[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Энергетические настройки » Энергии Любви » «Энергия Шивы-Шакти. Сила тантры» (платная настройка)
«Энергия Шивы-Шакти. Сила тантры»
ЛИИТДата: Среда, 02.05.2012, 19:11 | Сообщение # 16
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Olga58, настройку подтверждаю, принимайте в указанное время!
 
Olga58Дата: Среда, 02.05.2012, 19:19 | Сообщение # 17
покой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: вне радуги
Лиит, добрый день, я новичок но вашем сайте и обрадовалась, увидев Вас в радужном пространстве! Я вчера просила передать энергию Шивы-Шакти завтра в 10 утра по МСК в Минск. Буду с нетерпением ожидать и подробно все опишу. Ольга
 
ЛИИТДата: Среда, 02.05.2012, 19:24 | Сообщение # 18
любовь
Группа: Волшебница Радужного Мира
Сообщений: 9681
Статус: вне радуги
Quote (Olga58)
вчера просила передать энергию Шивы-Шакти завтра в 10 утра по МСК в Минск. Буду с нетерпением ожидать и подробно все опишу. Ольга

ДА Я ВИДЕЛА:)) ВЫ ГЛЯНЬТЕ СООБЩЕНИЕ ВЫШЕ biggrin
 
RauTДата: Четверг, 03.05.2012, 12:06 | Сообщение # 19
радость
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: вне радуги
Спасибо, Лиит! Заземлюсь!
 
Olga58Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:15 | Сообщение # 20
покой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: вне радуги
Лиит, добрый день! Благодарю за настройку! Вчера получила. Ночью перед получением очень много приснилось разных цветных снов. От настройки - удивительные ощущения. Сначала согрелись очень сильно кисти рук и лицо, лицо разогрелось так, что вспотело. Потом все тело погрузилось в очень мягкую комфортную энергию. На темном фоне внутри часто видно фиолетовый цвет и зелено-изумрудные круги. Настройка по моим ощущениям продолжалось около 20 минут. Огромное спасибо. В этот день у меня было больше энергии. Очень часто размышляю над тем, что человек себя не знает, не знает своих возможностей.