[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересное.Важное » Теория управления и Скрытые знания » История о Адаме и Еве в Ведической литературе
История о Адаме и Еве в Ведической литературе
SandigoДата: Воскресенье, 05.10.2014, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В первойпесне «Шри́мад-Бха́гаватам» рассказывается история о мудрецах леса Наймишарани, где перед началом века Кали, собрались все великие Риши.
Они решили покинуть эту планету чтобы не рождаться в век Кали. Но кто то должен был остаться чтобы наблюдать за событиями поскольку в этот век также будет и золотое вкрапление периода Сатья-юги длинною в 10 000 лет.
Далее появляется Кали - существо через которое эти негативные энергии должны распространиться на земле, но мудрецы решают воспрепятствовать ему в этой мисси. Кали же говорит что прибыл по велению МахаКалы - великого времени, и через него как ипостась Кришны получает защиту в этом. Мудрецы же спрашивают как ты воплотишь эту миссию? И далее начинается другое повествование:

Жил на стыке двух юг: Двапары и Кали, великий царь Яяти. В предверии эпохи Кали, когда происходят большие астрологические смены и когда на
людей начинают влиять определенные виды негативных энергий, побуждающих в
них отклонения, родилось у него 5 сыновей. И вследствие этих влияний
все 5 сыновей стали млечхами (мясоедами). Говорится что с их появлением всё общество будет разрушено, религия, все ценности будут искажены. Поэтому в конце Двапары-юги Ведическое общество контролировало появление мясоедов. Для этого на стыке эпохи с Кали брахманы проводят
млечха-ягью, в результате которой мясоеды становятся бесплодными и сама
способность есть мясо вырождается в обществе.  Но эти были детьми царя, и
он изгнал их из системы Варнашрамы вместе с их подданными в
необжитые земли (они и дают начало цивилизации запада и востока).
Тут есть важное отступление: в пуране Христос говорит королю Шаливахану что он пришёл создать новую религию для млечхов, они будут не чисты привычками но сердца многих будут очень искренними и они смогут очиститься.
С ними из сострадания ушел и один могучий йог, чтобы помочь им очиститься от этих низменных страстей. Звали этого йога Адама
(т.е. контролирующий чувства (санскр.). Его уровень развития был
высок, он был викамбарой (його-викамба), то есть йогом, который
находится вне телесной концепции и ходит всегда голым.

Итак, эти млечхи решили совершить специальную ягью для очищения от грехов и
препятствования силе Кали.. Но в следствии мясоедения их брахманы стали
млечхьей-брахманами, т.е. грешными брахманами. И из-за своих грехов они
уже не могли получить правильный результат от жертвоприношения, хотя и
имели силы его провести. В итоге в конце обряда из огня вышла
очень красивая девушка. Она была рождена огненным жертвоприношением -
Авьей, потому ее назвали Авьевати (санскр. - рожденная огненным
жертвоприношением). Она была тоже викамбара,
поскольку была рождена из огня, и не хотела покрывать себя одеждами.
Вторым же продуктом жертвоприношения на удивление браманов был плод,
который выкатился прямо из огня. Этот плод впитал все греховные реакции
этих млечхов, что совершали жертвоприношение. Но олицетворение Кали украл этот плод. Млечхи же, обвинив в
пропаже Авьевати и Адамо, изгнали их.

И тогда изгнанный Адамо стал молиться и медитировать на Высшее, чтобы узнать, как же ему жить
дальше и получил такой ответ от Параматмы (Сверх-души): "Ты должен взять
Авьевати и пойти в Текина Ачалам (район Ирана), там увидишь
божественный сад. Войдите в этот сад и живите там.

В это же самое время, браманы слушали звуки Веды уже несколько суток, дабы очистить
свое существование, когда в их кругу явился Кали. Его личность сказала
им: "Те, кого вы изгнали, станут проводником моей силы по всей Земле. Я
украл плод ваших грехов и накормлю им изгнанных вами Адаму и Авьевати.
Так я передам греховные реакции по всему миру и создам массу безбожных религий для сокрытия истины от греховных людей". После этих слов он исчез.. Мудрецы думали опечалиться, однако поняли и свою миссию в этот век, уберечь искренних людей от влияния Кали-юги через своё Ведическое учение  и Бхагти-йогу.

 
ЛИИТДата: Вторник, 07.10.2014, 11:16 | Сообщение # 2
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
спасибо за тему!
 
SandigoДата: Пятница, 24.10.2014, 13:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Далее сделаем обзор околоветхозаветных источников, точнее некоторых очень неоднозначных или напротив кричащих фрагментов из них, с небольшими пояснениями, хотя вообщем выводы можете делать и сами.  Спросите зачем? Отвечаю) то как мы сейчас живём это отчасти следствие навязывания и принятия частью общества этой самой ветхозаветной или библейской концепции на уровне миропонимания. Ведь уже не секрет что цепочка Тора-Талмуд-Ветхий завет-Новый завет очевидно приемственна.  Принцип действия многих базовых понятий и растиражированных теперь ветхозаветных фраз либо состоит в погружении их на прямую в подсознание из-за невозможности обработки рассудочным умом, (а как мы знаем из подсознания всё расцветает в реальность буйным цветом подвергшись невероятным метаморфозам) что по сути вообще диверсия против человечества - закамуфлированное психотронное оружие. Так в заповедях Моисея не говоря о том что это вообще лишь один (из около 20) разжованный вселенский закон - закон действия (кармы), реализован очень циничный ход т.к. приставка отрицания "НЕ" не воспринимается нашим подсознанием. Либо напрямую вводят такие лживые/извращенные понятия которые разлагают человека или вводят в заблуждение.
Тема эта конечно очень не однозначна и неоднородна скажу только одно возьмите любой Евангелие, выпишете прямые речи Христа и найдите в них хоть что то отличное от Ведического миропонимания, поэтому личность Христа и его учение нужно четко отделять от Христианства. Ещё сразу оговорюсь то Христианство что имеем мы тоже стоит отличать от того есть во всём остальном мире, оно хоть и пришло чисто Византийским (с поклонением Саваофу) но благодаря Сергию Радонежскому скажем так обрело человеческое лицо, за счёт умелого вплетения в него Ведических законов, ведь его церковь вообще отрицала
Ветхий завет как Христианское писание. Хорошо если бы всё так и осталось, но Никоновская реформа (и последующий раскол) вернули всё почти туда же откуда начиналось.
 
SandigoДата: Пятница, 24.10.2014, 14:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Начнём с начала - создание человека и кого то ещё.

Книга Бытие. (Тора. Пятикнижие Моисея)
Глава 1
стихи

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над
птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами,
пресмыкающимися по земле.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и
владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким
животным, пресмыкающимся по земле.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у
которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;

30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Глава 2
стихи

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни
посреди рая, и дерево познания добра и зла.

Ну и что же мы видим?
Первое что бросается в глаза то что Бог был не один в этот момент!
Далее видим что сотворить он хотел по образу и по подобию человека но в 27 стихе видно что сотворил только по образу, т.е. подобие мы должны обрести при жизни. И что не мало важно используется именно слово "сотворил", и ещё делаем заметочку что сотворил и мужчину и женщину.
Ещё интересны прямые указания на видовое питание свойственное человеку.
Таким образом сотворил Бог человека в двух полах на 6 день.
Во 2 главе же видим седьмой день в который Бог отдыхал от всех дел однако появляется некий Господь Бог и что создаёт (уже создал) человека из праха земного и проделав некий ритуал даёт ему душу, тогда так у тех человеков она была изначально по факту творения. Далее видим что пол как будто один у этих вторых (плодится не велит)  и место вполне определённое (а не по всей земле) и питание другое вовсе.
Примечателен ещё и факт что в этих же Библейских источниках упоминается то для Бога один день это 1000 лет и 1000 лет как один день.
А деление на первых и вторых сохранилось, дословно без применения формулировки человек вообще, в старых изданиях Библии до Никоновской реформы.
 
SandigoДата: Пятница, 14.11.2014, 18:44 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Немного о распространении этого учения для совершенно определённого народа и как оно стало учением для всех - универсальной религией, хотя его источник (опять же памятуем что истинное учение Христа о вселенских законах, один и главный из которых ЛЮБОВЬ даёт прямую связь с Творцом, так далеко от исторического Христианства, как далека самая темная южная ночь от солнечного дня) довольно ясно говорил о том к ком пришёл и для чего.

Евангелие Матфея. гл. 10, ст. 5-7
«Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: «на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к
погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что
приблизилось Царство Небесное»

Евангелие от Андрея Первозванного гл. 5 ст. 1-3 (апокриф т.е. признан не кошерным))
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? » И ответил ему Иисус: «Идите к народам
восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны
дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не
знают пороков и грехов дома Израилева»

от Матфея, 15 глава
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."
 
SandigoДата: Среда, 19.11.2014, 15:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Одной из самых больших подлостей Библейской концепции плоды которой мы сейчас пожинаем ежедневно, является введение положительного ссудного процента, за простое пользование средствами, по сути этоспособ финансового порабощения целых стран и народов.
Доктрина “Второзакония — Исаии” опубликована в книге, на
титульном листе, которой означено: «По благословению Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Алексия II»
«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-единоверцу) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (т. е. под проценты); иноземцу (т. е. не единоплеменнику) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т. е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только якобы обетованной
древним евреям Палестины, но и всех нас, поскольку взято не из отчёта о
расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней
психбольницы, а из современной, массово издаваемой книги,
пропагандируемой всеми церквами и частью «интеллигенции» в качестве
якобы вечной истины, данной, якобы, Свыше)» ― Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 23:19-20.
«и будешь давать взаймы (т. е. кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами (т. е. управлять ими себе в угоду), а они над тобою господствовать не будут» ― Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 28:12.
«Тогда сыновья иноземцев (т. е. последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени банкиров-ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (т. е. «ишачить» на вас в разных вариантах) и цари их (президенты, короли, Генеральные секретари и т. д.) – служить тебе («Я – еврей королей», – возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплемент в его адрес: «Вы – король евреев»); ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к
тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём,
ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы
были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, –
погибнут, и такие народы совершенно истребятся (а это уже об
обязательном геноциде тех, которые не захотят брать у вас кредиты под
проценты и в качестве вечных ваших финансовых рабов служить-«ишачить»)» ― Библия, Ветхий завет, Книга пророка Исаии, 60:10-12.

 
SandigoДата: Четверг, 27.11.2014, 12:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Библия канона 144 года года содержала ровно 12 книг. Священные писания сего корпуса подразделялись на триглав категорий:
БлаговествующиеОбличительныеУчительные
Книги, входящие в христианский канон 144 года – то есть исторически первый – следующие:
Евангелие от ЛукиАнтитезы МаркионаПослание ГалатамПослание КолоссянамПослание Коринфянам первоеПослание Коринфянам первоеПослание Фессалоникийцам первоеПослание Фессалоникийцам второеПослание ЕфесянамПослание РимлянамПослание ФилиппийцамПослание Филимону
Вот эти 12 книг составляли естественный смысловой триглав, поясняющий:
Что христиане утверждаютЧто христиане отрицаютКак именно то и другое совершается словом, делом и помышлением.
Утверждаемое называлось Евангелие – Благовествование. Отрицаемое именовалось Антитезы – противоположное благости, неблагословенное.
Учительное же называлось Послания.
Тогда еще не было принято означать автора. Хотя все знали, что, например, Евангелие – от Луки.
Только это был т.н. «краткий» вариант евангелия от Луки. То есть:
Евангелие от САМОГО Луки, а не «отредактированное» в последующие века
проиудаистскими вставками, отрицающими самую суть или, по крайней мере,
запутывающими. Мы можем «любоваться» этими вставками в современном – то
есть подвергшемся средневековой переработке – варианте Евангелия от
Луки. Они иногда не только нелепы, но даже просто безграмотны. На Руси
же вплоть до никонианской реформы в ходу был как у мирян, так и при
богослужениях «краткий», Маркионов, то есть ИСКОННЫЙ лука. Подробней
см.: Дмитрий Логинов, ОСТРОМИРОВО ЕВАНГЕЛИЕ или ЛУКА НЕ «ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ», 2013.
Так вот, это было Евангелие от Луки (точнее, от Лукослава – см. Андрей Долгин, К ВОПРОСУ ОБ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЕВАНГЕЛИСТА ЛУКИ, 2011), но тогда его называли просто Евангелие. Потому как ведь
священное писание – от Бога. Хотя и через человека, но это уже не так
важно, через которого именно. Это и сейчас понимают, но все же
употребляют обозначения «От Луки», «От Иоанна»… Просто потому что надо
различать, ибо теперь не ЕДИНСТВЕНОЕ Евангелие входит в канон.
Кстати, в 144 году невхождение в канон вовсе не означало меньшего
почтения к тому же, например, Евангелию от Иоанна, любимого ученика
Христа. Просто канон являл собой МИНИМУМ, обязательный к изучению
православным. Азы христианства, ведение которых удостоверивалось и
освящалось крещением во Христа. Это теперь большинство христиан
крестятся во младенчестве. Сейчас провославие воспринимается
большинством скорей как национально-культурная самоидентификация, нежели
как учение. А в первые свои века христианство являло школу –
философскую, богословскую, вступление в которую требовало уже какого-то
солидного духовного опыта жизненного пути.
Книга насчет отрицаемого христианством тоже тогда называлась лишь
одним этим словом Антитезы. А не Антитезы Маркиона, хотя все знали, что
ее писал он. Школой Маркиона был предложен в качестве христианского
канона вышеперечисленный двенадцатикнижный состав, эту книгу включающий.
Школа Маркиона была наиболее влиятельной в первые века, вот что пишет о
ней профессор Кэрролл Бирбауэр: «Благовестник Маркион был… прекрасно
подготовленным проповедником. Он занимался евангелизацией язычников в
подчинённых Риму странах, особенно вокруг Средиземного моря. У него было
больше обращений, чем у любого другого благовестника второго века.
История открывает нам, что до трети христиан в этих странах были
обращены Маркионом и стали его последователями. Он был прекрасно начитан
в Писаниях» (Кэролл Р. Бирбауэр, АНТИТЕЗЫ Маркиона, 2005).
Бирбауэр имеет в виду – в том числе и в священных писаниях евреев.
Кто-то может спросить: а зачем было Маркиону разбирать иудейские
писания, если он сам не еврей? Ответ: оружие врага надо знать, а врагом и
Маркиона и вообще христиан был иудаизм, который воинствовал против
христианства яростно и открыто все первые века. Иудаизм стремился
язычников совратить в свое лоно и преуспевал в этом еще и во времена
земной жизни Христа и во времена до Христа. Поэтому говорит Христос
иудейским священникам: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится,
делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас! Горе вам, вожди слепые» (Мф
23:15,16)!
Обращение язычника в христианство было тогда для него единственным
спасением от иудеев – слепых вождей. Христос: «всякое растение, которое
не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые
вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф
15:13,14). То же и у Луки: «может ли слепой водить слепого? не оба ли
упадут в яму?» (Лк 6:39) Это говорил Христос при собрании различных
народов. «Стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много
народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских»
(Лк 6:17). В Иудее жили евреи. В Иерусалиме жили евреи, а также иевусеи
– остатки коренного населения Града Божия, немногие выжившие после
захвата Иерусалима евреями. Иевусеи исповедовали ведизм – чин
Мелхиседеков. Они, в основном, и составляли «множество учеников Его» еще
при жизни Христа. В Тире же и в Сидоне жили и языческие народы.
Спасение язычников от иудеев – слепых вождей – было, таким образом,
основоположено самим Христом. Христос говорит язычнице: «вы не знаете, а
мы знаем спасение от иудеев» (Ин 4:22). Христос говорит иудею: «Что ты
смотришь на сучок в глазе другого, а бревна в своем глазе не чувствуешь?
Как можешь сказать другому: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего,
когда сам не видишь бревна в своем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из
своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза другого» (Лк
6:41,42).
Вот этому и посвящены Антитезы. Книга Маркиона написана, чтобы
спасать язычников от иудеев. Да и самих евреев – тех, которые способны
вместить – от иудаизма. Ровно три дюжины спасительных доказательств
содержатся в книге Антитезы. «У Маркиона – пишет Кэрролл Бирбауэр — были
прекрасные доказательства. Он полностью основывал свои доказательства
на Писаниях, сравнивая раскрытую в них природу еврейского бога Иеговы с
природой Бога Иисуса и демонстрируя, что эти природы противоположны. Это
противоречие существует реально и становится очевидным, если отрывки
Ветхого завета сравнить с соответствующими отрывками Нового. Между
еврейским племенным божеством и Богом Иисуса есть противоречие. Оно
вполне очевидно и непримиримо. 36 положений Антитез полностью основаны
на записях Ветхого завета об отношении Иеговы к Израилю и другим народам
и его поступкам. Писания пророков Иеговы, как они находятся в Ветхом
завете, Маркион сравнивает с тем, что написано в Новом завете об Отце
Небесном. Это позволяет показать реально существующие противоречия
(αντιθεσεις) между богом Израиля и Отцом Небесным, Богом Иисуса» (Кэролл
Р. Бирбауэр, АНТИТЕЗЫ Маркиона, 2005).
Профессор богословия Бирбауэр вот какие противоречия из этих трех дюжин считает самыми главными, самыми непримиримыми:
«1. Бог-Отец есть Любовь (1Ин. 4:8 и 16), а имя Иеговы – «Ревнивец» (Исх. 34:14); а ведь «Любовь не знает ревности» (1Кор. 13:4)! Любовь и ревность не могут сосуществовать в одном Боге.
2. Иисус сказал, что добрые и худые плоды не могут расти на одном древе (Лк. 6:43-44). Он также сказал о Своём Боге: «Никто не благ, как только один Бог» (Мф. 19:17). Но еврейская Библия утверждает, что Иегова является творцом
тьмы и зла, что он весьма ревнив, что он лгал своим пророкам и истребил
тысячи людей, включая детей.
3. Иисус не исполнил условий, необходимых, чтобы считаться мессией
Иеговы. Это и не было Его целью и Его стремлением. Иисус не выступал от
имени мстительного бога войны, зла, ненависти и ревности. Иисус явил
человечеству иного, чем иудейский — Своего Бога-Отца, Который был
неведом миру, пока Иисус не явил Его (Мф. 11:27). Поэтому Отец Небесный и
не упоминается в Ветхом завете. И поэтому же Иегова не упоминается в
Новом: Иисус не был и не мог быть мессией Иеговы!
Благовестник Маркион написал свои Антитезы на основе сравнения этих и
других фактов, содержащихся в Ветхом и Новом Заветах. Сегодня наша
Библия продолжает демонстрировать всё те же противоречия между Иеговой и
Отцом Небесным, и эти противоречия непримиримы. Итак, остаётся истина: «Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть
много богов и господов много, — но у нас один Бог Отец, из Которого всё,
и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им», «но
не у всех такое знание»
 (1Кор. 8:5, 6 и 7). Трудность в том, что нам, христианам, иудео-«христианством» настолько промывают мозги, что мы
уже не похожи на тех святых, которые «приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян. 17:11)» — Кэролл Р. Бирбауэр, АНТИТЕЗЫ Маркиона, 2005.
Итак, Антитезы – книга Маркиона – составили
обличительную часть христианского канона Библии 144 года. И не в
последнюю очередь из-за этого иудаизм всеми силами старался покончить с
христианством, натравливая на него язычников, пока у язычников была
власть. Но после эпохи первых вселенских соборов христианских иудаизм
понял, что христианство из истории человечества ему не вычеркнуть. И он
тогда поставил себе задачу исподволь приручить христианство. И первый
шаг был такой — ставленники иудаизма, проникшие в христианские
структуры, настойчиво предлагали: давайте заменим цитирование Маркионово
еврейских текстов – самими этими священными текстами, так будет еще
нагляднее! разве нет? И заменили-таки… хоть и потребовалось агентам
иудаизма на продавливание такой замены поболе шести веков. Так
обличительная часть христианской Библии в четыре раза превысила по
объему ее же часть благовествующую. И перестала, попутно, восприниматься
как обличительная.
Учительная же часть – апостольские Послания – претерпела,
по-видимому, наименьшие из всех трех изменения. Поэтому и в наше время
из нее еще можно видеть – местами – как идеологически соотносились между
собой, воистину, другие две части Библии.
Источник http://rst.svainstitute.ru/duxovna....da.html
 
SandigoДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:18 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





К этому тихонько и подвожу весь раздел))) заслуга КОБ в разгерметизации этих знаний для масс конечно неоценима.
 
SandigoДата: Вторник, 09.12.2014, 15:03 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Во времена Мелхиседека евреев еще не было как народа, но Авраам, прародитель всех евреев, был Богом направлен к Мелхиседеку, признал
Мелхиседека первосвященником Бога Всевышнего (Быт 14:18) и принес ему
церковную десятину (Быт 14:20). Мелхиседек, первосвященник Великого
Триглава, благословил Авраама (Быт 14:19) и Авраам удостоился видения
трех ангелов (Троицы ветхозаветной) у дуба Мамрийского (Быт 18:1-3).
Авраам был даже научен Мелхиседеком о Двенадцати богах – волящих и творящих энергиях Великого Триглава. До египетского пленения каждое из
12-и колен (родов) потомков Авраама имело свой зодиакальный символ в
качестве знака того из богов, который особенно покровительствовал этому
колену.
Но после египетского плена потомки Авраама перестали признавать
священство по чину Мелхиседекову. Евреи стали называть Мелхиседека «сын
блудницы» – обличал их святитель Епифаний Кипрский в IV веке. Евреи
забыли о 12-ти богах Великого Триглава и заключили договор с Яхве,
национальным богом евреев. Этого Яхве они сначала непомерно
возвеличивали по сравнению с богами, а после вовсе провозгласили
единственным «настоящим» богом, всех же остальных – лжебогами.
Далее, при Давиде евреи вообще пошли войной на ерусов (иевусеев) и
аннексировали Град Божий Иерусалим. То есть отверглись и самого
Всевышнего, противостали Ему (имя «Израиль» означает «борющийся с Богом»
– Быт 32:28).
Простаки спросят: а может этот Яхве и есть Всевышний? Иегова (Яхве)
ни в коем случае не есть Бог Троица (Великий Триглав). Из многих мест
даже Ветхого завета это видно, не говоря уже о Завете Новом. Христос
неустанно показывает в проповедях Своих: иудеи отступили от Истины МНОГО
ДАЛЬШЕ, чем отступили от нее язычники. Что такое язычество? А это –
вырожденный ведизм, забвение о Триедином Великом, но еще ведение о
двенадцати богах. Христос свидетельствует: иудаизм есть забвение даже и
этого малого ведения.

Источник http://rst.svainstitute.ru/duxovna....ma.html
 
SandigoДата: Среда, 10.12.2014, 17:24 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Многие в наше время вполне обосновано, глядя в прошлое, спрашивают а как же так ушла старая Вера за несколько столетий, если была крепка в народе, чиста и полна сияющей мудрости. Ответ даёт богословие Русской Северной Традиции.

Так точно древнее богословие Русской Северной Традиции говорило, задолго до рождества Христа, о княжении Прави… о единоначалии Прави – Правь славило. И это ПРАВОСЛАВНОЕ учение о
Триглаве известно было на всей территории Великой Светии – то есть
древней Руси (Скифии), племенного союза и государства, границы коего
достигали Индии и Палестины (так названной в память стана скифского царя Палы). А по рождестве Христа, в начале IV века о княжении Прави, о пути Прави учил великий князь руссов Бус Белояр – царь-волхв, то есть волхв высшего посвящения, который
покровительствовал на Руси христианству, развившемуся на ней от
проповеди апостола Андрея. На юге же – и это важно заметить – о Триглаве
не ведали. Причем там, когда примешивались влияния политические,
географическая граница меж веденьем и невежеством о Триединстве Бога
Всевышнего – как и о Нем Самом – обнаруживалась весьма конкретно.
Пример, который на эту тему запечатлело Евангелие, это разница между
«Галилеей языческой», то есть в основном скифской, и Иудеей еврейской. Галилеянин Христос говорит иудею Никодиму, пришедшему к Нему тайно (а тайно Никодим пришел потому, что иудейское Второзаконие запрещает евреям
учиться у инородцев под страхом смерти): «Дух дышит, где хочет… ты –
учитель Израилев, и этого не знаешь…Мы [галилеяне] – знаем… а вы [иудеи] свидетельства нашего не
принимаете» (Ин 3:8-11). Сравним старинную присказку северных волхвов,
приводимую Миролюбовым в книге «Сакральное Руси»: «Стриба дше, аки хще»…
Почему они идентичны: понимание Всевышнего Бога у древнерусского
жречества и понимание Его же в ортодоксальном, то есть православном,
христианстве? Потому что первыми христианами Руси были волхвы высшего
посвящения, крещеные от Андрея. Древняя знаменитая рукопись «Оповедь» говорит, что с великой радостью
окрестились в Ладоге царь-жрецы Валаама, то есть Велесовой Земли.
Епископ Евхерий Лионский (IV в.) писал о подвижнической деятельности
Первозванного в северных землях: «апостол Андрей растрогал проповедью
своей скифов». А почему растрогал? Потому что не в какую-то новую для
них веру он их перелагал, крещаючи. А говорил: вот, ныне сбылось
пророчество ваших богослужебных гимнов: Даждьбог победил Смерть. От
крещеных Андреем волхвов пошло рукоположение в христианские священники
на Руси. Епископов этого священства император Константин и призвал на
первый Вселенский собор, который был должен возвести в канон догматы
христианской веры. На этом соборе в Никее в 325 году присутствовали
представители Малой Скифии, но не меньше, как можно видеть, например, из
фундаментального труда Карташева, было и посланников Скифии Великой. Об
этой последней в «Повести временных лет» говорится так: «Жили между
собою в мире поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи, дулебы…
волыняне, уличи и тиверцы… и сохранились города их доныне; и греки
называли их Великая Скифь». Христиане – представители этих русских,
«скифских» племен и сказали свое веское слово на соборе. И слово было
услышано, потому что весь христианский мир эпохи поздней античности
хорошо знал то, что констатировал Евсевий Иероним (IV в.): «Холода
Скифии кипят жаром веры»! (Этот Евсевий, секретарь папы Дамаса, перевел
Библию на латинский. Западная церковь считает его своим основоположником
и великим учителем). В самой же Византийской империи того времени тепло
христианской веры весьма расточаемо было сквозняком ересей. Они явили
собой опасность едва не большую, чем отшумевшие в Риме только что
противохристианские гонения. Как замечает о той эпохе протоиерей
Александр (Новопашин), «гонители христиан столкнулись с неожиданным
феноменом: каждая капля крови, пролитая мучениками за веру, взращивала
сотни новых исповедников. И тогда враг спасения душ человеческих меняет
тактику, пытаясь разрушить Церковь изнутри… Особое место занимали ереси,
пытавшиеся применить иудейские воззрения к христианскому учению – таких
еретиков называли иудействующие». А классик истории религии Карташов
подчеркивает: «Яд иудаизма заключался в антитроичности». Вселенский христианский собор – дорогостоящее мероприятие, между прочим,
– как раз и понадобился Византии в качестве духовного лекарства против
болезни, от которой она уже не могла излечиться внутренними своими
средствами. Император Константин был потомственным посвященным Русской Северной Традиции, ведал настоящие
корни христианства. Христа основатель Царьграда именовал
«Бог-Солнце», то есть величальным именем Даждьбога, и в знак своей
принадлежности христианству, скифству носил изображение солнечного
диска. Скифы, основав христианство в сиро-палестинском регионе, покинули
в большинстве своем эти земли через три с половиной века после того, то
есть еще в начале периода, называемого «великое переселение народов».
Скифы отошли к северу за Черное море (оно до XVI века включительно
продолжало называться «Русское море») на необъятные просторы Русской
равнины. Скифы возвратились туда, откуда пришли тысячелетия назад их
предки, заселившие благодатные земли Ближнего Востока.
То есть фактически Константин обратился к мнению русских богословов
как, именно, к первоисточнику. Скифская богословская школа явилась на
Вселенском первом соборе христианской Церкви третейским судьей в
нескончаемом споре Антиохийской и Александрийской богословских школ,
который сопровождался в империи Константина смутой, кровавыми
беспорядками, взаимным анафематствованием сторон… И спор этот был решен
установлением канона исповедания Триединого Всевышнего христианского
Бога такого в точности, как долгие тысячелетия до того исповедовали
Великого Триглава древние руссы. Несколько веков у христиан было в
употреблении даже и само это имя Триглав. Рукописи раннего средневековья
содержат рассуждения о том, что Ипостаси Всевышнего не следует все же в
буквальном смысле понимать как… головы, «поскольку голова не может
рождать голову и от головы не может исходить голова». Затем последовала
постепенная замена образного архаического именования «Триглав» более
строгим «Троица». То было естественное следствие преобразования
скифской, всеславянской религии – в религию мировую. Все вышеприведенные
факты сегодня вроде «не за семью печатями». Не надо обращаться в
спецхран, как было при советской власти, чтобы почитать книги по истории
религии такие, которые позволяют убедиться собственными глазами. И
все-таки мало кто из наших современников может самостоятельно «сложить
два и два». Почему? Во-первых. Если нет интегрирующего контекста, трудно
понять значение отдельно взятого факта, даже если он у тебя перед
глазами. Поэтому, нет более важного на сегодня, чем изучение Русской
Северной Традиции. Она единственная дает целостную картину. А во-вторых.
Нам так долго лгали об истории руссов, особенно о духовной нашей
истории, что большинство теперь совершенно не представляет, где надо
вообще искать факты. Какие первоисточники поднимать. Где находятся
корни, до которых нам бы вернуться…
 
SandigoДата: Четверг, 25.12.2014, 14:55 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Обратимся к древнему тексту Сантий Вед Перуна:
10 (74)
Но придут из Мира Тьмы чужеземные (инопланетные) вороги,
и начнут глаголить Детям Человеческим
слова льстивые, ложью прикрытые.
И станут совращать старых и малых,
и дочерей Человеческих будут брать себе в жены...
Иринировать (скрещиваться) будут между собой...
и между людьми… и между животными...
И приучать к этому начнут
все народы Мидгард-Земли, (Др. название планеты Земля)
а тех, кто не станет внимать словам их,
и следовать деяниям низменным Чужеземцев,
предадут мучениям со страданиями...
11 (75)
Некоторые из них и в данное время
пытаются проникнуть на Мидгард-Землю,
дабы творить свое деяние темное,
совращать с пути Сил Света
сынов и дочерей Расы Великой.
Цель их, погубить Души Детей Человеческих,
дабы не достигли они никогда
Светлого Мира Прави и Асгарда Небесного,
обители Богов-Покровителей
Рода Небесного и Расы Великой.
А также Небесных Земель и Селений,
где обретают покой Святомудрые Предки ваши...
2 (76)
По серой коже их,
вы узнаете Чужеземных ворогов...
Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они,
и могут быть женой, аки мужем (гермафродиты).
Каждый из них может быть отцом, либо матерью...
Разукрашивают они красками лица свои,
чтобы походить на Детей Человеческих...
и никогда не снимают одеяний своих,
дабы не обнажилась нагота звериная их...
13 (77)
Ложью и лестью неправедной
захватят они многие края Мидгард-Земли,
как они уже поступали на других Землях (других планетах),
во многих Мирах во Времена прошлой Великой Ассы (космической войны),
но побеждены будут они,
и сосланы в страну Гор Рукотворных (Египет, пирамиды),
где проживать будут люди с кожей цвета Мрака (Негры)
и потомки Рода Небесного
пришедшие из земли Бога Ния. (Атлантиды)
И дети Человеческие начнут учить трудиться их,
дабы могли они сами выращивать злаки
и овощи для питания детей своих...
15 (79)
И станут Светлые Боги посылать к ним
Странников Многомудрых (пророков),
ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.
И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,
а выслушав, будут приносить жизнь Странников,
в жертву богу своему...
И создадут они Золотого Тура (культ Золотого Тельца),
как символ своего могущества,
и будут поклонятся ему,
тако же, как и богу своему...
16 (80)
И пошлют к ним Боги… Великого Странника, (Иисус Христос)
любовь несущего, но жрецы Золотого Тура (Книжники - талмудисты, и фарисеи - каббалисты)
придадут его смерти мученической (распятие).
И по смерти его, объявят БОГОМ его...
и создадут Веру новую, построенную
на лжи, крови и угнетении... (Христианство)
И объявят все народы низшими и грешными (первородный грех),
и призовут пред ликом ими созданного Бога
каяться, и просить прощения за деяния
свершенные и не совершенные... (каяться и молиться, молиться и каяться)
7 (87)
Множество Кругов Жизни пройдет
Мидгард-Земля по Пути Сварожьему...
Дети Человеческие вновь построят Грады и Храмы
тем Богам, коих помнят...
Жизнь праведная и счастливая
вернется на земли Великой Рассении... (древней Руси)
Но жрецы Чужеземные...
из храмов Золотого Тура (иудейские священики)
...и жрецы Убитого Странника, (христианские священики)
захотят уничтожить их мир и покой,
ибо жрецы сии, живут плодами чужого труда... (социальные паразиты)
8 (88)
И придут жрецы Чужеземные
в земли Расы Великой
под видом торговцев и сказителей, (проповедников)
и лживые легенды принесут они,
и станут учить жизни неправедной
людей Расы Великой,
не ведающих Зло и Обман...
И многие люди совратятся
попав в сети Лести и Обмана,
и променяют Мир Прави на девять пороков:
распутство, ложь, самолюбие, бездуховность,
невыполнение долга, неведение,
нерешительность, лень и чревоугодие...
9 (89)
И отрекутся многие люди
от Святой Веры Предков своих
и внимать начнут словам Чужеземных жрецов,
кои суть ложь неправедная,
сбивающая Детей Человеческих
с пути Сил Света...
Времена крови и братоубийства
принесут Чужеземные жрецы
на просторы земель Родов Расы Великой,
и обращать начнут людей в Веру свою... (обращение в христианство)
10 (90)
Люди Расы будут просить
о помощи Чужеземных жрецов,
служащих Чужим богам
и Богу Мира Тьмы... (обращаться за помощью к священикам)
И жрецы Убитого Странника
с лживым усердием начнут утешать их, (на всё воля Божья)
и завладеют Душами их,
и богатством Детей Человеческих...
И объявят людей Расы Великой рабами Бога, (рабы Божьи)
коего сами же и убили...
И глаголить им станут,
что страдание благом является, (Бог терпел и вам велел)
ибо страдающие Бога узрят...
11 (91)
На семь Кругов Жизни (988 - 1996 гг.) окутает Тьма
земли Родов Расы Великой...
Многие люди погибнут от металла и огня...
Тяжкие настанут времена
для народов Мидгард-Земли,
брат восстанет на брата,
сын на отца,
кровь будет литься как реки...
Матери будут убивать
своих не рожденных детей... (аборты)
Голод и Духовная пустота (доктрина псевдосоциализма 1917 г.)
отуманят головы многих людей из Расы Великой
и потеряют Веру они в справедливость...
 
Форум » Интересное.Важное » Теория управления и Скрытые знания » История о Адаме и Еве в Ведической литературе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: