[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наследие Предков » Новость Мидгарда » Будем как Солнце (скачать 5 журнал)
Будем как Солнце
AmintaДата: Пятница, 07.09.2012, 09:27 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (werlok)
Любовь или влюбленность?


Верлок, спасибо большое за статью. Задела. Я понимаю, что здесь на форуме не принято что-либо обсуждать, просто кросс-постинг, но не могу удержаться,чтобы не озвучить своё мнение. Мне кажется, что все что написано здесь про влюбленность, характерно скорее для такого понятия как "страсть". Влюбленность скорее предтеча любви. Да, это не зрелое чувство, первоцвет, который может погибнуть от заморозков. Да, она склонна к идеализации в какой-то степени, но в остальном описаны отнюдь не ее качества. Нет потребительства, нет сексуального влечения, скорее присущ эротизм, когда важнее прикосновения, поцелуи, просто нахождение объекта рядом. )) Влюбленность это та искорка, которая проскакивает между людьми и может переродиться в новое зрелое чувство. А может и не переродится.

В остальном согласен. Люди разучились любить

Quote (werlok)
В сущности, современный поиск женщиной мужчины и наоборот напоминает поход в супермаркет


как точно сказано! ))))
 
IsidisДата: Пятница, 07.09.2012, 09:50 | Сообщение # 17
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2804
Статус: вне радуги
Quote (werlok)
Вне нас самих
не существует ничего. Внешний мир есть не что иное, как отражение нашего внутреннего содержания. Или, во
всяком случае, мир - это лишь то, что мы воспринимаем. Только познав самих себя, можно познать любовь.
Это одно и то же. Зрелость личности, то есть способность любить — это необыкновенное состояние,
которое мы все хотели бы обрести, испытать, но которое никак нельзя отнести к сфере удачи, случая: оно
предваряется долгим, трудным, выстраданным путём подготовки, тренировки.


Quote (werlok)
Зачем думать, что нам не повез-ло или мы не способны? Мы все имеем возможность расти и стать способными любить!
Мы все созданы для Любви, это наше прямое предназначение! Зачем нужно думать, что счастье в
любви и мудрость — это дары, приходящие неизвестно откуда и только к особо удачливым людям?


Quote
Любить — это значит делать выбор и нести ответственность за свою часть мира (семьи). Не принимать
покорно то, что нам предлагают, а добродушно, творчески и активно творить, стремясь в первую очередь к
единству душ прежде, чем тел.


Отличные слова! И не совсем понятно, почему автор после слов "Мы все имеем возможность расти и стать способными любить!" начинает печально вещать, что все плохо и мы все умрем(с). Лучше бы написала, КАК из состояния влюбленности "перейти" в состояние Любви. Как учиться Любви.. Ведь первоначальный посыл был "вы можете научиться".

На мой взгляд, влюбленность не зло)). Влюбленность может стать "взлетной полосой" :). И только от двоих зависит, перерастет ли влюбленность в Любовь.
 
werlokДата: Пятница, 07.09.2012, 10:17 | Сообщение # 18
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Quote (Isidis)
начинает печально вещать, что все плохо и мы все умрем(с). Лучше бы написала, КАК из состояния влюбленности "перейти" в состояние Любви. Как учиться Любви..


написано так,потому что отношения в большинстве случаев потребительские и безответственные,объясню про безответственность,- 2-го шанса не бывает...
решение принимается 1 раз
и если ошибка увы до конца этой жизни
но это не понимается и не принимается, сошлись,развелись - в бирюльки играем ,а не продолжаем Род Богов

Добра!!!
 
IsidisДата: Пятница, 07.09.2012, 10:28 | Сообщение # 19
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2804
Статус: вне радуги
Quote (werlok)
написано так,потому что отношения в большинстве случаев потребительские и безответственные


А откуда оно взялось, это отношение??
Если не воспитывать и не объяснять, оно таким и останется.
А просто говорить, что все плохо и куда катиться мир.. это каждый может)).

Спасибо за ответ.
 
AmintaДата: Пятница, 07.09.2012, 14:08 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





У каждого из нас свой уровень восприятия и понимания, зачастую обремененный ворохом собственных страхов, комплексов и опыта прошлого, как правило не совсем "гативного" ))) Для кого-то сказанное есть повод задуматься, примерить на себя, понять "кто я и где я есть", что есть мой духовный путь развития, для других будет раздражающим фактором, "опять вещаете, где рецепт-то?", потому как потревожен свой домик, где сами с собой...
Не универсального рецепта, а если бы и бы, то эти сакральные знания не помогли бы ни капли, так как это личная ответственность человека, только его выбор, только его жизнь. На форуме куча материалов и тренинги, но есть ли результаты?....
А на счет объяснять и воспитывать... Как научиться летать? Как птицы учат птенцов полету? Собственным примером. Так и отношениям учат не книгами и объяснениями, а собственным примером, своей любовью и проч. проч. проч. Все остальное от лукавого и попытка снять с себя ответственность за происходящее.
 
IsidisДата: Пятница, 07.09.2012, 14:33 | Сообщение # 21
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2804
Статус: вне радуги
Quote (Aminta)
других будет раздражающим фактором, "опять вещаете, где рецепт-то?", потому как потревожен свой домик, где сами с собой...


biggrin wink

Раздражения нет)). Есть обсуждение статьи.

Quote (Aminta)
На форуме куча материалов и тренинги, но есть ли результаты?....


Кто хочет - у того результаты есть)) .

Quote (Aminta)
А на счет объяснять и воспитывать... Как научиться летать? Как птицы учат птенцов полету? Собственным примером.


Очень сложно через статью научить собственным примером. Но можно ТАК написать, что возникнет желание научиться, пройти тренинг, заглянуть в себя поглубже.
 
AmintaДата: Пятница, 07.09.2012, 17:26 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (Isidis)
Но можно ТАК написать, что возникнет желание научиться, пройти тренинг, заглянуть в себя поглубже


Тогда рекомендую читать только рекламные статьи к тренингам. wink
 
IsidisДата: Пятница, 07.09.2012, 17:37 | Сообщение # 23
любовь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2804
Статус: вне радуги
Quote (Aminta)
Тогда рекомендую читать только рекламные статьи к тренингам.


Спасибо за рекомендацию smile .
 
werlokДата: Суббота, 08.09.2012, 08:32 | Сообщение # 24
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
я думаю статья будет интересна родителям, да и взрослым бы не помешало напомнить некоторые уловки зомбоящика biggrin

Наболевшее

Зомбирование детей

Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только

с виду кажется весьма безобидной по-делкой. Часто так же

кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не

несущей никакой особой
смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки.
Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же

начинаешь замечат ь то тут, то там "торчащие уши"
"американского образа жизни".
Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду

именно что нутром (не осознавая полно-стью всего), просто

запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти

мультфильмы как "очень
злы е и не учащие добру". Но беда в том, что многие не

запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растлённого влияния данной

продукции, но по той элементарной причине, что
их они даже не смотрели. А зря!
Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к

ещё советской системе - "по телику" д е-тям плохого не

покажут!".
Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не

только люди старшего поколения, но и совсем
молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал пороч

ность и подлость современных СМИ.
Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится

специально нацеливать таких людей на при-страстный

просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо.
Как правило, после внимательного просмотра даже

нескольких таких муль тиков, (особенно при обра-щении их

внимания на некоторые особо характерные детали таких

мультфильмов), эти люди и сами находят в
этих мультиках очень много такого. После этого, как

правило, бывают очень сильные скандалы между род и-

телями и чадом, уже пристра стившимся к мультикам.
Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто.
Правилом является индифферентное отношение родителей к

тому, что смотрит их дитё. Только после
этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия

типа: "А чего это моё дитё та кое жестокое и по д-лое растёт?

Мы его такому не учили!".
Да, ВЫ не учили! Учили мультики.
Даже поверхностный просмотр американских мультиков,

очень сильно задевает людей ещё нормал ь-ной,

человеческой культуры.
То, что бросается в глаза сразу, это часто из уверская

жестокость персонажей мультфильмов друг к др у-гу и,

показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО

АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма.
Рассмотрим типичный американский мультик "Вуди и его

друзья".
Уже из нескольких наугад просмотренных сер ий этого

безконечного мультика можно вычленить один
часто повторяющийся сюжет:
Имеется некий человек, который занят каким -то очень

важным для него делом. Как правило, он занят
чем -то вполне полезным если не общественно (служащий

какой-то компании, по обслуживанию населения),
то для себя лично (строит себе что -то, выращивает и т.д.). И

имеется праздный бездельник, сильно озабоче н-ный

развлечениями и ублажениями себя любимого - дятел Вуди.
Так как в любом американском мультике должен быть

"экшн" и как мо жно больше, то должен прису т-ствовать

конфлик т между героем и кем -то, кого впоследствии можно

выставить полным идиотом и неудачни-ком.
Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт

разворачивается между героем-дятлом и тру-дягой.
Так как дятел - герой, то, естественно, он должен победить.


В результате действа, получается, что тот трудяга, который

чем-то помешал дятлу в его деле развлече-ния терпит

сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким

бравым героем, жутко изобретател ь-ным, и выставляющим

всех своих "врагов" неумехами, дураками, дебилами, в

общем, неудачниками.
Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть

подряд эту мерзость!), что примерно в
60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение

героя можно откровенно и прямо квалифицировать
как антисоциальное.
Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать

пример с этого "героя" (а многие дети чи с-лят в своих

любимых героях героев мультяшек!), то его поведение

неизбежно войдёт в противоречие с Зак о-ном.
То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает

АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1 ].
Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол

создателей, но если учесть что такое пове-дение встречается

в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и

рассмотреть ту социально -психологическую модель,

лежащую в основе любого американского мультика, то такое

содержание будет
восприниматься как закономерное.
Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со

стороны социально-психологической?
В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение

индивида, ищущего удовлетворения своим
сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к

единоличному лидерству и превосходству над окружающими.
Какому превосходству?
Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ!
Причём неважно, какого типа силовому превосходству.

Денежному или просто тому, который мало-летние юнцы

обозначают фразой "кто, кому в морду даст".
Если на первом плане - превосходство, то социальная

приемлемость такого превосходства оказывает-ся как бы на

втором плане.
Отсюда и частый показ как поведения героического -

совершенно антисоциального поведения героев
мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте

наугад несколько взятых особо популярных амер и-канских

мультиков. Во всех найдётся нечто , несущее откровенно

антисоциальное содержание, но подающее-ся как вполне

нормальное и приемлемое.
Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми

зарубежными (конкретно американскими) психолога-ми, что

показ такого поведения в мультфильмах ведёт к

"сублимации антисоциальных наклонностей индиви-да".
Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём

чисто американском материале. Возмож-но, такое явление

как сублимация и т.д. присутствует как явление среди

некоторых АМЕРИКАНСКИХ индив и-дов, смотрящих те

мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах

это то, что такого рода пове-дение, показанное в массовом

виде по телевизору служит легитимации (оправданию и

легализации данного
поведения как приемлемого) и закреплению такого рода

поведения для всех его регулярно смотрящих!
То есть можно смело утверждать, что данная мульт -

продукция откровенно учит. Учит конкурентному
поведению. Достижению превосходства над окружающими и

превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ
ВИДЕ. Даже самом идиотском.
Пример последне го - книга рекордов Гиннеса, в котором

собраны ТАКИЕ "рекорды", абсолютное
большинство которых на здоровую голову не то что не

делаются, но даже не замышляются!
Примеры Гиннесовских "рекордов": "кто дальше всех

плюнет", "кто свой собственный велосипед
съе л", "человеку лом голову проткнул, и он остался живой и

в здравом уме" и так далее.
Характерен, в данном контексте, другой часто

повторяющийся сюжет в мультфильмах:
Герои мультфильмового действа получают по голове удары

падающими наковальнями, совершенно
убийственные удары разнообразными предметами, но,

почему-то всегда вскакивают, после перенесённых
ударов, как ни в чём не бывало.
Ну, разве что показывается как нечто очень смешное

сильная дурнота или одномоментные страдания
такого пострадавшего.
В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств

животных малолетними детьми. Эти детки
лупят со всей силы молотками, железяками и прочими

тяжёлыми предметами своих домашних животных, а
потом очень удивляются, почему их любимая кошечка,

расплющенная в к ровавый паштет, после такого об-

ращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться

дальше.
Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды

"Американского Образа Жизни".
Так же, как пропаганда Американского образа жизни и

связанной с ним погони за развлечения ми,
роскошью и деньгами воспринимаются и другие

распространённые сюжеты мультфильмов.
Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении

сокровищ.
Основной смысл такого рода сценариев очень прост -

СЛЕГКА напрягся, нашёл БОЛЬШОЕ сокровище и
дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие

приключения лишь для антуража. Очень краси-вого,

увлекательного, но ПОДЧЕРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ

"ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ" - лёгкого богатства.
Обратите внимание!
Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так

как подразумевается всем действием
фильма. Но так как она никогда[2 ] не говорится прямо, а

подразумевается то, по всем канонам человеческой
психологии - идёт минуя сознание прямиком в подсознание,

станов ясь неосознанным убеждением.
Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом

мультфильма, очень много. И не только "Идеи
Великой Халявы" с сопряжённой с ней идеей вечного

развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках
присутствуют практически все основные (антисоциальные с

точки зрения здоровой культуры) принципы Ам е-риканского

образа жизни.
В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО - то

есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение всегда очень эффективно.
Беда в том, к таким мультикам придраться по части

суггестивного воздействия бывает очень сложно.
Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем

какой-то вполне конкретной культуры несёт ц е-лый ряд

таких внутренне присущих его культуре идей, положений и

стереотипов. С американскими мул ьт и-ками беда состоит в

том, что они несут откровенно человеконенавистнические

идеи: "Падающего подтолкни", "Кто "упал" - того "съели"",

"Все люди сволочи" и прочие "милые" идейки.
Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал

культуры манипуляции сознанием.
Всё больше начинает появляться мультиков изначально

несущих в себе именно суггестивный комп о-нент. В том

числе и элементы так называемого 25-го кадра.
В мультик очень легко встроить, как органичный и

естественный видеоряд нечто, что только мельк нёт
на экране, не воспринявшись сознанием.
Например, в мультфильме, показывается поющая на

порожке трамвая молодая девица, и мелькает
совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка

внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая
картинка внутренно сти трамвая очень и очень

информативна!
Если данный видеоряд пустить в покадровом

воспроизведении, то станет видна внутренность вагона.
Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка,

расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих
маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень

большой контраст с молодой, сияющей красотой и
чистотой юности девицей, поющей песни.
Как бы невзначай, данная альтернативная картинка

внушает молодой зрительнице (именно зрител ь-нице!)

следующую нехитрую мысль:
"Посм отри на ту толстую зачуханную тётку - ты станешь

такой же, если поддашься желанию выйти за-муж и иметь

детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай

от своей красоты и молодости тол ь-ко удовольствия".
Это тот самый стереотип, который ныне на Запад е очень

сильно распространён, и который это самое
общество потребления активно продвигает, как образец для

подражания, во все прочие культуры.
Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения

такого рода "подковёрных" картинок и
другие большие мул ьтики - то такие картинки найдутся и в

них.
Часто так же такое содержание бывает у картинок фона,

которые часто не воспринимаются потому,
что всё основное сознательное внимание направлено на

героев мультика. Фон же воспринимается чисто без-

сознательно. Со всеми вытекающими из этого факта

последствиями.
 
werlokДата: Суббота, 08.09.2012, 08:32 | Сообщение # 25
любовь
Группа: РАдужный человек
Сообщений: 1539
Статус: вне радуги
Факт присутствия в мультфильмах(!) такого рода картинок

очень сильно настораживает.
Настораживает, так как данная мульт -продукция, часто

СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в
странах "третьего мира". Не по лучится ли так, что мы и

вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зом-

бированы? Если уже при ЭТИХ "просто мультиках" многие

превращаются в настоящие "зомби", то что будет,
когда технологии воздействующие на подсознание, в США

будут поставлены на поток и "на более серьёзной
основе"?
Кстати, о современном зомбировании детей мультиками.
Сейчас существует несколько мультсериалов,

исключительно сильно действующих на психику детей.
Причём действующих очень скверно.
Один из ярчайших примеров таких мультиков - сериал "

Сэйлормун ".
Но здесь я вынужден изрядно "скомкать изложение". Так что

извините.
Эта книга, что вы сейчас читаете - не научный трактат по

психологии. Это популярная публицистика. И
поэтому я не могу в полной мере осветить то, как

воздействует на подсознание данный и им подобные муль-

тсериалы[3 ].
Здесь я могу лишь утверждать как специалист что:
Сериал "Сэйлормун" сделан так, что оказывает

исключительно сильное и негативное влияние на гл у-бинные

стр уктуры психики девочек в возрасте от 10 до 14 -и лет.

Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и
лет![4 ]
Подобное действие на детей имеет и другой сериал -

"Покемон ".
Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так

называемых "цивилизованных странах" запрещены к
показу! У нас же они крутятся в самое удобное для

просмотра детьми время.
Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с

мультфильмами использовалось для извлечения
прибылей компаниями, выпускающими детские игрушки.
Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании

сильного культа вокруг того или иного муль т-фильма. Чем

выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и

распространённее культ вокруг сериала, тем бол ь-шие

прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и

игрушками связанными с этими мультфильмами.
Поэтому я считаю, что:
Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как

целенаправленный эксперимент по использованию
психотехник воздействующих на подсознание зрителя.

Психотехник специально предназначенных для созд а-ния

психоза вокруг всего, что связано с героями или иными

атрибутами этих сериалов. Эксперимент, спец и-ально

предназначенный для обкатки данных технологий с целью

получения дополнительных прибылей соо т-ветствующими

компаниями.

Вывод:
Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше

вообще стараться не показывать им
мультфильмы западного происхождения.
Мультик есть прямое отражение той культуры, что

преобладает в обществе.
Обратите внимание на основную особенность наших,

советских мультиков - практически все они
построены на сюжете взаимодействия личности и

коллектива, личности и общества. Причём таких вз а-

имоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ

враждебной личности средой, как в американ-ских

мультиках, а средой жизни.
Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному,

социальному, доброму и плодотворному вза и-модействию с

собственным социальным окружением.
Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕ

ФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Все-гда преодолимое и

исправляемое отклонение.
Причём, (обратите внимание!), социальное окружение,

которое показывается в мультике, не пр о-тиводействует

активно и прямо возможному противоправному поведению

личности, а пытается ПО-МОЧЬ этой личности исправиться!

ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая

личность
ранее "замеченная в антисоциальном поведении"

исправляется и принимается радостно коллективом,
обществом.
Это считалось нормой.
Ещё одна черта советского мультика это то, что герой

показывается как Творец. Он что -то
творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять -таки

творит во взаимодействии с обще-ством. Ему может мешать,

какая- то враждебная сила, но эта сила побеждается так же,

как правило,
КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ.
В люб ом случае, любой мультфильм, каким бы он

развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был наце-лен на

научение маленького зрителя чему -то вполне доброму и

хорошему. Они все ДОБРЫЕ.
В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы

были сделаны "просто так", "для
развлечения".
В американских мультиках, как правило, даже социальное

поведение некоторых героев мультфил ь-мов представляется

как "героическая развлекуха".
Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать

что-то полезное для общества, он снова
развлекается, КАК БЫ делая что -то полезное для общества.

Иногда ему это даже удаётся. См. например, п о-этому -

сериал "Чёрный плащ".
Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно,

но только не созидательная деятельность.
Все и вся в этих муль тиках развлекаются. Развлекаются

самыми разнообразными способами и методами.
Случается даже кого -то убивают.

В мультиках! Убивают!

НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-

группы. Никогда не бывает коллектива.
Все взаимоотношения между людьми (или персонажами

мультфильмов, если эти персонажи не лю-ди), как правило,

конкурентные. Изредка, как нечто необязательное,дружеские.

Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни

завзятого индивидуалиста. Причём жив у-щего во

враждебном социальном окружении. В отличие от русской

социальной среды, как, я надеюсь, уже
все читатели этой книги понимают, конкурентное

гражданское общество не может не быть именно вражде б-

ным для любого своего члена.
Так что, описывая и показывая такое общество в

мультике, создатели мультфильма даже неосознанно
будут переносить свои зверские отношения в сценарии

мультфильма. Они так же неосознанно будут спосо б-

ствовать распространению и утверждению такого общества

на другие страны и народы, которые попадут под
возде йствие этой мультпродукции. Они так же неосознанно,

даже не желая того (если они, например, участ-вуют в

антиглобалистском движении) способствовать укреплению и

воспроизведению в поколениях этого
животного стиля жизни.
Прервать его воспроизведение и распространение можем

только мы.
Мы - люди ещё сохранившейся человечной, русской

культуры. Культуры, не приемлющей антагони-стических

взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой

ещё сохранилась сильная тяга ко вс е-ленской

справедливости, выражавшейся в диком для любого

западоида лозунге:
"Благо для всех без исключения!".

Кстати об игрушках!
Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской

культуре куклы - это всегда куклы-дети. От
грудничков, до малолеток.
Самая же популярная кукла Запада - Кукла Барби. Кукла,

изображающая вполне взрослую особь.
Если наши родные игрушки развивают у будущих мам

навыки ухода за малолетними детьми, то какие
именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой

Барби? Вы никогда не задумывались об этом?
Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби.
Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит

целый табун разнообразных хахалей, кото-рые особо

продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом

куклы Барби, интерьером дома куклы
Барби и прочее, и прочее и прочее.
Уже из перечисленного можно смело ответить на

поставленный вопрос.
Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два

стереотипа поведения:
Первый - служанка при очень богатой бездельнице;
Второй - сама эта бездельница.
Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не

может (разве что если изначально своё ч а-до готовить как

рабу для богатых бездельников)!
Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке

сам по себе очень богатый - то пожалуй-ста! Но тут имеется

ещё од ин очень неприятный "подводный камень". Связан

он уже непосредственно с тем,
что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту

самую куклу во всём. В том числе и по внешности.
Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как

пособие по анатом ии? Нет?
Но ведь и это ещё не всё!
Кстати, для развлечения друзей.
Можете задать им такой вопрос: "Назовите три уродства

куклы Барби!"
Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту

самую куклу и постарайтесь отыскать само-стоятельно эти

уродств а.
Ответ
1) Непропорционально длинные ноги (в норме для любого

человека - расстояние от талии до макушки
равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у

куклы в природе встречается редко и считается, в
основном, генетическим уродством, и такие " дамы", как

правило, либо очень больны, либо откровенно явля-ются

безплодными и фригидными. Что само по себе очень

большое несчастье для человека.
2) Непропорционально короткие руки (в норме для прямо

стоящего человека - кончики пальцев вытя-нутых по швам

ру к будут расположены на уровне середины бедра).
3) Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье

телосложение - широкие плечи и узкие бёдра (трансве-стит

- жертва "лечебного" голодания!)!
Всем этим "прелестям" может стремиться соответствовать и

ваше родное чадо. Это, не считая того, что
воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА.
Вам этого сильно хочется?
Ну, если хочется или "по-барабану" - бегите в магазин и

покупайте своему ненаглядному чаду куклу
Барби!
Об остальных игрушках западного происхождения вообще

говорить нечего - один мой знакомый, по
поводу их облика выразился исключительно коротко и точно:

"МЕЧТА НЕКРОФИЛА".
Посмотрите на характерный состав этой продукции!
Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы

-убийцы, просто убийцы, звероподобные
солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно

увеличенными атрибутами мощи и многое, многое
другое в том же "убийственном" духе. Слишком уж сильно и

часто используется образ Смерти в этих "иг ру ш-ках".
Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их

игрушки воспитывают мальчиков в духе
некрофилии[ 5 ].

[1 ] У меня есть подозрение, что эпитет "деловой дятел", в

смысле "деловая сволочь", пошёл гулять в народе от
этого мультика.
[2 ] Возможны редкие исключения, когда какой -нибудь

персонаж это говорит открыто.
[3 ] Я, было, попытался такое по имеющимся у меня

материалам написать, но вышла добропорядочная НАУЧНАЯ
СТАТЬЯ. Все мои попытки хоть как-то упростить изложение

лишь удлинили и запутали текст. Одно только описание ис-

пользованных обращений к архетипам и самих описаний

архетипов занимало исключительно много места.
[4 ] Весьма достопримечательный факт! На мальчиков он

оказывает совершенно противоположное действие -
отвраще ние. Причём такое отвращение, причину которого

никто из опрошенных внятно объяснить так и не смог. Очень
яркий признак воздействия именно на подсознание!
[5 ] Об некрофилии см. подробно в Э. Фромм "Психология

человеческой деструктивности".

А. Богатырев
 
МаришаДата: Пятница, 12.10.2012, 06:47 | Сообщение # 26
любовь
Группа: Обучение
Сообщений: 2609
Статус: вне радуги
7 признаков того, что диснеевский мультик "Винни Пух" пропагандирует наркотики:
1. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - марихуана.
2. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы.
3. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин.
4. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - амфетамины.
5. Кристофер Робин может разговаривать с животными - LSD.
6. Винни Пух - любит сладкое в больших количествах, обладает поистине безграничной фантазией - канабиоиды + галлюциногены.
7. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы" - дилер.

Меня тоже очень волнует то что показывают по телевизору, ужастики, всякие бойни и другую полную чепухи , сразу же переключаю, и вообще то стараюсь следить что смотрят дети. и очень часто ставлю наши добрые советские мультики и сказки.
Спасибо Вам за очень интересные материалы.
 
Форум » Наследие Предков » Новость Мидгарда » Будем как Солнце (скачать 5 журнал)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: