность, честь и мир?..
Вы грозны на
словах — попробуйте на деле!
Иль старый
богатырь, покойный на постеле,
Не в силах
завинтить свой измаильский штык?
Иль русского
царя уже бессильно слово?
Иль нам с
Европой спорить ново?
Иль русский
от побед отвык?
Иль мало
нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских
хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного
Кремля
До стен
недвижного Китая,
Стальной
щетиною сверкая,
Не встанет
русская земля?..
Так
высылайте ж к нам, витии,
Своих
озлобленных сынов:
Есть место
им в полях России,
Среди
нечуждых им гробов.
                                                                    А.С.Пушкин 1831
 
SandigoДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





У Гёте в его трагедии "Фауст" есть точные слова о многом что важно нам понимать, пока о добре и зле:

ФАУСТ:
Как звать тебя?

 МЕФИСТОФЕЛЬ:
Незначащий вопрос,
Я мыслю, для того, кто слово презирает,
Не принимает видимость всёрьёз
И только в сущность глубоко вникает.

ФАУСТ:
О сущности подобных вам
Верней прочесть по именам.
Они-то не солгут, что ты за дух:
Растлитель, враль иль повелитель мух.
Так кто же ты?

 МЕФИСТОФЕЛЬ:
Я часть той силы, что всегда
Творит добро, желая всем лишь зла.


ФАУСТ:
И что сия загадка означает?

МЕФИСТОФЕЛЬ:
Я дух, который вечно отрицает!
И с правом; ведь живущее тем ценно,
Что через время сгинет непременно;
Так лучше б ничему не возникать.
Итак, что вы грехом привыкли звать:
Опустошенье, зло, напасть, развал –
Своей родной стихией я б назвал.

ФАУСТ:
Ты цел, а сам представился как часть...

МЕФИСТОФЕЛЬ:
И правду скромную сказал тебе сейчас.
Мир дури человечьей мне знаком:
Вы мыслите себя лишь целиком.
Я – часть от части той, что всем была,
Часть тьмы, что свет собою родила,
А гордый сын в желании простора
Стремится мать свою согнать с престола.
Но только зря: ведь сколько б ни пытался –
Как был он при телах, так и остался.
От тел исходит он, и блеск им придаёт,
И тело для него преградой служит;
А в недалёком будущем к тому же
С телами свету и конец придёт.

ФАУСТ:
Теперь я понял род твоих занятий милых!
Свершить великое Злодейство ты не в силах,
И с мелких пакостей начать решил.

МЕФИСТОФЕЛЬ:
Признаться, толком я и их не довершил.
Небытию бросает вызов свой
Пустышка, мир ваш глупый и смешной.
За дело брался я со всех сторон,
Ему пытаясь нанести урон
Волною, бурей, тряскою, огнём –
А в результате всё на месте в нём!
А взять ублюдков, что звериный род,
Что человечий: нету больше сил,
Так много я уже их истребил!
Но молодая кровь на смену им идёт.
Хоть ты взбесись, всё хуже год от году!
Куда ни кинь – на сушу, в воздух, в воду,
Одни ростки, зародыши кругом,
В холодном, жарком, в мокром и сухом!
Спасибо, в пекло можно, мне вернуться,
Иначе и не знал бы, где приткнуться.

Гёте, в принципе, обыграл крылатые слова из вольтеровского «Задига»: «Нет такого зла, которое не приносило бы добра, и такого добра, которое
не приносило бы зла».
 
SandigoДата: Среда, 15.10.2014, 20:20 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ещё один любопытный мультфильм, тем кто жил в Союзе он будет особенно понятен.
И небольшая пред история к нему.


 
SandigoДата: Четверг, 16.10.2014, 14:03 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Обратимся теперь такому способу выражения реальности и посланий людям как живопись. Здесь заслуживает особого внимания - Константин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, творческое наследие которого насчитывает более 400 произведений живописи
и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины
былинного, мифологического и батального жанров.
Особенно поражают образы созданные им в контексте Славянского наследия, поражают глубиной, точностью, выражением лиц героев, особенное внимание притягивают глаза - сам пока не разобрался что в них конкретно, но кажется что там целый океан смыслов.

Ниже некоторые из них.
А здесь сслылка на источник где представлены почти все значимые работы http://artcyclopedia.ru/vasilev_konstantin_alekseevich.htm
 
SandigoДата: Четверг, 16.10.2014, 14:07 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные









 
SandigoДата: Пятница, 05.12.2014, 14:27 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Телесная жизнь моя подлежит
страданиям и смерти, и никакие
усилия не могут избавить меня ни от
страданий, ни от смерти.
Духовная жизнь моя не подлежит ни
страданиям, ни смерти.
И поэтому спасение моё
от страданий и смерти только
в одном: в перенесении моего сознания
в своё духовное «Я»,
в слиянии своей воли с волей Бога.
                                                                       
«... Если он (человек) серьёзно и искренне ищет доброй жизни, – первое, что необходимо, – это воздержание от животной пищи, потому что, не
говоря о возбуждении страстей, производимом этой пищей, употребление её
прямо безнравственно, так как требует противного нравственному чувству
человека поступка – убийства, и вызывается только жадностью, желанием
лакомства» .

«Не может не быть самоубийств, когда людям не на что упереться, когда они не знают: кто они и зачем они живут, и уверены при этом, что этого
знать нельзя»

                                                                                        Л.Н. Толстой

Прекраснейший очерк Л.Н. Толстого о нашем безумии.
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0800.shtml
 
SandigoДата: Пятница, 05.12.2014, 16:55 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Иногда спрашивают: имеет ли человек право убить себя? Слово право тут неуместно. Право только для живых. А как только человек убил себя,
он вне рассуждений о праве. И потому вопрос может быть только в том: может ли человек убить себя. А что это он может, это мы видим на деле, видим,
как люди не переставая в разных видах пользуются этой возможностью,
убивая себя иногда понемножку, развратом, водкой, табаком, опиумом,
иногда, как на войне, на дуэлях, подвергая себя большой вероятности
смерти, иногда же сразу, как самоубийцы. Возможность эта убить себя, как
я думаю, дана человеку, как спасательный клапан. При этой возможности
человек не имеет права (вот тут уместно выражение: иметь право)
говорить, что ему невыносимо жить. Невыносимо жить -- так убей себя, та
можешь это сделать, и некому будет говорить о невыносимости жизни.
Вопрос, стало быть, не о праве человека убивать себя, а только о том,
разумно ли и нравственно ли (разумное и нравственное всегда совпадают)
делать это? И ответ всегда был и есть один: что это и неразумно и
безнравственно.

   Неразумно, во-первых, потому, что так как жизнь вне времени и пространства и потому не может быть уничтожена смертью тела, то,
прекращая проявление жизни в этом мире, убивающий себя человек не может
знать, будет ли ее проявление в другом мире более ему приятно, а
во-вторых неразумно, потому что, прекращая жизнь в этом мире, человек
лишает себя возможности изведать и приобрести для своего я все то, что
оно могло изведать и приобрести в этом мире. Кроме того, и главное, это
неразумно, потому что, прекращая свою жизнь в этом мире из-за того, что
она ему кажется неприятной, человек показывает этим то, что он имеет
превратное понятие о назначении своей жизни, предполагая, что назначение
ее есть его удовольствие, а не служение тому делу, которое совершается
всей жизнью мира. Этим же самоубийство и безнравственно: человеку дана
жизнь только под условием его служения жизни мира, а он,
воспользовавшись жизнью настолько, насколько она казалась ему приятной,
отказывается от служения ею миру, как скоро она стала казаться ему
неприятной. А стала казаться она ему неприятной только потому, что он не
полагал благо своей жизни в том, в чем оно действительно заключается, а
в том, в чем не только нет, и не может быть блага. Убивают себя люди
почти всегда по двум причинам: или потому что жизнь не дает человеку
того счастья, какого он для себя желает, или потому, что человеку
кажется, что жизнь его бесцельна, и он не может служить миру -- служить
миру в той форме, которую он избрал себе. Но и т6 и другое происходит от
ложного представления о назначении жизни.
 
SandigoДата: Пятница, 05.12.2014, 17:09 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ведь неизбежно одно из двух: или человек сознает себя в неразрывной зависимости от какого-то неизвестного ему, не вещественного, но
несомненно существующего начала и видит смысл своей жизни в исполнении
закона этого начала, или, напротив, признает себя одного начало всего и
не знает никакого другого закона, кроме своих желаний. А так как
желаний этих может быть бесчисленное количество и самых разнообразных, и
самых неисполнимых, и вообще исполнение желаний, зависящих от внешнего
мира, не во власти человека, то ясно, что для человека, так понимающего
жизнь, жизнь, в которой не исполняются его желания, не представляет
никакого смысла и ценности и потому должна быть уничтожена.

   Так что среди всего христианского мира не только не существует никакого разумного, религиозного, т.е. свойственного
разумному существу человеку понимания жизни, но существует и царствует
понимание жизни, совершенно исключающее возможность какого бы то ни было
свойственного человеку, как разумному существу, понимания. Этим только и
можно объяснить то кажущееся сначала непонятным существование и даже
возрождение в наше время разных квази-христианских, диких для нашего
времени верований: католической, лютеранской, баптистской и, кроме того,
разных теософических, спиритических и других странных квази-религиозных
учений. Одни люди с чутким самосознанием чуют нелепость и внутреннее
противоречие царствующего понимания жизни -- эволюции, прогресса, т.е.
признание хорошим и должным всего того, что делается всеми и, не имея
ничего другого, хватаются за самые странные, но все-таки отвечающие на
высшие требования души, суеверия, другие же, большинство людей, разделяя
общую всем безумным черту упорства и непоколебимости в своем
заблуждении, становятся все более и более недоступными каким-либо
разумным доводам и все более и более самоуверенными и самодовольными.
   Да, удивительно то одурение, в котором в наше время
находятся люди нашего христианского мира, и одурение это с каждым годом,
с каждым днем становится все больше и больше, как это и не может быть
иначе, потому что одурение это непрестанно производится с двух
противоположных концов, приводя людей к одним и тем же ужасным
последствиям. С одной стороны, одурение это производится тем, что
называется церковью, с другой стороны тем, что называется наукой.
   Одурение, совершаемое церквами, как католической,
греко-российской, так и всех разных наименований протестантскими, всем и
известно и понятно. Оно состоит в том, что под именем истинной
христианской веры старательно и упорно внушается нечто столь
несовместимое с мировоззрением самых мало просвещенных людей нашего
времени, как, например, творение в 6 дней, Троица, искупление,
воскресение, таинства и мы. др., что большинство людей, как так
называемых просвещенных классов, так и людей рабочего народа, не в силах
будучи выделить религиозную истину от примешанной к ней лжи, перестают
верить в какую бы то ни было религию и остаются в самом несвойственном
людям состоянии, без всякой религии, т.е. всякого объяснения смысла и
назначения жизни и внутреннего руководства в ней.
   Таково дело церкви. Учение же, называемое наукой, доделывает
то, чего не успела сделать до конца церковь. Учение это заключается в
том, что закон жизни человеческой может и должен быть выведен из
законов, наблюдаемых нами в мире природы. И что так как в этом,
наблюдаемом нами мире внешней природы происходит борьба существ за свое
существование, происходят изменения видов, движение и прогресс, то в
этом самом и закон жизни людей, т.е. в сущности то, что то самое, что
делают люди, как животные существа, то и должно делаться ими.
 
Форум » Интересное.Важное » Теория управления и Скрытые знания » Символизм и знания в творчестве (Короткий метр, стихи, картины...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: