[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Интересное.Важное » Теория управления и Скрытые знания » Уничтожение и умалчивание артефактов наших предков (война против наших корней)
Уничтожение и умалчивание артефактов наших предков
SandigoДата: Среда, 01.10.2014, 19:48 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





 
SandigoДата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:49 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





«Чертёжную книгу Сибири» Семёна Ремезова и его трёх сыновей можно смело назвать первым русским географическим атласом. Она состоит из предисловия и 23 карт большого формата, охватывающих всю территорию
Сибири и отличающихся обилием и детальностью сведений. В книге представлены рукописные чертежи земель: Града
Тобольска и посадов с улицами, Тобольского города, Тарского города, Тюменского города, Туринского острога,
Вехотурского города, Пелымского города, и другие города и окрестности.

«Чертёжная книга Сибири»» сделана без градусной сети параллелей и меридианов, и на некоторых картах запад находится вверху, а восток, соответственно внизу, а иногда юг помещается в левый верхний угол, а север – в правый
нижний, но в основном карты ориентированы не на север, как мы привыкли, а на юг. Так что китайская стена непривычно находится в правом верхнем углу. Заметим, что от неё и до Амура (современная территория Китая) ещё
в XVII веке все названия были русские. Ещё обратите внимание, что немного выше от названия Великая Тартария
расположена «Земля казачьей Орды». Учитывая ориентировку с юга на север, это вполне могут быть земли Казакстана, сравнительно недавно переименован
в КазаХстан.

К сожалению, понадобилось целых 300 лет, чтобы труд жизни этих русских людей увидели потомки. Последняя запись в ней сделана в 1730 году, после чего она пропала из поля зрения. Известно, что в следующий раз её видели в
1764 году в личной библиотеке Екатерины II. Затем она перекочевала в Эрмитаж, а в середине XIX века была передана
в Публичную библиотеку Петербурга. И с тех пор о ней знали исключительно очень узкие специалисты. Другой же его
труд «Хорографическая чертёжная книга» (первичные чертёжные материалы) и вовсе окажется за океаном. В 1919 году её вывезет эмигрант – историк картографии Л.С. Багров. Она всплыла в 1958 году и сейчас она находится
в библиотеке Гарвардского университета в Кембрижде (США) в
Гуфтоновской библиотеке.

 
SandigoДата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:51 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Скачать целиком её можно здесь http://сувары.рф/ru/content/remezovskaya-letopis-po-mirovichevu-spisku

Источник статьи http://www.peshera.org/khrono/khrono-08_2.html
с подробными фото.

 
SandigoДата: Среда, 15.10.2014, 21:34 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Ещё одна любопытная находка Шигирский Идол.
Этот шедевр мировой археологии выявлен случайно в 1890 году. Тогда золотодобытчики с Курьинского прииска (Шигирского болота) на Урале
вместо россыпного золота обнаружили в своих ситах костяные и бронзовые
предметы. Сразу же после этого на прииск прибыли археологи и приступили к
раскопкам. Объемная голова, плоский нос, верхняя половина туловища были
подняты на поверхность с четырехметровой глубины торфяника. Так
обнаружили яркий памятник язычества рубежа мезолита-неолита. Подобного
во всемирной истории сыскать пока трудно.
Языческий идол был изготовлен из цельного бревна лиственницы. Из
фрагментов, которые нашли ученые, началась реконструкция артефакта. Одну
из первых выполнил уральский археолог Владимир Толмачев еще в 1914
году. В начале идол был ростом в 5,3 метра. В годы войны с фашизмом
нижнюю половину "туловища" утратили. Ныне высота фрагментов фигуры
составляет только три с половиной метра.
Радиоуглеродным методом в 1997 году в Геологическом институте РАН и в
Институте истории материальной культуры РАН идол был датирован эпохой
мезолита: 8680 лет (плюс-минус 140 лет) тому назад.
Среди изображений на идоле выделены семь отдельных персонажей. Верхнее двустороннее изображение с объемной головой и шесть фигур, расположенных
на плоскостях тулова. Персонажи не поддаются однозначной трактовке.
Допускают, что это божество Луны с лунным календарем. Цифра семь
древними признавалась одной из самых таинственных. К примеру, шумеры
придавали ей громадное значение. Вероятны финно-угорские и тюркские
трактовки рисунков идола. Он мог быть символом ностратического
содружества языков, которое в мезолите еще объединяла почти все народы
будущей России.
Словено-русская трактовка знаков идола профессором Валерием Алексеевичем Чудиновым
При беглом осмотре лица скульптуры в глаза бросалась большая буква Р, отчего первой мыслью было чтение надписи как "род", причем такой знак
можно было увидеть в нескольких местах, - рассказывает Чудинов. - Однако
у бога Рода обычно смоделированы усы и клиновидная бородка, чего мы в
данном случае не наблюдаем. Иными словами, никаких следов растительности
на лице не видно, что заставляет предположить, что перед нами не
мужское, а женское лицо, то есть вместо бога изображена богиня. При этом
выражение лица - скорбное. Тогда у меня родилось предположение, что это
не кто иной, как богиня болезней и смерти Мара. Однако, разумеется,
данное предположение следует проверить чтением надписей".

Ученый увеличил зарисованное Толмачевым изображение идола. И
действительно, на компьютерном мониторе помимо буквы "Р" отчетливо
проступили слова!
"Слово "Мара" можно прочитать сразу в нескольких местах, - продолжает
профессор, - любопытно, что самая интересная надпись находится на
фронтальном изображении, на левой щеке уральского божка. Там можно
прочитать слова "бог загробного народа". Хотя данная надпись вполне
понятна, она пока не была ни разу встречена на ликах Мары. По сути дела,
она характеризует еще неизвестную функцию богини Мары - функцию охраны
"загробного народа". По мнению Чудинова, деревянная скульптура стояла на
болоте, и ее должны были видеть издалека. Болото, которое позже стало
торфяником, в таком случае понималось как царство мертвых.
Помимо имени божества профессор нашел на теле истукана и другие слова.
"Слева под глазом читается слово "рая". То есть Мара являлась богиней
рая. Слово "бог" читается справа как изображение глаза. Самая интересная
надпись находится слева внизу, как бы очерчивая нижнюю челюсть: "тонкие
миры Мары". Трудно себе представить, что выражение экстрасенсов было
известно еще в античности и могло быть написано на лике Мары. На другом
фрагменте ученый прочитал слова: "У Маре таятся несметная воинов рати".
Что касается содержания данного отрывка, то он подается как некая
реклама загробного мира: там никто не может обидеть, поскольку в раю
находятся несметные рати павших воинов.
По мнению Чудинова, статуэтка - это центральная фигура славянского
святилища богини Мары. Здесь совершали похоронные обряды и приносили
жертвы богам потусторонних миров, чтобы взамен получить благосклонное
отношение для умершего в загробной жизни. К тому же суть задабривания
Мары состояла в том, чтобы не болеть и оттянуть на возможно больший срок
"визит к Маре", то есть срок своей смерти.
 
SandigoДата: Среда, 15.10.2014, 21:36 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные







 
SandigoДата: Вторник, 25.11.2014, 16:10 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Среди множества преданий, наиболее известных людям, – древнеиндийский эпос Махабхарата. Это «Сказание о великих воинах-характерниках»  считается величайшим памятником культуры Славяно-Ариев. Махабхарата содержит почти 200 тысяч строк стихов в 18-ти книгах. В одной из них, названной «Лесной», описаны свещенные источники (криницы) – реки и озёра страны Славяно-Ариев, названной эпосом «Бхаратой», то есть землёй Да’Арийцев и Х’Арийцев. Крупнейшая река Центральной России – Волга вплоть до II века новой эры называлась Ра, в Авесте её называют «Ранха», а в Ригведе и Махабхарате – «Ганга».
Как повествует Авеста, по берегам моря Воорукаша («Молочного моря» Махабхараты, то есть Белого моря) и Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран – от Арьяна-Веджа (Вежа, Веда) на Крайнем севере (Гипербореи) до семи индийских стран на юго-востоке за Ранхой. Духовным центром этих стран, как утверждает Ригведа и Махабхарата, являются земли между Гангой и Ямуной, на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра. Все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов», или «Курукшетра – Светой Алтарь Брахмы (Дажьбога); туда являются светые брахманы-ведуны».
В Ригведе и Махабхарате упоминаются и другие крупные рекии города. Так, недалеко от истока Ямуны (Оки) размещается исток реки Синдху («Синдху» на санскрите – поток, море), – современного Дона – текущей на восток и юг и впадающей в Червонное (Чёрное) море. В ирландских и русских летописях Чёрное море также называется Черёмным, то есть Красным. Поэтому его северная часть до сих пор носит это название. На берегу этого моря жил народ Синды и располагался город Синд (Анапа). Город Мануша соотносим с современной Москвой, город Рама географически соответствует Коломне, Сита – Серпухову, Шива – Рязани, Сома – Суздали, Вамана – Мурому и т.д. В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями «свещенных криниц» в Махабхарате, точнее в той её части, которая известна как «Хождение по крини-цам». Именно в ней дано описание более 200 свещенных водоёмов Славяно-Арийской страны Бхараты в бассейнах Ганги и Ямуны (по состоянию на 3150 г. до н.э.)

 
SandigoДата: Вторник, 25.11.2014, 16:18 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Вот перечень этих любопытнейших топонимов
КРИНИЦА ---------РЕКА В ПООЧЬЕ
(бассейн р.Оки)
Агастья --------Агашка
Акша ---------Акша
Апага -----------Апака
Арчика -------Арчиков
Асита --------Асата
Ахалья ---------Ахаленка
Вадава ---------Вад
Вамана ----------Вамна
Ванша ---------Ванша
Вараха ---------Варах
Варадана --------Варадуна
Кавери -------Каверка
Кедара -------Кидра
Кубджа --------Кубджа
Кумара ---------Кумарёвка
Кушика ----------Кушка
Мануша ---------Манушинской
Париплава ----------Плава
Плакша ----------Плакса
Оз. Рама ----------оз. Рама
Сита ----------Сить
Сома ---------Сомь
Сутиртха ----------Сутертки
Тушни ---------Тушина
Урваши ---------Урвановский
Ушанас ----------Ушанец
Шанкхини ------------Шанкини
Шона -----------Шана
Шива ----------Шивская
Якшини ----------Якшина

Кандидат исторических наук С. Жарникова утверждают, что совпадают не только названия свещенных криниц Махабхараты и рек Средней России,
но и их взаимное расположение. Так и в санскрите, и в русском
языке слова с начальной буквой «Ф» чрезвычайно редки: из списка рек Махабхараты только одна река имеет «Ф» в начале названия – Фальгуна, впадающая в реку Царасвати. Согласно Славяно-Арийским текстам древней Индии, Царасвати – единственная большая река, текущая к северу от Ямуны и к югу от Ганги и впадающая в Ямуну у её устья. Ей соответствует только находящаяся к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. Среди сотен её
притоков только один носит название, начинающееся на «Ф» – Фалюгин. Не смотря на 5 тысяч лет, это необычное название почти
не изменилось.
 
Форум » Интересное.Важное » Теория управления и Скрытые знания » Уничтожение и умалчивание артефактов наших предков (война против наших корней)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: