[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Близнецовые пламена » Вечные половинки » Эксперимент с ученическими парами
Эксперимент с ученическими парами
ЛИИТДата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:04 | Сообщение # 1
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Свет входит в ученика только тогда, когда его канал с душой чист и непрерывен. И всякий раз, как наваждения блокируют антахкарану, свет на какое-то время уходит от него. Как долго это будет продолжаться, зависит прежде всего от того, сколько времени потребуется ученику, чтобы понять и осознать случившееся и его причины. Эти фазы призрачно-тонких искушений встают на пути ученика только после прохождения им поворотного пункта развития. До этого момента ученик чаще всего совершенно не подозревает, что он окутан этой туманной дымкой, и потому абсолютно убежден в том, что видит все совершенно ясно и четко. Ох уж эти наваждения! Путь из леса к вершине горы кажется немыслимо долгим и утомительным. Все время ученику кажется, что он почти у самого конца пути, что ему остались последние метры, но и это – наваждение, так как путь еще очень далек и конца ему не видно. Снова и снова наваждения застигают его врасплох. Все начинается с внешне, казалось бы, невинной мысли, с иллюзии, которая, в слегка искаженном виде, обрастает астралом, в результате чего туманы плотным кольцом обступают незадачливого ученика. Этот зыбкий мглисто-туманный кокон соткан из тончайшего астрально-ментального вещества и обычно совершенно невидим, так что ни сам ученик, ни кто-либо другой разглядеть его не в состоянии.

Только если ученик высоко продвинут или является к этому времени посвященным, только в этом случае невидимый кокон обнаруживает себя перед ним. Но, как правило, для того чтобы он мог обнаружить, распознать и устранить эти тончайшие искажения, требуется много жизней. Поскольку времени не так уж много, то Иерархия по всей земле проводит эксперимент по интенсивной тренировке учеников, сводя их для этой цели в пары. Результаты выглядят многообещающими. Каждая такая пара учеников подбирается крайне тщательно и скрупулезно, и перед каждой ставится своя особая задача. Составляется точный план, каким образом ход испытаний может привести к наиболее благоприятным последствиям и результатам. Как правило, один из партнеров в такой паре всегда на шаг (жизнь) впереди другого, так что впереди идущий способен подмечать наваждения и иллюзии там, где другой их просто не видит. Для того чтобы ученики-партнеры смогли преодолеть всю дистанцию совместных испытаний, для них в качестве необходимого условия выдвигается сердечная любовь и привязанность друг к другу на всех планах, поэтому процесс интенсивной тренировки оказывается, в сущности, процессом двухсторонней психотерапии, где каждый из партнеров выступает в качестве терапевта по отношению к другому, с той лишь разницей, что наиболее продвинутый из этих учеников является как бы главным, или ведущим, терапевтом по отношению к партнеру.

Иерархия планирует проведение данного эксперимента на уровне отдельных самостоятельных эзотерических групп – как процесс внутренней перестройки и решительного перехода к эпохе Водолея. Но различные исследования и поиски, уже проведенные в рамках эксперимента, оказались довольно неудачными, отчего мы вынуждены признать, что время еще не пришло. Однако, поскольку групповые объединения, невзирая на неудачи, должны непрерывно получать стимул и подпитываться духовной силой, мы выбрали поэтому наименьшую из возможных групповых единиц – пару. Основная задача каждой такой пары состоит в том, чтобы удобрить и подготовить почву для будущих групповых образований, а также приобрести необходимый опыт, могущий быть полезным для всей системы групповых отношений. Одновременно с этим мы получаем возможность опробовать на практике множество различных связей, касающихся групповых посвящений или, в данном случае, парных посвящений. Промежуточные результаты показывают, что мужчина и женщина, связанные межличностными отношениями, с наибольшей силой способны воздействовать друг на друга, содействуя тому, чтобы путь к посвящению преодолевался за рекордно короткое время.

Разумеется, каждый из партнеров для такой пары подбирается очень тщательно, и основное внимание при подборе обращается на следующие критерии: оба партнера в плане духовного роста должны быть развиты достаточно высоко, оба должны гореть желанием служить человечеству, оба должны стремиться честно, с полной ответственностью работать над собой, наблюдать и оценивать себя, и оба должны быть готовы чуть ли не сутки напролет выдерживать архитрудную проверку испытанием, состоящим в урегулировании межличностных отношений. Мы со своей стороны всячески им помогаем и поддерживаем их в этой тяжелой работе, так что в процессе самих испытаний не допускается серьезных ошибок или отклонений в сторону. Подобная чрезвычайно длительная по времени парная психотерапия может быть успешной только при заключении союза двух родственных душ, то есть душ, обладающих духовным родством и примерно одной и той же лучевой природой. Чем больше их обоюдное сходство, тем ярче они отражают ошибки друг друга, тем более критически подходят друг к другу и тем выше их бдительность.

Вначале внимание каждого из партнеров в основном сосредоточено на ошибках и промахах другого, и они практически совсем не подмечают своих собственных. Однако, по мере того как их взаимоотношения прогрессируют и они все более осознают, участниками какого рода эксперимента они являются, многое меняется и в них самих, и в их отношениях. Наиболее типичной для их поведения в начальной фазе процесса психотерапии является та резкая критика, которой они немилосердно подвергают друг друга, в то же время всячески стремясь защитить себя от нападок другого с помощью тех механизмов, которые мы описали выше. Ложь с целью самооправдания, попытки переложить ответственность на другого – вот те наиболее характерные проблемы, которыми пестрят отношения нашей пары на этом раннем этапе их совместной жизни. Для обоих партнеров в это время также характерно стремление отгородиться от другого непроницаемым защитным барьером из иллюзий и обманов, в результате чего они оказываются столь плотно опутанными ими, что у них не остается ничего, кроме чувств и эмоций, которые изматывают их и лишают последних сил.
Но поскольку ученики в такой паре – это ученики высокой пробы, почти стоящие у порога Второго посвящения, то они быстро берутся за ум, и после такого отрезвления их души на какое-то время подчиняют себе личности и приводят в чувство их самих, после чего они садятся голова к голове и пробуют разобраться в своих отношениях и понять, где именно произошел сбой или была допущена ошибка. Благодаря тому, что неодолимое стремление служить миру, присущее этим двоим ученикам, остается у них неизменно на высоте, они не успокоятся до тех пор, пока тщательно не проанализируют и не разберут всей подоплеки возникших проблем, поскольку ясно понимают, что, каким бы долгим ни был поиск решения (пусть даже он займет всю ночь), эта проблема в любом случае должна быть решена.

Эта первая фаза притирки неимоверно сложна и трудна, и если только чувство любви, связывающее обе стороны, не является по природе высокодуховным, то они, скорее всего, очень быстро расстанутся. Но в проводимых нами экспериментах с парами обе стороны подбираются столь тщательно и со столь высокой степенью надежности, что процент расходящихся пар весьма и весьма незначителен. Не считая этих редких случаев, партнеры, как правило, предпочитают быть вместе и продолжают вместе бороться, прекрасно сознавая, что этот эксперимент является всего лишь фантастической увертюрой к чему-то необычайному, несравненному и уникальному, что и станет для них подлинной основой претворения в жизнь идеи служения миру, одновременно с этим содействуя процессу их духовного развития, который содержит в себе неповторимые, уникальные моменты несравненной духовной доброжелательности, внутреннего взлета и ускорения.

В сущности, тот процесс самоосознания, на прохождение которого требуется обычно несколько инкарнаций, такая пара проходит за считанные месяцы и годы. Они живут интенсивной жизнью с утра до вечера, и с утра до вечера они постоянно бдительны и настороже. Единственным временем отдыха от этой изматывающей психотерапии является для них время, проводимое на работе. Оно кажется им божественными, сладостными часами, даваемыми провидением на восстановление душевных сил перед неприятным возвращением домой для возобновления утомительной психотерапевтической процедуры. Весь этот процесс – это долгая изнурительная работа, требующая постоянной бдительности и внимания как по отношению к своим собственным, так и по отношению к чужим поступкам, словам, чувствам, мыслям, объяснениям и так далее. Бдительность не должна ослабляться ни на минуту ни на одном из планов становления личности. Любая малейшая деталь должна подмечаться и фиксироваться, так как если сосредоточить на чем-то свое внимание, то это рождает в сознании ответную реакцию, которая немедленно или спустя какое-то время начинает занимать мысли человека и которую он всячески анализирует, оценивает и взвешивает с целью ее всестороннего понимания. Следует с особой тщательностью выявлять побудительные мотивы того или иного события: что именно толкнуло каждого из партнеров сказать и сделать то или это? Почему его (ее) реакция оказалась именно такой, а не другой? и так далее и тому подобное. Это бесконечно длительный, скрупулезный и изматывающий процесс и вместе с тем процесс поучительный и обогащающий.

Первые значительные результаты начинают появляться только через полгода – при условии, что пара с успехом выдержала тяготы этого полугодового периода. Разумеется, отдельные результаты дают о себе знать задолго до этого срока, но только по истечении первых шести месяцев их можно считать действительно ощутимыми и осязаемыми. Ученики наконец постигают уловки и механизмы реакций личности, к которым та прибегает в целях самозащиты, и им становится понятной удивительная механика одурачивания самих себя, которую они сами с быстротой молнии приводят в действие, как только удар приходится в их слабое и уязвимое место. И если бурный водоворот чувств мгновенно уносит одного из учеников прочь от реальности, отрывая его от естественных и тонко сбалансированных связей с душой, то в этот момент его партнер, по-прежнему сохраняющий контроль над своими чувствами, становится невольным очевидцем всего этого безумства, и затем благодаря его корректным, здравым и рассудительным оценкам весь этот процесс может быть детально проанализирован, проработан, изучен и понят.

Пребывая все эти долгие месяцы в тесном контакте и наблюдая, при открытом занавесе, за этой фантастической игрой чар и наваждений, оба ученика становятся многоопытными, тонкими наблюдателями – как над собой, так и над другими. Если раньше личность такого ученика могла спокойно ускользнуть от острого скальпеля самооценки и анализа, то теперь это ей не удается, так как его партнер всегда начеку: он немедленно регистрирует происшедшее и вычленяет его суть. Поскольку оба партнера заключили с нами своего рода контракт, то им теперь неимоверно трудно уклониться от необходимости принятия ответственности, хотя такой выход, с позиции их личностей, был бы для них наиболее легким и удобным. Но поскольку речь в данном случае идет не о случайных людях, а о высокодуховных, развитых учениках, то они, естественно, отвергают этот кажущийся легким путь и выбирают путь внутреннего анализа, так как ими движет горячее желание разобраться и научиться понимать принципы действия механизмов самоодурачивания – с тем чтобы разделаться с ними раз и навсегда. Поэтому они энергично берутся за дело и стараются научиться тому, чему, насколько им известно, они должны научиться, с этой целью терпеливо и внимательно выслушивая своего партнера, который указывает на неприятные стороны или черты их характера, и стараясь быть честными перед собой. Готовность серьезно заняться собой, чтобы подчинить наконец свою распоясавшуюся личность, становится теперь мощной движущей силой в их борьбе.

Как уже отмечалось, эксперимент на уровне пар проводится в нынешнее время столь интенсивно, что только очень немногие стремящиеся могут выдержать его до конца, и это, как правило, те, в ком стремление служить миру и человечеству столь же сильно и велико, как лишь у немногих избранных. По мере вступления в эпоху Водолея работа и сотрудничество между парами и прочими малыми группами будет становиться все более обычным делом. Если бы только ученики знали, как много они могут брать и заимствовать друг у друга! В глубине души они это прекрасно знают, но вся проблема в том, что едва эта мысль приходит им в голову и освещает их сознание, как личность тут же обволакивает их плотной пеленой туманов самообольщения, поскольку в противном случае она рискует потерять свою власть и силу.

Бывает, что ученики идут на разрыв отношений и решают жить в одиночку – для того чтобы «уберечь свою духовность», как они выражаются. Какая глупость! Невозможно посвятить себя духовной жизни, прежде чем не будут преодолены все наваждения и иллюзии, а если личность предоставлена только самой себе и все время пребывает в одиночестве, она никогда не сможет избавиться от них, а скорее наоборот, приобретет еще большую власть. В результате развитие таких учеников будет значительно заторможено – не исключено, что они и вовсе повернут вспять, – вплоть до завершения нынешней инкарнации, если только они не принимают активного участия в деятельности тесно спаянных чувством товарищества эзотерических групп.

Из первой книги Б. Ломборг "Зеркало Ученика"
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:05 | Сообщение # 2
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
О РОЛИ ЛУЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ У ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАРЫ УЧЕНИКОВ

В данное время Иерархия привлекает к участию в проводимых Ею экспериментах с малыми группами (парами) все больше и больше людей, готовых посвятить свою жизнь служению миру. Эксперимент, проводимый на уровне столь малой структурной единицы, зарекомендовал себя как наиболее целесообразный и эффективный. Вместо того, чтобы искать или подбирать большую гомогенную группу, значительно легче найти двух людей противоположного пола, столь хорошо соответствующих друг другу и по энергетическим характеристикам, и по уровню духовного посвящения, что такая пара с достаточно высокой степенью надежности сможет выдержать весь ход испытаний.

Чем больше вырастают и сближаются горы партнеров в каждой такой паре и чем больше каждая из сторон сознает, что речь идет не столько о том, чтобы сблизиться со своей горой, сколько о том, чтобы войти в эту гору, чтобы стать или сделаться этой горой и уметь излучать ее вовне, тем больше растет и расширяется само их духовное сознание. Когда ученик обнаружит, что его сознание выходит или, точнее сказать, выплескивается за пределы горы, он вместе с этим обнаружит и то, что, воистину, отныне он един с каждым из живущих. Эти горы удивительнейшим образом сливаются воедино и становятся частями более высокой и величественной горы. Единство и целостность отныне живут и сосуществуют вместе — как нерасторжимое целое.

Чтобы достичь этой возвышенной стадии, партнеры должны полностью пройти весь этот трудный, интенсивный и изнуряющий курс терапии, в процессе которого те многообразнейшие и многоликие змии, которые, в виде миражей самообольщения, обступают их со всех сторон, должны быть обнаружены, проанализированы, поняты и рассеяны. Те энергии, которые сегодня полностью повязаны негативными чувствами, могут быть легко преобразованы, если их освободить и вложить в добронамеренные чувства и желания. Чем больше мы возвышаем и утончаем частицы нашего астрального тела, чем правильней мы используем эти энергии, тем быстрее происходит рост и расширение нашего собственного сознания, и к нам наконец приходит — понимание.

Подбирая учеников на роль будущих партнеров, которым предстоит участвовать в указанном эксперименте на уровне пар, Мы главным образом исходим из Наших знаний об их лучевой структуре или организации. Особенно разумно поступают те из партнеров, которые пытаются настроиться на обоюдную волну своих душевных и личностных излучений. Если они обнаруживают, например, что их душевное излучение соответствует второму лучевому типу любви и мудрости (а подобные излучения весьма щедро представлены среди пар, участвующих в эксперименте), то именно оно и станет нарастающе-доминирующим в жизни данных учеников. Все сильнее и сильнее оно будет пронизывать и окрашивать их личности, тоже обладающие своим, сугубо специфическим характером излучения, которое, однако, с каждым разом будет все больше вбирать в себя те специфические особенности, которые свойственны только излучениям души.

Такая пара проходит проверку испытанием на всех без исключения уровнях мира иллюзий, где этот тандем психотерапевтов обязан во взаимоотношениях друг с другом руководствоваться одним непреложным правилом, а именно: окружены ли чувства партнера, в первую очередь его или ее любовь и мудрость, туманными кольцами иллюзий или нет? Если присущее ему или ей в повседневной жизни нежное, осмотрительно-чуткое, душевное отношение на время исчезает, это служит очевидным свидетельством того, что личность попала в западню, т.е. сделалась жертвой своих же собственных миражей и иллюзий. Если ученик достаточно опытен и высоко развит, ему будет весьма полезно и небезынтересно пронаблюдать за тем, какой именно тип излучения преобладает в этом сумасшедшем вихре или чехарде иллюзий, которыми охвачен его партнер. И, если наблюдателю известна лучевая организация партнера, то это даст ему в руки множество интересных подходов к решению проблемы самоослепления, которому подвержен последний, разумеется, лишь при условии, что наблюдающий видит, где именно таится первопричина указанных трудностей: в ментальном ли теле, в астральном, в физическом или же их создает вся личность в целом. Часто именно личность и присущий ей тип излучений и оказываются тем "гнойничком", который обнаруживает склонность к тенденциям негативного порядка — только потому, что в течение всего того времени, пока сознание затуманено, лучевой тип личности просто не может нести в себе положительные характеристики и выказывает одни лишь слабости.

В процессе подобной двусторонней терапии крайне важно, чтобы один из партнеров, в частности, тот из них, кто в данной ситуации не находится во власти самоослепления, четко и бдительно регистрировал, в какой именно сфере, в какой области или на каком участке его партнер ведет себя совсем иначе, чем обычно, и какой именно тип излучения в нем в это время преобладает. Если пара по завершении иллюзорного стопора, когда худшие туманы рассеются, приступит к анализу происшедшего с детальной разборкой причин-следствий, то устранить эти причины и следствия будет для нее гораздо легче, если к этому времени указанные наблюдения относительно типов излучений уже будут сделаны. Некоторые из экспериментируемых ведут дневник, куда заносят личные признания, самонаблюдения, оценки и опыт, и чаще всего именно такая форма познания оказывается самой поучительной и действенной, потому что, к сожалению, случается частенько, что те чувства или мысли, которые, по расчетам самого человека, давным-давно пережиты, поняты и сданы в архив, вдруг, неожиданно для него самого появляются вновь.

Просматривая эти свои старые записи, ученик сможет многое увидеть и понять. Как именно протекал в то время процесс познания? Что именно породило ту или иную ситуацию? Что конкретно дало ему понимание данной ситуации? Как он с ней справился? Как решил возникшие проблемы? Ибо когда возникнет новая ситуация, которая, по большому счету, всегда бывает лишь повторением старого и уже пройденного, то партнеры, во-первых, обнаружат, что на этот раз данная ситуация знаменует собой более высокую спираль реализации, чем предыдущая, а во-вторых, увидят, что при отыскивании причин и при разборке самой ситуации — а такая разборка несомненно во многом облегчит сам процесс познания — неоценимую помощь окажет как раз то обстоятельство, что партнер-наблюдатель в свое время подметил и акцентировал те типы излучения, которые были наиболее характерны для второй стороны в минуту самоослепления, что в результате даст им возможность, припомнив те типы излучения, которые доминируют у партнера в обычных ситуациях, и сравнив оба, сделать вывод, какие именно излучения отсутствовали, послужив возможной причиной случившегося. Пусть это послужит всем ученикам материалом для размышления.

Чем более бдительными мы будем по отношению к самим себе — не только в ходе двусторонней терапии, но и в самой обычной, повседневной жизни, — тем больше мы узнаем о самих себе, узнаем о способностях или свойствах нашей собственной личности одурачивать нас. Если мы и впредь будем так же внимательны к имеющимся и отсутствующим качествам излучений, то благодаря этому мы сможем достичь цели в рекордно короткий срок.

Из первой книги Б. Ломборг "Зеркало Ученика"
 
ЛИИТДата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:06 | Сообщение # 3
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Тяжелый период испытаний для экспериментальной ученической пары

Несмотря на то, что эксперименты, которые Мы проводим с ученическими парами, создают для Нас немалые трудности, перед самими учениками они открывают большие возможности развития. Положительной и, одновременно, наиболее обременительной стороной данных экспериментов является то, что оба партнера не стоят на одной и той же самой ступени развития.

В целом, это скорее положительный аспект, поскольку оба ученика, находясь на различных стадиях и имея разницу в опыте, не только вдохновляют, но и немилосердно обтачивают и шлифуют друг друга. Такое различие влечет за собой немалые трудности, поскольку тот из партнеров, который в своем развитии несколько опережает другого, будет нести на себе и большую нагрузку, а это нередко приводит к дисбалансу в их отношениях, особенно в вопросах, касающихся их личностных прерогатив.

Отрицательной стороной данного соотношения можно считать то, что менее развитый из партнеров будет чувствовать свою зависимость или подневольное положение и поэтому то и дело будет укорять партнера за то, что им, мол, движут сомнительные мотивы, которых у другой совершенно нет. Одновременно у него может возникнуть и другая проблема — чувство собственной неполноценности, которое ярче всего будет сказываться там, где им руководит личность, отчего последняя возымеет неутолимую жажду власти и будет поэтому властвовать больше, чем положено. Поскольку над личностью этого ученика постоянно тяготеет комплекс неполноценности, он то и дело будет возводить и окружать себя механизмами самозащиты и в сложных, стрессовых ситуациях начнет прибегать к наиболее эффективному из них — нападкам на противную сторону.

Если она достаточно разумна, то она, как более развитый ученик, не станет реагировать на его нападки, пока он не исчерпает все свои возможности до дна. Но, если она тоже в стрессовой ситуации, ей будет очень трудно оставаться в границах разумного, и каждый раз, выходя за их пределы, она тоже будет учиться — учиться понимать границы своих возможностей. Весь этот период может быть весьма тяжелым для этой пары учеников, которые хотя и горят желанием служить миру и руководствоваться в своих поступках любовью, однако осуществить это на практике еще не способны, ибо оказываются беззащитными перед личностью, особенно тогда, когда она чувствует угрозу своей жизни. Из этого видно, сколь часто личность в нас торжествует победу, которая суть победа глупости над разумом.

Самое разумное в этой ситуации — чтобы более развитый из партнеров в этот трудный момент всегда уступал другому и шел с ним на мировую. Зато позже, когда страсти улягутся, она может вернуться к данному эпизоду и, показав всю нелепость нападок на нее со стороны другого, дать тому ясно понять, что они нисколько не способствуют атмосфере духовного сотрудничества.

Этот цикл испытаний для ученической пары может быть тяжелым и долгим. Испытания следуют непрерывно, одно за другим. Всякий раз, как им кажется, что, вот, они смогут наконец немного расслабиться и отдохнуть от вечного напряжения, тут же возникают новые трудности, в борьбе с которыми они шлифуют новые острые грани старых конфликтов. Более всего они удивляются тому, что одни и те же испытания могут повторяться великое множество раз, каждый раз, однако, удивляя их богатством своих нюансов, и, несмотря на всю свою похожесть, могут воздействовать на них столь различно, что всякий раз застигают их врасплох, несмотря на все их старания подготовиться к их приходу и встретить их во всеоружии.

Вплоть до Второго Посвящения одни и те же астральные неурядицы и чересполосицы могут повторяться до бесконечности. Едва ученикам начинает казаться, что теперь наконец они все поняли, тут же оказывается, что чего-то они все же недопоняли, поскольку добавляется новый нюанс, который был ими ранее упущен или не учтен. Или стоит им подумать, что, вот, теперь они ко всему готовы, как тут же оказывается, что к этому, но в несколько другом аспекте, они как раз готовы не были. Чем больше этих неприятных астральных чересполосиц, чем активнее включаются защитные механизмы, тем больше удивление нашей пары: когда же этому будет конец? Конец будет, но до него еще очень и очень далеко.

На протяжении многих и многих жизней мы только и делали, что отмахивались, откладывали на потом и вытесняли в подсознание докучливые проблемы. Теперь пришла пора подведения счетов, и многие смелые души мужественно решили приступить к расчету в этой жизни. Давно пора положить конец этой затянувшейся игре и помешать личности корчить из себя шута. Прежде она неизменно побеждала, но теперь пришло время нанести ей последний смертельный удар, действенный и эффективный, чтобы она сдала свои позиции и увидела наконец, что передача душе руководящих полномочий есть самое разумное из всего, что можно сделать.

Вспыхивающие то и дело бурные эмоциональные кризисы могут довольно основательно сотрясать фундамент любви партнеров-учеников. В этот момент они, как правило, совершенно не отдают себе отчета в том, что именно любовь связывает их между собой. Они замечают это только когда восстанавливается их контакт с душой, и тогда они видят, сколь, в сущности, нерасторжимы те общность и родство, которые их связывают на душевном плане, и что все конфликты, возникающие между ними, привязаны исключительно к личностному плану. Именно трения между личностями и создают те великие испытания, которые встают на пути развития этих учеников — каждого в отдельности и пары в целом.

Поскольку один из партнеров в такой паре обычно раньше другого минует Врата Посвящения, то именно ему и приходится сражаться с ментальными проблемами, предоставив другому сражаться с астральными. Такое соотношение может показаться сложным и запутанным, однако по своей сути оно божественно, поскольку испытания в этом случае имеют куда больший эффект. Если мы условно разделим обоих партнеров на ментального и астрального, мы увидим, что при таком соотношении астральному удается разобрать и преодолеть не только свои астральные проблемы, но и избавиться от некоторых своих неприятных ментальных наклонностей, которые неизбежно выступят наружу, когда ментальный партнер начнет активно избавляться от всех своих застарелых ментальных механизмов. Таким образом, астральный партнер понемногу готовит себя к трудному периоду испытаний, следующему сразу за Вторым Посвящением, к периоду, который окажется намного легче, если до этого у него была возможность окинуть взглядом картину всех своих нелицеприятных ментальных комплексов и шаблонов.

Ментальный партнер в этом случае тоже получит возможность восстановить весь эмоциональный ход событий прошлого, которые выплывут наружу, когда астральный партнер начнет активно разбирать на чувственном плане бурные события своей жизни. Таким образом, ментальный партнер сможет ментально разобрать и переделать многие свои старые астральные грани, которые хотя уже и были основательно разобраны на чувственном плане, однако до этого никогда не подвергались серьезной ментальной обработке, не подвергались просто потому, что его чувства в то время были настолько сильны, что все функции его ментального тела были попросту блокированы.

Таким образом, данное соотношение явится для обеих сторон благодатной почвой для сотрудничества и взаимообогащающего обмена разногласиями, поскольку возникающие между ними конфликты затрагивают, на свой манер, каждого из них. Безусловно, выдерживать постоянную конфронтацию с таким количеством проблем и трудностей — задача не из легких. Поэтому все такие пары подбирались Нами особо, с учетом внутренней природы каждого из партнеров, которые созрели уже настолько, что в них проявилось осознанное стремление служить миру и человечеству, под влиянием которого они и выбрали эту кратчайшую, прямую дорогу, круто восходящую к вершине горы.

Воистину, что они выбрали, то они и получат. Многие ученики считают, что Мы специально им помогаем, хотя они и без Нашей помощи прекрасно со всем справляются. В большинстве случаев Мы лишь сопровождаем их на пути следования, следя за тем, чтобы различные обстоятельства всегда соответствовали ситуации, а вытекающие отсюда последствия приводили их кратчайшим путем к более глубоким знаниям и опыту.

Единственным рифом, на который могут натолкнуться во время своей беспримерной навигации эти пары, является, пожалуй, то огромное давление, под которым им приходится жить изо дня в день, ибо испытания и внутренний процесс познания безостановочно сменяют друг друга, не давая им ни минуты передышки. На предыдущих этапах у них были долгие периоды покоя и гармонии, было время для залечивания ран, но на нынешнем этапе, когда полным ходом идет процесс парной психотерапии, когда один сеанс сменяется другим и работа не прекращается ни на минуту, исключением в этом непрерывном потоке испытаний являются лишь часы, проводимые ими на работе. Все же прочее время суток — это время бесконечных испытаний. Что касается их общественных обязанностей или привычного общения с другими людьми, то от них осталось одно воспоминание, поскольку Нашим ученикам не до этого, поскольку они живут в постоянном напряжении и во взвинченном состоянии. Это, в свою очередь, служит стимулом непрерывного роста, ибо приводит к постоянным трениям, провокациям и столкновениям, особенно величественным, когда партнеры сосуществуют на грани ссоры.

Душа тоже непрерывно давит на них изнутри, создавая новые условия и обстоятельства (стимулы), которые все больше и больше высвобождают из темниц подсознания зажатые и подавленные эмоции, извлекая из их груды позабытые осколки гнева, ревности, ненависти или желчи. Мысль о том, что там, в "запасниках", подобных "сокровищ" тьма тьмущая, приводит нашу пару в трепет и содрогание. Да, этот процесс невероятно долог — ибо невероятно долгим было то время, в течение которого мы забивали наше подсознание этим чудовищным чувственно-мысленным хламом.

Из первой книги Б. Ломборг "Зеркало Ученика". Глава 29.
 
Форум » Близнецовые пламена » Вечные половинки » Эксперимент с ученическими парами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: