[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » из философского дневника Велеслава
из философского дневника Велеслава
werlokДата: Понедельник, 28.04.2014, 06:16 | Сообщение # 91
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
IV
[Ликуй и молчи!..]
1(40). То, что делаешь без воодушевления, да будет растворено!
2(41). То, за что держишься, равно как и то, чем держишься, да будет растворено!
3(42). То, что называешь «собой», да будет растворено!
4(43). Пой, ликуй! — или молчи. Сожги уныние и растерянность в Пламени Моём, в
Любви Моей, в Пляске Смерти на краю Бездны, в Восторге Растворения!
5(44). Раскали страсть свою, а затем в мгновение ока остуди её, — так закаливают Меч Воли.
6(45). Пока твой Огонь не холоден, ты не познал Моего Огня; пока твой Лёд не обжигает, ты не познал Моего Льда.
7(46). Пока в тебе есть хоть что-то, что не было бы Мною, — ты не познал Меня.
8(47). Если ты не умер при Жизни, ты не познал Моей Любви.
9(48). Если ты всё ещё смертен, ты не достоин Меня.
10(49). Одухотворяй и опустошайся.
11(50). Ликуй и ликуй.
12(51). Ликуй и молчи.
13(52). Молчи и МОЛЧИ.

<...>

VI
[Слово Моё...]
1(66). Слово Моё не речь, но крик души и Молчание Духа.
2(67). Слово Моё — крик младенца, стон любовника и последний выдох [умирающего] старика.
3(68). Слово Моё — жар Огня и обжигающий холод Предвечного Льда.
4(69). Слово Моё — Обоюдоострый Меч и Двузубая Секира у Корней Великого Древа.
5(70). Слово Моё — Там, Где нет больше слов и нет никакого «где».
6(71). Слово Моё — ликование: Смерть и Прозрение.
7(72). Слово Моё — Прозрение Ужаса[1], когда Врата распахнуты настежь.
8(73). Слово Моё — Пламя, пылающее внутрь.
9(74). Слово Моё — СМЕРТЬ Смерти Самóй.
10(75). Слово Моё — иная печаль и тоска по Иному.
11(76). Слово Моё — То, Что никогда не будет сказано.
12(77). Слово Моё — словно Солнце Полуночи.
13(78). Слово Моё — ...

XI
[Багряный Цветок]
1(131). Мой Цветок пахнет Кровью.
2(132). За тусклыми гранями мориона таится Звезда.
3(133). Тот, кто проникает внутрь — за завесу блестящих граней, — самостью умирает во Мне, раскрывая тем самым свою подлинную СУТЬ.
4(134). Его исчезновение становится Таинством, а обнаруженное — ТАЙНОЙ, что никогда не будет раскрыта теми, кто барахтается в грязи слов.
5(135). Цветок Мой не запачкает рук, но отметит Чело избранного Мною — каплею Крови, чертящей Слово-за-пределами-слов на оголённом черепе радаря Моего.
6(136). Радарь Мой проходит Семь Городов ЛЮБВИ [Любовь есть Воля к ЕДИНСТВУ].
7(137). И в каждом Городе его ждёт Возлюбленная.
8(138). И в каждом Городе его Чело должно быть отмечено Кровью.
9(139). И в каждой капле сияет Звезда.
10(140). Радарь Мой путешествует — переходит из Города в Город — посредством сияния Звезды.
11(141). Тому, чьё Чело отмечено Кровью, Я позволяю владеть Мною.
12(142). Благоухание Цветка имеет множество оттенков, но лишь по прошествии
всего Пути множество дорог обнаруживает схождение на ЕДИНОЙ площади.
13(143). Там Я жду тебя...

Учение Владычицы
на Пути Возврата

Мой гуру дал мне только один совет —Обратить внимание вовне вспять.Запечатлев его в сердце,Обнажившись, я начала странствовать.(Лаллешвари, XIV в.)[1]
 
  Так я слышал...Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:
     1. Из Безмолвия Моего — в тишину твою.2. Обрати пламя своё внутрь, возврати дыхание к источнику — так Путь [Возврата] к Источнику без «обретения» обрящешь.3. Черпалом Моим опустоши Чашу Сердца.4. Возвращайся по оставленным следам, обратившись вспять, Помелом Моим заметая следы.5. Серпу Моему прилежен будь.6. Обрати внимание внутрь СЕБЯ, от тысячи окружающих тебя вещей возврати назад внимание своё — прямо в Сердце пусти Стрелу Осознания, что расколет Сердце твоё!7. Путь Возврата — Осознанной Смерти Стезя.8. На Пути Возврата исчезает различие между «Путём» и «идущим».9. На Пути Возврата исчезает «Путь», когда исчезает «идущий».10. На Пути Возврата БЕЗДНА Моя станет твоей Полнотой.11. И — НЕРОЖДЁННОЕ обнажит СЕБЯ, совлекая покровы «тебя».12. И в Имени Моём прозвучит Имя НЕРОЖДЁННОГО — Свобода...13. Обнажённый Безумец у ног Моих! Тебе дано войти в Лоно Моё, чтобы более не рождаться, — навечно, навсегда...Ведающему — достаточно.

Сотни сказанных и не сказанных слов не отменят и НЕ ЗАМЕНЯТ одного единственного СЛОВА, которое ты должен-можешь-имеешь право имеешь шанс сложить из льдинок своего разбитого Сердца в чертогах Снежной Королевы (я называю Её - МОРЕНА...). Это СЛОВО -
Антилогос Рассоздания - словно пароль для выхода из "дурной
бесконечности" Сварожьего Круга, словно оборванные струны гуслей Садко
перед очами Морского Царя, словно провозвестие ВОЗВРАТА в НЕВОЗМОЖНОЕ...
Если грани Вечного Льда не сложились в Имя Звезды, ты даже не жил. Если
же Звезда призвала тебя, и ты отсёк голову Демиурга - в себе!.. - Мечом Истинного Ведания, ты более не страшишься Смерти... Кай так и не сумел пройти Посвящения, - а как насчёт тебя?..


ДоБРа!!!!
 
werlokДата: Среда, 27.08.2014, 16:47 | Сообщение # 92
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Смех и Смерть

1. Когда равно бессильны молитва и матерщина — изгоняй смехом.
2. Когда не хватает сил, чтобы разорвать порочный круг, — изгоняй смехом.
3. Когда Волхование Смерти обратилось на тебя самого — изгоняй смехом.
4. Когда Доля твоя обернулась Недолей — изгоняй смехом.
5. Когда Мёртвые застят очи Живым — изгоняй смехом.
6. Когда Живые подобны Мёртвым — изгоняй смехом.
7. Когда невежды говорят о Богах — изгоняй смехом.
8. Когда пляска не по тебе — изгоняй смехом.
9. Когда Смерть приглашает тебя сплясать с Нею — сохрани улыбку в Безмолвии...

Ведающему — достаточно.

На берегу Реки...

1. О, Ты, Которая являет Себя в Предвечных Водах и Пекельном Огне, — Пламенная Звезда[1], пылающая внутрь Себя, разве есть на языке людей имя, достойное Твоего Несказáнного Существа?.. Но всё-таки нечто должно быть сказано, чтобы быть услышанным...
2. Когда я по-человечески думаю о Тебе, Ты представляешься моему уму как Нечто бесконечно Величественное и Недостижимое; но когда мой ум хотя бы на миг умолкает в «могиле» Сердца, оказывается, что Незримая для очей плоти Звезда в Чёрной Бездне Небес и Чёрное Пламя в средоточии моего существа — в Бездне НЕРОЖДЁННОГО — есть ОДНА И ТА ЖЕ ЗВЕЗДА.
3. Если отбросить все имена и формы, то можно увидеть, что ТЫ — Бесконечная РЕКА <вновь эта ложь формирующих образы слов!..>, не имеющая берегов; точнее, всё сущее является Её — ТВОИМИ — берегами, и в этом «побережном» существовании заключается «смысл» бытия всего, чем полон этот Мир, да и самого этого Мира в целом.
4. Но когда РЕКА выходит из берегов, или так: когда «я» и «ты», и все «мы» перестаём цепляться за свои представления о «себе», которые и создают эти существующие только в нашем уме берега, в то время как МЫ САМИ по своей Изначальной Природе и есть ЭТА РЕКА без границ, — тогда Вечный Странник возвращается без «возврата» в свой Вечный Дом, которого Он, если сказать правду, никогда и не покидал...
5. Как и всякое иносказание, образ РЕКИ <равно, впрочем, как и ЗВЕЗДЫ> порождает в неуспокоенном уме ряд неразрешимых парадоксов, которые основываются на ошибочном отождествлении НЕВЫРАЗИМОГО с имеющимися в нашей памяти образами земных рек, текущих по своим «непреложным» законам, которые не действуют ТАМ, ГДЕ «протекает» ВЕЧНАЯ РЕКА...
6. Ты, Мать Морена, и есть ЭТА РЕКА, — прости меня, что до сих пор называю Тебя — Пачеимянную — по Имени!.. Я знаю: это — лишь слова, лишь скоротечная рябь волн над безмерностью Твоих Неизмеримых Глубин... Говорящий о Тебе лишь как о Смерти — не ведает Тебя, принимая Твои Проявления в этом Мире за Твою Сущность. Даже тот, кто говорит, что из Смерти рождается Жизнь, — неизбежно лжёт себе и другим о Тебе, пребывая в двойственном вúдении, которое препятствует его Духовзору проникнуть за Твой мóрочный Покров...
7. Многие искали Тебя среди мёртвых костей и пыльных могил, но Ты ускользала от них, как Лунный свет от назойливых рук. Многие жаждали встретить Тебя, когда их Земная Жизнь придёт к завершению, не понимая, что ВСТРЕЧА с ТОБОЮ возможна не во Времени, не в прошлом и не в будущем, а лишь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС — в ВЕЧНОСТИ над Временем. Многие пили Твоё Вино, опьяняясь его вкусом в душе, но будучи не в силах принять Твоего Трезвения в Духе. И все в страхе бежали от Тебя, будто от Тебя можно убежать...
8. Только выйдя за пределы всякого обладания, человек может встретиться с Тобой; но поистине не нищим открываешься Ты, но лишь тому, кто превзошёл обе крайности и способен идти по Сырой Земле, не оставляя следов и надгробий, — тому, кого не найдут в его могиле. Только умерев при Жизни во плоти, можно раскрыть в себе поистине Несмертное — нашу Истинную Природу по ту сторону всех имён и форм, за пределами «зверя», «человека» и «Бога», — Невыразимую в словах Бездну НЕРОЖДЁННОГО. Только Мёртвый среди Живых возможет быть Живым среди Мёртвых...
9. И последнее: через РЕКУ не существует брода...

Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 27.08.2014, 16:47 | Сообщение # 93
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Река Смородина

1. О реке Смородине говорят, что она разделяет этот Мир с Миром Иным — Явь с Навью.
2. Мудрые же видят её своего рода трещиной между Мирами — провалом в Непостижимое НЕРОЖДЁННОЕ за пределами известного и неизвестного, Мира Живых и Мира Мёртвых.
3. То, что является преградой и пределом для обусловленных состояний, для необусловленного состояния — Естественного Состояния Первоосновы по ту сторону всех «состояний» — оказывается Вратами в Изначальное.
4. Пока ум человека цепляется за те или иные обусловленные состояния, как благие («Ирийские»), так и неблагие («Пекельные»), — Огненные Воды реки Смородины оказываются для него непреодолимым препятствием; все имена и формы, все «состояния» сгорают в Огненной реке, выжигающей всё рождённое и обнажающей ТО, ЧТО на Шуйном пути символизируется очищенным ото всех покровов Черепом, — Бесформенное НЕРОЖДЁННОЕ.
5. Явь — Обитель Живы, Богини Жизни; Навь («Закрадные Луга») — Обитель Мары, Богини Смерти; но меж Явью и Навью существует проход — ВЫХОД из всех обусловленных состояний, доступный лишь для тех, кто не отождествляет себя ни с чем, кто изысканно пуст, кому более не страшно Пекельное Пламя, так как все его «человеческие, слишком человеческие» покровы уже прогорели в пламени Духовного Самопознания — в Огне Истинного Ведания...
6. Великая Тёмная Мать Морена являет Себя в образе реки Смородины, дабы все готовые, пройдя через Её Огненное Лоно, родились НАЗАД — возвратились без «возврата» к Источнику по ту сторону всех имён и форм.
7. Обусловленное состояние бежит Огня Рассоздания, растворяющего все формы; обусловленное состояние жаждет перейти в иное — столь же обусловленное — состояние, дабы затем вновь вернуться в прежнее состояние; так Явь переходит в Навь, чтобы затем вновь возвратиться к прежнему состоянию, а затем повторить движение по замкнутому Сварожьему Кругу — вновь и вновь, вновь и вновь...
8. Но когда человек слышит в Сердце своём Вещий Зов, он уже не может быть прежним; отныне он ищет выхода из «дурной бесконечности» Сварожьего Круга, ищет Возврата из череды обусловленных «состояний» к Естественному Состоянию Первоосновы, от ложной самости к своей Истинной Природе...
9. И когда ты более не отождествляешь себя ни с одной из форм, когда в тебе более нечему и некому умирать, тогда исчезает даже сама идея Духовного Поиска, существовавшая в уме, и РЕКА, не имеющая берегов, — «берегами» Которой являются все сущие формы, — раскрывается как твоя Истинная Природа, и между тобою и НЕРОЖДЁННЫМ больше нет и не может быть никаких преград...
 
werlokДата: Среда, 27.08.2014, 16:51 | Сообщение # 94
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Привожу тексты, вынесенные Глебом Боткиным в приложение его трактата "В поисках реальности" (1967). Это догматические положения его Церкви Афродиты, существовавшей на восточном берегу США в 1939 - 1969 гг. ЦА оказалась первой общиной, почитавшей дохристианское божество, которая была бы легально зарегистрирована как религиозная организация.
Глеб Евгеньевич Боткин (Оллила, Финляндия, Российская империя, 1900 - Шарлотсвиль, США, 1969) был первым и единственным лидером этой общины. Религия Афродиты мыслилась им как вечная и истинная вера; судя по автобиографическим намекам в его романах, он пришел к ней на рубеже 1920-30-х гг. в результате мистических прозрений и богословских размышлений.

Объяснительная заметка

Истоки религии Афродиты теряются в древней истории. Как бы глубоко мы ни проникали в прошлое, мы находим эту религию, в той или иной форме, во всех частях мира, но ей всегда будет сопутствовать легенда о том, что ее принесли откуда-то извне, из других стран.
В Грецию религию Афродиты принес Орфей. Гораций называет его «священным посланцем богов, отвратившим греков от грубой и варварской жизни». Знаменательно, что именно Орфею греки приписывали свои познания в агрикультуре и изобретение диатонического звукоряда. Сам Орфей именовал свое учение «религией Золотого Века», утверждая, что люди этого века были добры и счастливы только потому, что поклонялись Афродите, причем, Только Афродите (Aphrodite Alone).
К несчастью, даже греки – среди которых афродизианское влияние было особенно сильным – не понимали всей важности поклонения Только Афродите. Как многие другие народы, они просто добавили Афродиту в свой Пантеон. Трагическая ситуация сложилась в Палестине. Предположительно введенное царем Соломоном, поклонение Афродите – или Ашторет, как евреи называли Богиню, – вызвало резкую враждебность влиятельных религиозных лидеров, посчитавших, что эта религия оказывалась предательством Иеговы.
Такая враждебность к религии Афродиты была унаследована и христианской церковью. Она не стала объявлять Афродиту мифическим существом. Напротив, церковь провозгласила Афродиту реальным и могущественным божеством, однако враждебным Христу. В шестом веке почитание Афродиты было запрещено под страхом тяжелейших наказаний императором Юстинианом. Но оно сохранялось на протяжении веков крестьянами в глухих деревнях и тайными обществами в городах. В Азии Афродиту открыто почитали и почитают под именем Кванон.
Парадоксально, но христианская церковь сама заимствовала – и таким образом сохранила – многие представления, символы и

/32/

обряды религии Афродиты. Одно из главных божеств христианства, Святой Дух, это просто бледная и несколько искаженная копия Афродиты, а Голубка, традиционно символизирующая Святой Дух – прямая копия Голубки, посвященной Афродите. Другие христианские божества, в разной степени напоминающие Афродиту – это Святая София, Логос и Богородица. Даже сам крест – древнейший из известных символов любви – был заимствован христианами (чьей эмблемой первоначально служила рыба) из афродизианской символики.
6 мая 1938 года было восстановлено открытое почитание Афродиты в христианском мире с основанием Церкви Афродиты в Уэст-Хемпстеде, на Лонг-айленде. 4 октября 1939 года Церковь была формально признана штатом Нью-Йорк в хартии, которую получила первая афродизианская религиозная организация, Лонг-айлендская церковь Афродиты. В 1950 году штаб Церкви Афродиты переместился в Кэссвилль, штат Нью-Джерси, а в 1963 – в Шарлотсвилль, штат Вирджиния.
Хотя официальная литература Церкви Афродиты составляет несколько томов (в настоящее время не опубликованных), ее вероучительные материалы ограничиваются следующими текстами: «Афродизианское кредо», «21 статья афродизианской веры», «Основные постулаты религии Афродиты» (эти три текста прилагаются ниже), а также положениями догматического характера, которые содержит «Ритуал Церкви Афродиты».

/33/

Афродизианское кредо

Верую:
В Афродиту Цветочноликую с нежной улыбкой, любящую смех, Богиню Любви и Красоты, самосущее (self-existent), вечное и Единственное Верховное Божество, Создательницу и Мать космоса, Универсальную Причину, Универсальный Разум, Источник всей жизни и всех позитивных и творческих сил природы, Кладезь (Fountainhead) всякого счастья и радости;
В Афродиту, Чьи Любовь и Красота, нераздельно сопряженные с Гармонией в вечной Троице единственных абсолютных, неизменных Блага и Истины, творят мир, в нем же все зло – кое есть лишь остаток первоначального хаоса – исчезнет, а добро и счастье воцарятся безраздельно;
В Афродиту, Чье присутствие в космосе все живые существа всегда ощущали, к Чьему милостивому Духу они всегда стремились, Кого Единственную они всегда почитали под различными образами и именами, Чьей Небесной Обители высшей реальности и вечного блаженства они способны достигнуть как бессмертные существа, следуя зову Ее Божественной Любви, присно звучащему в их душах, умах и телах.

Двадцать одна статья Афродизианской веры

1. Афродита есть Богиня Любви и Красоты. Жизнь есть расцвет Любви. Благо – есть цель Любви. Счастье – есть плод Любви. Любовь есть первичная творческая сила во вселенной. Ничто не являющееся вечным, не обладает абсолютной реальностью. Только любовь вечна.
2. Афродита есть Богиня Любви и Красоты. Всякая любовь порождает Красоту. Всякая красота порождает Любовь. Не может быть любви без Красоты и красоты без Любви. Любовь есть Гармония. Гармония есть Красота. Любовь, Красота и Гармония суть неделимая и вечная Троица, которая есть сердце всей реальности и истины, сущность всякого блага и источник всякого счастья.

/34/

3. Афродита есть Богиня Любви и Красоты. Любовь проистекает от Богини Любви, как теплота проистекает от огня. Красота исходит от Богини Красоты, как свет исходит от Солнца. Гармония изливается от Богини Любви и Красоты, как аромат изливается от цветка.
4. Богиня Любви есть Первоисточник всякой любви. Богиня любви есть Конечный Предмет всякой любви. Богиня Любви есть Высшее Выражение Любви.
5. Афродита Цветочноликая с нежной улыбкой, любящая смех, Богиня Любви и Красоты – есть самосущее (self-existent), вечное и Единственное Верховное Божество, Создательница и Мать космоса, Универсальная Причина, Универсальный Разум, Источник всей жизни и всех позитивных и творческих сил природы, Кладезь (Fountainhead) всякого счастья и радости.
6. Афродита есть Верховное Божество, Чье присутствие в космосе все живые существа всегда ощущали, к Чьему милостивому Духу они всегда стремились, Кого Единственную они всегда почитали под различными образами и именами.
7. Ибо, не существует Верховного Божества кроме Афродиты; и кто почитает Верховное Божество, не важно, под каким образом или именем, почитает Афродиту; и кто достигает общения с Верховным Божеством, достигает общения с Афродитой.
* * *
8. Вселенная подобна бриллианту со многими гранями. Афродита обитает в Раю (Heaven), вселенском средоточии абсолютной реальности и вечной жизни, неизмеримом для человеческого разума. Любовь Афродиты распространяется по всей вселенной как свет вечно восходящего солнца.
9. Не может быть света без источника света. Так же не может быть блага без источника блага. Любовь есть источник блага.
10. Тьма не имеет источника. Не имеет источника и зло, которое есть хаос. Как тьма означает
 
werlokДата: Среда, 27.08.2014, 16:51 | Сообщение # 95
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
дале

/35/

отсутствие источника света, так и зло означает отсутствие Любви.
11. Когда солнце приближается к зениту, тьма превращается в приятные тени, которые увеличивают красоту света. Любовь подобна солнцу, вечно приближающемуся к своему зениту, но никогда не проходящему его. Придет время, когда хаос обратится в приятные тени, а благо и счастье воцарятся безраздельно.
12. Творческая сила божественности Афродиты распространяется по всей вселенной как свет вечно восходящего солнца. Так она заполнила одну из граней вселенной – видимый мир, разрываемый на части хаосом. Хаос уступил место порядку, и слепые элементы, послушные божественному закону Любви, Красоты и Гармонии, перестали разрушать и начали созидать.
13. Эпохи сменялись эпохами, и лучи Любви Афродиты, проникая в отдаленнейшие уголки вселенной, создавали новые формы жизни, пока не возник человек – все еще создание этого видимого мира, однако наполненное жаждой Божественной Любви и стремлением к благу и истине рая Афродиты. Эта жажда Божественной Любви – религия. Это стремление к благу и истине рая Афродиты – нравственность.
14. Любовь может быть только свободной – свободно даруемой и свободно принимаемой. Человек не может приблизиться к Божеству иначе, чем через любовь. Человек свободен приближаться или удаляться от Божества; принимать законы Божественной Любви или подчинятся злу хаоса.
15. Там, где появляется Любовь, отступает хаос. Где торжествует хаос, отступает Любовь. Из хаоса происходят и к хаосу и страданию ведут: ненависть, уродство и раздор, жестокость, гнев, зависть, ревность, вздорность, неблагодарность, несправедливость, враждебность, презрение, деспотизм,

/36/

высокомерие, грубость, эгоизм, самолюбие, жадность, фанатизм, лицемерие, глупость, лень, трусость, растерянность и отчаяние.
17. Где есть Любовь, там есть и Красота. Где есть Любовь, там есть и Гармония. Не может быть любви без доброты, милосердия, нежности, привязанности, благодарности, самоотверженности, искренности, мужества, терпения, разумности, творчества, плодотворности.
18. Цветок развивается в плод или засыхает. Гусеница развивается в бабочку или умирает. Только сильный цветок развивается в плод и сильная гусеница – в бабочку.
19. Существо этого видимого мира либо эволюционирует в райское и бессмертное существо, либо прекращает существовать. Жизнь проистекает от Любви и существует только Любовью. Только существо, обладающее сильной, непобедимой любовью сможет стать бессмертным существом.
20. Вся природа поет человеку о Любви. Его собственная душа и его собственное тело жаждут любить и быть любимыми. Вся вселенная полнится изнутри зовом Богини: «Стремитесь к Любви, Красоте и Гармонии. Избегайте ненависти, уродства и раздора».
21. Любовь к любому творению Божества – божественна и благословлена Богиней, но нет истинной любви, которая бы не поднималась над творением, стремясь объять Творца. Ибо все творение только доносит до нас Собственную Любовь Богини. Любовь находит полное исполнение только в своем Первоисточнике и Конечном Предмете – в Афродите с нежной улыбкой, любящей смех.

/37/

Основные постулаты религии Афродиты

1. Верховное Божество и Создатель космоса – Женское Существо, творящее не произвольно, но органически;
2. Мир един по своей субстанции и сущностно Божествен во всех своих положительных проявлениях;
3. Основная творческая энергия в космосе – Любовь, каковой Афродита является Первоисточником, Конечным Предметом и Высшим Выражением;
4. Любовь нераздельно сопряжена с Красотой и Гармонией, и проявляет себя, в первую очередь и главным образом, в доброте;
5. Любовь – единственный источник одновременно блага и счастья;
6. Стремление к благу и стремление к счастью не являются взаимоисключающими, но наоборот, являются тождественными;
7. Зло не обладает космическим источником, но, подобно тому как тьма означает только отсутствие источника света, зло возникает только при отсутствии источника блага, то есть Любви;
8. Любовь является самоподдерживаемой, саморазвивающейся и вечной, тогда как зло само разрушает себя;
9. Богиня постепенно развивает космос по направлению ко все большему благу и счастью;
10. Цель каждого живущего организма – соучаствовать в усилии Божественного творчества;
11. Организм, выполняющий свое назначение, достигает своего собственного исполнения, то есть счастья, и

/38/

в конечной перспективе достигает бессмертия, тогда как организм, не справляющийся с исполнением своего назначения, препятствует сам себе и может в конечной перспективе уничтожить себя;
12. Истинное благо и истинное счастье могут наилучшим образом быть достигнуты через следование не бесконечным детализированным правилам поведения, а единственной заповеди: «Стремись к Любви, Красоте и Гармонии; избегай ненависти, уродства и раздора».
13. Истинная религия зиждется не на слепой вере, но на восприятии основных космических истин; Богиня и Законы, существующие, поскольку Она познаваема (the Goddess and the Laws emanating from Her being knowable) – вот, к чему следует стремиться человечеству, дабы религиозная вера уступила место религиозному знанию.

/39/

Благодарственный гимн
(Из «Ритуала Церкви Афродиты»)

За свет и тепло нашего солнца, за сияние нашей луны, за блистание наших звезд мы благодарим Тебя, О, Афродита. За ясность нашего неба, за сладость нашего воздуха, за великолепие наших морей, мы благодарим Тебя, О, Афродита. За плодородие наших долин, за величественную стать наших гор, за красоту наших лесов мы благодарим Тебя, О, Афродита.
Ибо Ты – Причина Всеобщая, и все, что дышит в небесах, на земле и в глубинах морских – Твое творение.
За благоухание наших цветов, за песни наших птиц, за плоды нашей земли мы благодарим Тебя, О, Афродита. За нежность наших родителей, за объятия наших любимых, за ласки наших детей мы благодарим Тебя, О, Афродита. За благо дружбы, за восторг познания, за волшебство искусства мы благодарим Тебя, О, Афродита.
Ибо Ты – Причина Всеобщая, и все, что дышит в небесах, на земле и в глубинах морских – Твое творение.
За мужество Тобой дарованное, за мудрость, Тобой дарованную, за радость, Тобой дарованную, мы благодарим Тебя, О, Афродита. За чудо жизни, за изумление мыслью, за надежду на Рай Твой, мы благодарим Тебя, О, Афродита. За счастье быть любимым Тобой, за славу Твоей красоты, за мир Твоей гармонии мы благодарим Тебя, О, Афродита.
Ибо Ты – Причина Всеобщая, и все, что дышит в небесах, на земле и в глубинах морских – Твое творение.
За Твою благость к нам мы благодарим Тебя; за Твою благость к нам мы славим Тебя; за Твою благость к нам мы превозносим Тебя, О, Афродита, Причина Всеобщая. Твоей благости мы поклоняемся, Твою благость мы почитаем, Твою благость

/40/

мы благословляем, О, Афродита, Причина Всеобщая. Твоя благость – Источник всего живого. Твоя благость – Сердце всей истины. Только по Твоей благости существует весь мир, О, Афродита, Причина Всеобщая.
Благословенна Ты, Матерь мира. Наша благодарность к Тебе – как небо, не имеющее границ, как вечность, не знающая конца, как Твоя Собственная красота, не вмещающаяся в слово. Ибо мы благодарим Тебя каждым атомом душ и тел наших. О, Афродита, святейшая, сладчайшая, прекраснейшая, преблагословеннейшая, славнейшая, милостивейшая Богиня Любви.

Пер. с англ.: Д. Г.
 
werlokДата: Среда, 27.08.2014, 16:52 | Сообщение # 96
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Рябиновая ночь

1. В рябиновую ночь[1] не Ты ли хохотала мне в лицо в сполохах Огня? Не Ты ли молчала в Безмолвии моего Сердца?..
2. Мёртвые говорили со мной, но я слушал и внимал лишь Тебе одной, равно отвергнув ложь Живых и сны Мёртвых.
3. Живые не ведают Истинной Природы Жизни, равно как Мёртвые не ведают Истинной Природы Смерти, — Естественное Состояние Первоосновы равно превышает и то, и другое, и Ты дышишь ВЕЧНОСТЬЮ по ту сторону будущего и былого.
4. Твоё Откровение — за пределами слов; и тот во мне, кто задавал вопросы, был обречён на Смерть, в то время как ТОТ, КТО с улыбкой наблюдал за происходящим, пребывал Бессмертным, будучи НЕРОЖДЁННЫМ; Мёртвому среди Живых и Живому среди Мёртвых — зачем слова?..
5. «Кто умер, тот и не жил», — то, что подвержено Смерти, подобно мóрочному сну, в то время как Бессмертное НЕРОЖДЁННОЕ торжествует в Безмолвии, оставаясь незримым и неузнанным в Мистерии БОГОДЕЯНИЯ, — так наша Истинная Природа остаётся за пределами Жизни и Смерти, Яви и Нави, говоря с нами без слов, опьяняя нас без вина, отрезвляя нас без возврата к банальности зримого бытия-во-плоти...

Ведающему — достаточно.

[2014]

Этот миг...

1. Этот миг — последний в Жизни твоей.
2. Этот миг — первый в Жизни твоей.
3. Есть ли в тебе ТОТ, КТО способен прямо ЗДЕСЬ и прямо СЕЙЧАС выйти за пределы Начала и Завершения, и не попасть в ловушку Нового Начала, если ты понимаешь, о чём тут речь?..

Песнь разбитого Сердца

Вы должны умереть ко всему вчерашнему, ко всему накоплению знания и опыта, и только тогда возникает то, что неизмеримо, безвременно.

(Дж. Кришнамурти, Бомбей, 6-я публичная беседа,

6 марта 1955 г. e.v.)[1]

1.

Живя в обусловленном «я», взирая на Мир из «я»,

ты живёшь во Времени и смотришь из Времени;

когда же твой ум находит свою «могилу» в Сердце,

а Сердце оказывается разбито, —

ВЕЧНОСТЬ над Временем разверзается

бескрайней Бездною НЕРОЖДЁННОГО,

и Время более не властно над тобой.

2.

Когда твоё Сердце разбито Молотом Осознания,

ты обнаруживаешь ЭТО в себе самом и в Мире,

в шумной дневной толпе и тишине звёздной ночи,

в колыбели новорождённого и на смертном ложе,

в красоте Неба и в придорожной пыли под ногами.

Ты зажигаешь звёзды ввечеру и гасишь их утром.

И — всегда остаёшься за пределами Земли и Неба.

3.

Если между Обителью Сердца и Обителью Бога

более нет различия, — Божественное живёт в тебе.

Если Сердце разбито, — НЕРОЖДЁННОЕ

незыблемо царит повсюду, не зная преград.

Если ВЕЧНОСТЬ дышит тобою, —

слова так же чисты, как и молчание,

и ничто не нарушает Безмолвия

твоей Истинной Природы по ту сторону снов.

Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 27.08.2014, 16:57 | Сообщение # 97
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Посвящение
Скажи, откройся мне, о, Свастика моя Зелёная!
Не ты ли приходишь, когда всё умерло?

(Второе Слово Алексея Язычника,
Мастера Зелёной Свастики, Роду Русскому)[1]

1. Рассыпаются золой тропы Странника, руки ласкают звёзды...
2. Ладони — пламенем распахнулись крылья — Зелёное Знамя Любви...
3. Не оглядываясь назад, следуй за Ней, о совершенный в несовершенстве!.. — словно всегда впервые, словно Времени нет...
4. Серпом улыбается Небо; Щит Солнца отброшен — теперь ты готов...
5. Вечная Возлюбленная твоя — Мать-Смерть — ждёт тебя...
Ведающему — достаточно.

Ответ

1. Когда ты встал на распутье, успокой свой ум, охлади Огонь страстей и рассуждай здраво — так, поистине, ответ обретёшь!

2. Когда не можешь сделать выбор из-за отсутствия знаний или нехватки личного опыта, обратись к Мудрости Предков, запечатлённой в Родовом Обычае, и к Родовой Памяти в Сердце своём — так, поистине, ответ обретёшь!

3. Когда ни рассудок, ни Обычай не обнаруживают выхода из положения, следуй врождённой Воле к Жизни, учись у Матери Природы следованию Естественному Природному Пути — так, поистине, ответ обретёшь!

4. Когда оказался ты на грани меж Жизнью и Смертью, словно бы на Кромке меж Явью и Навью, когда всё окружающее предстаёт вдруг пустой шелухой, мóрочным наваждением, тогда опусти ум свой в Сердце, где он найдёт свою «могилу», и взгляни на Жизнь из Обители Смерти — так, поистине, ответ обретёшь!

5. Если ищешь Ведания больше Мира сего, по ту сторону Яви и Нави, то разбей своё Сердце, отринув все знания о преходящем, о смертном, видимом и невидимом, дабы меж Бездною Истинной Сути твоей и Великой Бездною НЕРОЖДЁННОГО (Сверхбожественного НИЧТО) не было больше границ — ЭТО, воистину, будет ОТВЕТ!..

Учись у Смерти!..


1. Смерть смотрит на высокое и низкое, на бедного и богатого равно, — учись у Смерти!
2. Смерть сечёт Серпом без ненависти, не зная «друзей» и «врагов», — учись у Смерти!
3. У Смерти нет любимчиков; но тот, для кого Смерть — Вечная Возлюбленная, — смотрит в Её Мёртвые Очи без страха, — учись у того, кто ещё при Жизни отдал себя Смерти!
4. Всякий Лик Смерти — обманка для тех, кто мнит себя Её повелителем; но Истинный Лик Смерти безвиден, а Мудрость Её за пределами слов, — если ты понимаешь, о чём тут речь, учись у Смерти!
5. Смерть устрашает всё «человеческое, слишком человеческое» в человеке, но Бессмертное НЕРОЖДЁННОЕ в нас не ведает страха, — учись у Бессмертного жить!
6. Смерть никогда не лжёт, чего не скажешь о тех, кто трепещет от страха Смерти, стоя у Её Врат, — учись у Смерти!
7. Смерть обнажает нас, открывая сокрытое в Сердце, — учись у того, кто пляшет обнажённым на краю этого Мира пред Ликом Её!
8. Смерть даже в громовых раскатах хранит Безмолвие, — учись у Смерти!
9. Смерть заставляет тебя искать Смысл Жизни и Смысл Бытия, — осознавая Её Дыхание за левым плечом, учись у Неё и... не лги себе, если можешь не лгать!..

Смерть — вершина Любви
Высшая любовь делает людей поэтами,
а поэтов — снова детьми Бога...

(Отто Ран, «Крестовый поход против Грааля»[1])

1. Истинная Любовь — это Воля к ЕДИНСТВУ.
2. Смерть — Смерть-как-Посвящение — это Переход, но в своём наивысшем проявлении — ВЫХОД за пределы всех имён и форм, ВОЗВРАТ без «возвращающегося» к нашей Истинной Природе — НЕРОЖДЁННОМУ.
2. Смерть — это вершина Любви, воплощённая Воля к ЕДИНСТВУ; далее — только Безмолвие...
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:10 | Сообщение # 98
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Морион
(Радение на Марин день)


1. Сегодня — Твой день; впрочем, как и всегда.
2. Сегодня я уединён в Тебе, погружён в Твоё Присутствие, и Ты дышишь мною и смотришь моими глазами на этот Мир. <Впрочем, как и всегда...>
3. Сегодня я пьян Твоим Вином, и трезв Твоим Льдом; глядя в бездонные грани мориона, я — только пламя свечи, отражённое на острие кристалла, только Танец Сияний на краю Бездны...
4. Морион, мой Чёрный Алатырь, моя несравненная Звезда — чёрная, чернее чёрного, — в непроглядной Тьме Ночи, сокрытой в струящихся космах Твоих, о Владычица Сияний! Взгляд-клинок моих глаз притуплён о Непроницаемое...
5. Руки мои сжимают Чашу, в которой — в красном вине с ароматом роз — сокрыт, словно в Бездне, самородный Чёрный Камень. Я пью вино, пока Камень не впивается в мои губы — пока Ты не целуешь меня <почему я до сих пор, следуя принятым «правилам правописания», называю эту плоть «собой»?..>, пока Чаша не становится Камнем, а Камень — Чашей... Пока я ещё могу говорить...
6. Чёрное Солнце встаёт из Черепа, опустошённого моей <большей, чем плотская> жаждой; Огонь превращается в Лёд, и Лёд пылает, как пламя — Чёрное Пламя Неосквернённой Мудрости — Твой Огонь Растворения, Твоя Неразделяющая Любовь...
7. Из костей, обречённых на Смерть, я извлекаю Белое и Красное, дабы низвергнуть их в Чёрное. Из Чёрного я рождаюсь заново, дабы победить Смерть. Из Смерти я гляжу в пульсирующее Лоно Жизни, которое покинул, вверив «себя» Тебе...
8. Уединение моё обнажает Тебя во мне, сдирая покровы «меня» с Вечности НЕРОЖДЁННОГО... И — вот <не обманись словами, мой друг!..>:
9. На острие кристалла Бездонного НИЧТО пляшет Чёрный Огонь обрушивающейся внутрь Себя ПУСТОТЫ...

Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:11 | Сообщение # 99
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
По ту сторону благословений и проклятий...


1. То, что ищут обычные люди в религии, — это либо благословение для себя и «своих», либо проклятие для «чужих».
2. ТО, ЧЕМ Ты являешься на самом деле, ЧТО дышит Бездною в Явленный Мир через Образ Твой — это ВЕЧНОСТЬ над Временем, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ по ту сторону «добра» и «зла», это САКРАЛЬНОЕ за пределами религии и её инверсии.
3. Великая Тёмная Мать Морена! Ты — Окиян-Море Предвечного Хаоса, из Коего был рождён обусловленный Космос; Ты — не «Бог» и даже не «Боги», но — Бездна НЕРОЖДЁННОГО по ту сторону сна, чистая НЕОПИСУЕМОСТЬ за пределами любого Образа Мира. В Явленном Мире Ты — Мара-Смерть, но в НЕРОЖДЁННОМ Ты превосходишь всякую двойственность: Жизнь и Смерть, Явь и Навь, «я» и «Ты».
4. Ты, Открывающая Врата Посвящения — инициатической Смерти-как-Пресуществления, — можешь быть «благословением» и можешь быть «проклятием»; но для этого искатель должен искать не Тебя, но те Дары, кои падут в руку Достигшего. Ищущий Тебя, взыскующий Твоего Присутствия — воссоединяется с Источником за пределами всякой двойственности, вспоминает СЕБЯ как Единое ЦЕЛОЕ. Лишь не прошедшие Твоего Посвящения слепо боятся или столь же слепо вожделеют Твоих Даров.
5. По ту сторону благословений и проклятий, когда я действую не из господствующей <в данное время и в данном обществе> морали, но из чувства сопричастности ЦЕЛОМУ, единства с ЕДИНСТВОМ, — когда моя НРАВСТВЕННОСТЬ не ограничена моральными обусловленностями, — я танцую с Тобой, пляшу до упада и умолкаю в Безмолвии, и истекаю красной Кровью и белым Семенем, и раскрываю Смысл по ту сторону всех смыслов, получая Ответ без ответа, следуя Пути без пути, и — прости, брат мой, что не могу выразить в словах ТО, ЧТО превыше слов, — я возвращаюсь Домой...

Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:12 | Сообщение # 100
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Велесов Свитень, или Мистерии Лабиринта


1. Велесов Свитень — Спираль[1] Духа, Путь Мудрых, таинственный Лабиринт[2]...
2. Велесов Свитень — это Путь не по горизонтали, но по вертикали, пронизывающий уровни Бытия, мифологически осмысляемые как Миры = уровни Сознания.
3. Велесов Свитень — это Путь Предков, Дорога Мёртвых, парадоксальное падение в Небеса и восхождение в Глубины... Это — Велесов Путь.
4. В отличие от прямого Пути Перуна, спиралевидный Велесов Путь позволяет выйти за пределы «плоскости» этого Мира, совершить инициатический Переход из Яви в Навь и обратно, но уже в новом качестве и с новым статусом, или — и вовсе выйти за пределы Тремирья (Явь–Навь–Правь), возвратиться без «возврата» (ибо мы, в своей Истинной Сути, изначально и неизменно есть ТО[3]) в Великую Навь.
5. На самом деле всякая «прямая» в этом Мире являет собой замкнутую окружность — отражение «дурной бесконечности» Сварожьего Круга, замкнутого Времени, тюрьмы душ, в которой пребывают живые существа, уловленные в сети Демиурга.
6. Страж Демиургического Порядка — Бог Перун, охраняющий Явь от Нави, стерегущий пленённые Демиургом души живых существ в темнице этого Мира — это Страж Порога, препятствующий профану войти во Врата Мистерий.
7. «Одномерный» человек, мыслящий исключительно в понятиях Аристотелевой логики, оказывается неспособен постичь диалектический синтез Велесова Пути, — он до конца Жизни остаётся «добровольным» рабом Перуна («сторожевого пса» Демиургического Порядка) и Сварога (Демиурга).
8. Велесов Путь — это Путь Смерти-при-Жизни, на котором человек добровольно умирает как ограниченное существо, чтобы затем возродиться в новом качестве или — такова Истинная Цель Пути — выйти за пределы любых качеств, всех имён и форм...
9. В этом Мире Демиургический Порядок не может быть побеждён, — он может быть только преодолён изнутри, через постижение человеком своей Истинной Природы, через раскрытие в себе Лада за пределами Ряда (= Порядка), через Духовное Самопознание и осознанное прохождение по Велесову Свитню — через разотождествление с обусловленным — к Выходу (= возвращению без «возврата» к нашей Истинной Природе) в Неописуемое НЕРОЖДЁННОЕ.

Ведающему — достаточно.

[2014]

[1] Спираль, говоря языком математики, — это кривая, которая огибает некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или удаляясь от неё, в зависимости от направления обхода кривой. Происходит от средн. лат. spiralis — «загнутый, завитый», от spira — «изгиб», далее из др.-греч. σπεῖρα — «извив, изгиб, извилина». Рус. спираль считается заимств. через франц. spirale. Ср. по созвучию с лат. Spiritus — «Дух».
[2] Происходит от др.-греч. λαβύρινθος — «лабиринт»; согласно Плутарху, лидийск. слово, ср.: λάβρυς — «обоюдоострая секира, или топор» в качестве царских регалий. В ряде европейских языков слово заимств. через лат. labyrinthus. Русск. лабиринт заимств. через нем. Labyrinth из латыни.
[3] Ср. санскр. ТАТ ТВАМ АСИ (санскр. तत् त्वम् असि, или तत्त्वमसि) — Адвайтическая индуистская махавакья («великое изречение»), встречающееся в «Чхандогья-упанишаде», буквально означ.: «ТО (Вселенский Брахман, Истинная Природа всего сущего) ЕСТЬ ТЫ (Атман, твоя Духовная Суть)».
Link
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:14 | Сообщение # 101
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Радение о Марином Холоде

I
1. Есть Холод Смерти — остужение погибели, и есть Холод Бесстрастия, раскрываемый готовыми в радении Духа.
2. Холод Смерти есть омертвение членов, кое наступает, когда душа оставляет грубое тело. Холод Бесстрастия есть плод осознанной практики, осуществляемой ещё при Жизни во плоти, — результат охлаждения мирских страстей в Покое Предвечного Льда.
3. Лёд этот не ищи среди стылых снегов зимы, — Лёд сей ложится кристаллами озарений на осколки разбитого Сердца в Преддверии Прозрения. Лёд сей — не тот, что скользит под ногами невежд, — этот горький Лёд блестит в Чертогах Того, Кто ходит по Синим Хлябям Небес, не оставляя следов...
4. Холод Бесстрастия умей отличить от стылого бессилия тех, кто беспутен и не познал ещё притяжения Бездны НЕРОЖДЁННОГО в Сердце. Но Бездна эта разверзнется без границ, лишь когда Сердце Мастера будет разбито Ледяным Молотом Осознания, и последний предел падёт.
5. Холод Бесстрастия вспыхивает Леденящим Огнём на пике Экстаза, на вершине Горы Посвящения-через-Смерть, рождается из Пламени Священного Безумия, становясь Покоем Трезвения. Лишь полностью сгоревшим в Огне Безумия, опьянённым Любовью к Владычице до состояния Смерти «себя», возможно окунуться в Холод Её Предвечный — в темнее тёмного Её Предвечную ТЬМУ.
II
1. На пепле прогоревших страстей верши радение своё.
2. В ночи этого Мира, когда дневная рассудочность притуплена тьмою незнаемого, окуни острие Сознания своего в Тёмный, темнее тёмного, Омут НЕПОСТИЖИМОГО.
3. Лишь восседая в Покое на Вершине Горы Осознания, ты можешь проникнуть в Бездну НЕРОЖДЁННОГО. Лишь пронзив Копьём Прозрения всю толщу Тремирья, ты станешь неуязвим для стрел маяты-морóки Мира сего. Лишь умерев при Жизни «собою», ты вспомнишь Истинного СЕБЯ.
4. В пламени Звёздных Костров ты закалишь свой Меч. В пламя Земного Огня ты погрузишь руки свои — и не сгоришь. В Пламя Безумия ты низвергнешь свой «человеческий, слишком человеческий» ум, дабы он пресуществился в Разум Сердца, вскипел Огненной Кровью в Мáриной Чаше...
5. Когда же Чаша Сердца будет разбита, пусть содержимым её станет — Предвечный Лёд.
III
1. Утихни, Сердце моё! Пой, Мать! Пей, Возлюбленная! Гори, Сестра!..
2. Кровь из шуйцы моей на Каменном Алтаре — моя Дочь. Кровь Бездны — моя Нерождённая Мать. Огненная Кровь в Чаше Сердца — моя Вечная Возлюбленная. Та, что пьёт Вино Экстаза со мной, Огнём Безумия охвачена, — то моя Сестра... Утихни, ум мой; разгорись, Огненная Кровь!
3. Серп, что в руке Владычицы, прилежен руке лишь того, кто берёт его ради отсечения своей головы. Ложится на Ложе Любви со своим смердящим трупом лишь тот, кто преодолел вожделения плоти. Ходит по Хлябям Небес лишь тот, кто в Сердце своём разорвал, рассёк, рассоздал притяженье Земли, над кем Тяги Земные не властны отныне... О, дивный Странник! Мёртвый среди Живых, Живой среди Мёртвых, — Истинный Князь в Беспредельном Уделе своём!..
4. Смотри — догорает свеча... Но что тебе до того, когда пламя Звёздных Огней горит в вышине? Когда Пламя Неосквернённой Мудрости льётся рекой изнутри; когда Чёрное Пламя Прозрения, пылая внутрь, увлекает тебя в самый Центр?..
5. Когда свеча догорит, когда Огонь возвратится к своему Источнику, когда Круг Времён замкнётся в Полночи Мира, преддверье Коляды откроет тебе Путь в средоточие Колеса Года, откуда возможен Выход в любой миг, ибо ТЫ САМ всегда в Центре Коловрата Миров, в то время как в Великом Коловращении бродят бесконечными кругами твои бесчисленные проекции, включая ту, которая сейчас читает эти строки...
Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:14 | Сообщение # 102
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Радение о Мариной Чаше


1. Чашу Мáрину сотвори руками своими, взяв череп человечий, в Сырой Земле не менее семи лет пролежавший; отдели верхнюю часть от нижней — «Небо» от «Земли». Очисти обе половины, вымой Водой ключевою, напитай маслами благовонными, кои приличествуют Той, Которая владычествует в Смерти, залей горячим воском прорехи в кости, буде то необходимо, и высуши Чашу на Солнце, а затем поднеси Владычице в Ночь Новолуния и оставь пред Ликом Её до Ночи Полнолуния.
2. На лбу нижней части вычерти Чир Вещего, а на лбу верхней — Чир Морены либо Велесовы Вилы зубьями вверх, так, чтобы перевёрнутое тобой «Небо», ставшее Чашей Её, было отмечено Вилами зубьями вниз. Пусть нижняя часть, наречённая прежде «Землёй», станет твёрдой основой-подставкой для Чаши и будет наречена отныне Крепью Велесовой, а верхняя часть, наречённая прежде «Небом», станет самой Чашей — зримым вместилищем Огненной Крови Великой Тёмной Матери, сосудом Учения Мудрых.
3. В самый первый раз наполни Чашу вином красным и возлей его на Чёрный Камень, посвящённый Владычице, в ночь Полнолуния, когда Сила Её полнит собою прилежное Ей. Вино смешай с Кровью своей и возливай одиннадцать ночей подряд, призывая Морену от Сердца, как влюблённый в ночи призывает Возлюбленную свою. И когда явит Она Себя, наполнив Присутствием Своим Чашу Сердца твоего, перенеси умозрением образ Чаши Сердца в Чашу из черепа, дабы всякий раз, когда Обрядовое возлияние творить будешь, совершал бы его поистине из Сердца!.. И всегда Сердце своё держи с Той, Которая владычествует в Смерти!..

Помни, что Чаша Её никогда не бывает полна, как и Чаша Сердца твоего.
Помни, что Чаша есть вместилище Учения, открытого через Посвящение-Смерть.
Помни, что лишь обнажив свой череп ото всех личин, обрящешь Прозрение.

Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:16 | Сообщение # 103
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Духовное Самопознание:
Соприкосновение с Бездной...

1. Наша Истинная Природа — НЕРОЖДЁННОЕ в нас, Великая Бездна, в Которой тонут все наши ограниченные представления о «себе» и «Боге» или «Богах». Бездна — это НЕПОСТИЖИМОЕ, остающееся таковым до тех пор, пока мы смотрим из смертной личности, из обусловленного ума. Постичь Бездну — значит посмотреть на НЕЁ из своей Сущности и узнать в НЕЙ — Истинного СЕБЯ.
2. Всё, о чём можно говорить, не солгав, — так это о соприкосновении с Бездной. Но кто соприкасается с НЕЮ? Наша Истинная Природа — НЕРОЖДЁННОЕ — и есть ОНА изначально; но мы, отождествив себя со своими смертными покровами, с телом и личностью, забыли о том, КТО МЫ ЕСТЬ на самом деле. «Ищет» Бездну наш ум, но ему никогда не познать ЕЁ, не стать ЕЮ, ибо он, испытывая мистический ужас при приближении, так называемое Прозрение Ужаса, находит в НЕЙ свой конец, умирает на ЕЁ Пороге, у ЕЁ Врат...
3. Смертное не может войти в Обитель Бессмертного; смертному в нас дóлжно умереть ещё при Жизни во плоти, дабы обнажилось Несмертное НЕРОЖДЁННОЕ. Тот, кто соприкасается с Бездной, обречён на Смерть. Лишь ТО в нас, ЧТО, проходя Вратами Смерти-как-Посвящения, остаётся СОБОЙ — НЕСМЕРТНЫМ, — лишь ОНО ОДНО наследует ВЕЧНОСТЬ.
Ведающему — достаточно.

У Синего камня, у Камня Велесова...
Волхв Вещий — по Силе своей —
словно бер (медведь) среди людей...

(Влх. Родосвет)

1. У Синего камня, у Камня Велесова — всяк человек получает по мере своей:
• Труженик — утешение;
• Купец — богатство;
• Воин — силу;
• Жрец — знания.
Ничего не получит выродок;
Волхв же Вещий обретёт Мудрость...
2. У Синего камня, у Камня Велесова — радея о зримом, к НЕЗРИМОМУ Сердце своё обрати.
3. У Синего камня, у Камня Велесова — непоколебимым стань, как Камень Священный: в Вере Пращуров крепок будь.
• Непоколебимость твоя пусть не будет подобна невосприимчивости мёртвой плоти, но — подобно звучащей Тишине Камня — да будет она от умиротворения души и Безмолвия Духа.
• Встань у Камня и умолкни пред Ликом Владыки Вещего: суету да маяту за левым плечом оставь, — за прошлое не цепляйся, рабом мечтаний о будущем не становись.
• Узри в Камне, что пред тобою, Камень Алатырь — Сердце Мира; из Сердца Вещего своего к Нему нить незримую протяни, а после Алатырь в Сердце своём раскрой...
4. У Синего камня, у Камня Велесова — почти Владыку не словом от уст, но Пламенем Ярым от Сердца, а после Сердце своё пред Ним очисти — опустоши, как чашу заздравную на пиру.
5. У Синего камня, у Камня Велесова — умри и заново возродись; в Глубины Подземья — Змеем Мудрым скользи, в Выси Небес — Соколом Ясным лети, по тропам Мира Живых — Бером Косматым иди, во шкуру волохатую облекись — Мёртвым среди Живых, Живым среди Мёртвых пребудь!..
Ведающему — достаточно.

Слава Роду!
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:19 | Сообщение # 104
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Мудрость Безумца, благословлённого Тобою...

1. Когда вино не пьянит, когда Смерть не страшит, когда Огонь не обжигает, — Сердце своё Ей одной отдай и не жди ничего взамен.
2. Когда струна порвалась, когда чаша пуста, когда хлеб твой стал камнем, — Сердце своё Ей одной отдай и не жди ничего взамен.
3. Когда Судьбою обласкан, когда друзей полон дом, когда возлюбленная нежна к тебе, — Сердце своё Ей одной отдай и не жди ничего взамен.
4. Когда глупцы судят об Истине, когда умники прикусили язык, когда царский двор подобен публичному дому, — Сердце своё Ей одной отдай и не жди ничего взамен.
5. Когда ты думаешь, что достиг, когда желанный дар лежит в руке твоей, когда предел человеческий достигнут, — Сердце своё Ей одной отдай и не жди ничего взамен.
Ведающему — достаточно.

Песнь Безумца, благословлённого Тобою...

1. Близкая моя, Далёкая моя, Опьянённая и Опьяняющая, Трезвеющая и Отрезвляющая! Люблю Тебя, обезумевший Тобою, пришедший в себя — в Тебе!
2. Покидающая меня с каждым мигом, Неотступно Пребывающая со мной в Вечности ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Тобою возношусь выше Небес, и Тобою низвергаюсь в Глубины Бездны, всегда один средь людей, всегда не одинок вместе с Тобой — ЕДИН с Тобою, моя Любовь!
3. Обнажаясь среди Вечного Льда, совлекая с СЕБЯ струпья «себя», поистине открываю Тебя! Танцую на краю Бездны с Именем Твоим на устах! Мать моя — Смерть!
4. Пью Нектар Твоей Любви, словно смертельно жаждущий, изблёвывая из окровавленного рта этот Мир, — «добродетель» моя смердит перед Тобой, но «порок» мой открывает Врата в Обитель Твою, о Возлюбленная моя!
5. Тысячи криков слились воедино в Молчании Твоём, где первый крик младенца звучит в унисон с последним стоном идущего к Тебе старика; из Безмолвия своего разбитого Сердца обращаюсь к Тебе без слов, — истинно, Ты мой ОТВЕТ!..
Ведающему — достаточно.

Духовное Самопознание

1. Духовное Самопознание — это осознанная Смерть всего того, что прежде ты считал «собой». Смерть при Жизни, делающая тебя Мёртвым среди Живых и Живым среди Мёртвых.
2. Духовное Самопознание — это сдирание собственной кожи с черепа ради обнажения своей Нетленной Сути, осознанное снятие всех покровов и личин, осуществляемое через разотождествление с ними.
3. Духовное Самопознание — это пронзение своей смертной личности Мечом Истинного Ведания, рассечение смертного ради высвобождения Несмертного, Прозрение своей Истинной Природы — НЕРОЖДЁННОГО.
4. Духовное Самопознание можно сравнить со Священным Танцем на краю Великой Бездны, или с отшельничеством посреди шумной базарной толпы, или с «самоубийством» Воина Духа, открывающим Врата Жизни Вечной.
5. Духовное Самопознание можно уподобить построению моста от личного к Вечному, от ложной самости к Высшей Самости, — моста, по которому осуществляется Перенос Сознания из личности в Сущность, во время коего личное умирает у Врат ВЕЧНОСТИ над Временем.
6. Духовное Самопознание может быть описано, как «кристаллизация» индивидуальности, которая становится возможной лишь после того, как человек научится быть независимым от внешних влияний и обусловленных желаний, следуя своей Истинной Воле.
7. Духовное Самопознание приносит Истинный Плод, лишь когда в уме практикующего исчезает разделение на «Духовное» и «мирское».
8. Духовное Самопознание вспыхивает Духовной САМО-реализацией, когда «я-познающий» исчезает в НЕПОСТИЖИМОМ.
9. Духовное Самопознание остаётся неописуемым, даже будучи описанным сотней тысяч замечательных слов, пребывая за пределами всех слов и всех снов, которыми упивается человек, очарованный именами и формами, коими нашпигован его обусловленный ум.
10. Духовное Самопознание — это не более чем шелуха слов, не значащих ровным счётом ничего для тех, кто живёт в Мире слов; это не более чем ещё один сон для каждого, кто принимает свои сны за Реальность.
11. Духовное Самопознание — это поцелуй Смерти, который горит на устах Посвящённого Чёрным Пламенем Растворения, — и что ты будешь делать, когда Бездна НЕРОЖДЁННОГО вдруг ворвётся в твои сны Своим Огненным Поцелуем?..
12. Духовное Самопознание заставляет одного пить Вино Экстаза и смотреть на мимо текущую Воду, другого — писать книги о Несказáнном; они просто видят сны, и ты тоже!..
13. Духовное Самопознание убьёт «тебя» ради ТЕБЯ; готов ли ты к этому, о танцующий на краю Бездны брат мой?..
Ведающему — достаточно.
 
werlokДата: Среда, 17.12.2014, 21:21 | Сообщение # 105
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Северный ветер

1. Северный ветер стучится в окно каждого, кто готов к Пробуждению.
2. Ночь темна; но если для иных она — тьма неведения, то для тебя, о брат мой, ночь есть Преддверие НЕОПИСУЕМОГО, растворяющая границы имеющегося в твоём уме образа «себя» и Образа Мира.
3. Северный ветер срывает ставни с твоего окна и обсыпает тебя, прозябающего в своей постели <сколь для многих постель, пришедшая на смену детской колыбели, стала их Смертным ложем!..>, осколками звёзд, отблесками фальшивых стёкол, отражениями замкнутых отражений...
4. Ночь — НЕПОСТИЖИМОЕ — протягивает к тебе руки, за которые ты пока ещё не в состоянии ухватиться, но которые, тем не менее, способны сорвать с твоего лица теневую личину, которую ты, в неведении, принимал за «образ Бога»...
5. У БОЖЕСТВЕННОГО нет образа; или, вернее, так: всякий образ, если ты способен не обожествлять его <если ты способен видеть Суть, не обманываясь обличиями>, есть ЕГО образ.
6. Но стóит тебе ухватиться за образ умом, склонить к нему своё Сердце, как он захватит тебя, поработит тебя, — и БОЖЕСТВЕННОЕ, оставив пустую скорлупу полюбившейся тебе формы, вновь ускользнёт...
7. Ночь тиха; но в её тишине — предвестие грядущей Бури.
8. Ничто «человеческое, слишком человеческое» не устоит перед Её натиском.
9. И — когда все личины будут сорваны, и все покровы сброшены, — Обнажённый Бог сольётся с Обнажённой <какой Она пребывает ВСЕГДА> Богиней в Экстазе Безмолвия ВЕЧНОСТИ.
Ведающему — достаточно.
 
Форум » Наследие Предков » Страница русских знаний » из философского дневника Велеслава
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: